Проблемы разработки нового товара в современных российских условиях или 26. Особенности реализации маркетингового комплекса при выводе товара на зарубежные рынки
контрольная работа
Маркетинг
Информация о заказе №45928
«Проблемы разработки нового товара в современных российских условиях или 26. Особенности реализации маркетингового комплекса при выводе товара на зарубежные рынки»
Тип работы:
контрольная работа
Оригинальность:
86
Предмет:
Маркетинг
Дата заказа:
2015-04-01 14:55:00
Количество страниц:
16
1 237 р.
1 623 р.
01 Апрель 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл
с работой
отлично! спасибо, ворк5. контрольную работу по визуальным коммуникациям выполнили в срок, все по критериям, написано просто и понятно. буду заказывать еще
Игорь Манн—российский маркетолог, спикер, консультант, автор книг по маркетингу. В 1989 году получил диплом об окончании Московского института управления. В действи
Дэвид Меерман Скотт – маркетинговый стратег, автор восьми бестселлеров, в том числе трех международных, и профессиональный спикер по таким темам, как маркетинг, лидерство
С помощью цены отражается, сколько стоит продукция – это отражение стоимости товара или услуги на рынке. Цена показывает, сколько могут заплатить за продукцию покупатели, и за какую стои
Главный посыл идеи о двух океанах Рене Моборна - это исключительность продукта или его составляющих. Изучение целевой аудитории дает высокие результаты в фор