21.09.2020
#доклад
#конференция
42

Основные модели телевизионной индустрии

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Сущность и особенности телевизионной отрасли

Определение 1 Телевидение  это дистанционная передача изображений движущихся объектов и сопровождающего их звука с помощью электрических сигналов, передаваемых по радио или проводам. 

Заметка 1 Разрабатывая высококачественные товары, медиакомпании создают базу клиентов и выстраивают с ними коммуникацию. Для этих абонентов применяют определенные рекламные стратегии независимых организаций и формируются определенным образом.

Пример 1 Формируются следующим образом: цель (установление желаний), поведение (необходимость действий), стратегия (способы достижения целей), креативное мышление (применение уникальных подходов и решений).

Телевидение начало набирать обороты гораздо позднее полиграфии. По сравнению с печатной корреспонденцией она характеризуется рядом фундаментальных различий. Эти различия включают в себя:

  • создание общего продукта;

  • создание массового потребителя.

Важной чертой телевидения как отрасли выступает уменьшение расходов на привлечение клиентуры. Получатель рассматривает не с материальной стороны на эти передачи.

Перечень моделей телевизионной отрасли

Создание телевещания осуществлялось в развитых европейских государствах. Специфика уровня жизни в этих странах оставила свой характерный след в индустрии телевидения. К ним относится:

Составляющие телевизионной отрасли

Рисунок 1. Составляющие телевизионной отрасли

Развитие этих моделей происходило при помощи разрешения трудностей с точки зрения развития общества и экономики в мире.

Заметка 2 В Советском Союзе были введены обязательные выплаты за покупку телевидения. Разделение и регулирование потока денежных средств за приобретение представленной услуги не оправдало себя впоследствии.


Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!