Спасибо большое , Ворк5, все выполнено в срок . Поставили 4 ,только потому что не смогла рассказать . Работы качественные и в сроки . Обязательно буду заказывать еще )
Выделяют две категории исследований удовлетворенности потребителя: методы, в основе которых лежит внутренняя информация и методы, в основе которых лежит вне
В качестве инструмента маркетинга, наряду с рекламными объявлениями, пиар, сбытом и прямым маркетингом, выступают личные продажи. В ряде источников они представлены в качестве прямого контакта межд
В условиях современности конкурентоспособность – это компонент успеха на рынке. Чем выше будет показатель конкурентоспособности, тем больше у компании шансов на успех.
Распространение продукта является одним из важных шагов, который часто упускается из виду, поскольку бренды выбирают самый дешевый или простой вариант, а не разрабатывают законную стратегию распред