Определение 1 Нужда в товаре — это психологическое состояние человека нехватки определенного объекта.
Определение 1
Нужда в товаре — это психологическое состояние человека нехватки определенного объекта.
Определение Разработка нового продукта (NPD) - это полный процесс, который переносит услугу или продукт от концепции к рынку. Команда экспертов Ворк5
Определение Разработка нового продукта (NPD) - это полный процесс, который переносит услугу или продукт от концепции к рынку.
Заметка Печатные СМИ по-прежнему являются информационным средством для маркетинга, и анализ печатной продукции свидетельствует о том, что, на с
Определение 1. Конкурентный анализ в маркетинге выявляет другие бренды, которые потенциальные клиенты рассматривают и к
Определение Географическая сегментация — это когда бизнес делит свой рынок на основе географии.
Забыли пароль?
Уже есть аккаунт? Войти