Изучение влияния восприятия финтеха на финансовое поведение и распределение активов среди молодых потребителей (в возрасте 18-34 лет) в регионе Рейн-Майн в Германии. Сосредоточьтесь на том, как восприятие формирует финансовые действия и решения.
Курсовая
Экономика
Информация о заказе №304719
«Изучение влияния восприятия финтеха на финансовое поведение и распределение активов среди молодых потребителей (в возрасте 18-34 лет) в регионе Рейн-Майн в Германии. Сосредоточьтесь на том, как восприятие формирует финансовые действия и решения.»
Тип работы:
Курсовая
Оригинальность:
87
Предмет:
Экономика
Дата заказа:
2024-07-30 00:17:00
Количество страниц:
32
18 907 р.
24 803 р.
16 Август 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл
с работой
Огромное но спасибо за работу компании Ворк 5! Все профессионально и даже более, конечно придется долго и внимательно разбираться в практической части, но для этого и нужна учеба. Еще раз спасибо за помощь и удачи в дальнейших заказах.
Медиаэкономику по-другому называют медиабизнесом. Под этими понятиями подразумевают направление в экономической деятельности (а также экономической науке), которое рассматр