26.08.2020
#доклад
#конференция
42

Медиаэкономика зарубежных стран

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Общие сведения
  2. Особенности медиабизнеса зарубежных стран

Общие сведения

Медиаэкономикой называют индустрию средств массовой информации, которая входит в третий по значимости сектор экономики сферу услуг (первые два сельское хозяйство и промышленность). В развитых странах мира сфера услуг составляет около 80% ВВП (таков показатель Великобритании, Австралии и др.).

Заметка 1 Главным трендом медиаэкономики зарубежных стран является развитие технологий, которое позволяет накапливать все больше информации и передавать ее на все увеличивающих скоростях (что становится доступным благодаря распространению широкополосного Интернета).

В связи с этим стремительно развиваются новые медиа и их значительная часть, называемая онлайн-медиа, или интернет-СМИ.

Заметка 2 В понятие новых медиа входят, например, социальные сети, мессенджеры, а также онлайн-версии традиционных СМИ (газет, журналов, телеканалов и др.). Интернет-СМИ подразумевают СМИ, существующее только в глобальной сети (например, «Лента.ру»).

Особенности медиабизнеса зарубежных стран

Развитие технологий способствует конвергенции средств массовой информации по всему миру (под конвергенцией понимают слияние разнотипных СМИ в одну платформу например, «Известия.ру»).
Третий тренд переход телеканалов на цифровое вещание. Так, Россия и Германия завершили полный переход «на цифру» в один год (2019).
Также стоит отметить, что в мире набирает обороты гражданская журналистика, под которой понимают использование классическими СМИ контента пользователей социальных сетей или видеохостингов.
В странах Запада в большей степени развита модель существования СМИ по подписке (когда аудитория платит за то, чтобы иметь доступ к контенту, например, американская The Wall Street Journal). В России по-прежнему преобладает рекламная модель (смотрим телепрограммы Первого канала в Интернете с рекламными вставками как на сайте, так и на YouTube).

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!