03.08.2020
#доклад
#конференция
42

Средства индивидуализации юридического лица

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Аникина Г.
Эксперт по гуманитарным предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Виды средств индивидуализации

Определение Средство индивидуализации - это наименование, благодаря которому фирмы отличаются среди других похожих объектов на рынке. Их применение имеет ограничение коммерческим оборотом. 

Их подразделяют на три группы по типу правообладателя:

  1. Средства индивидуализации ЮЛ.
  2. Инструменты идентификации, которые надо регистрировать.
  3. Средства индивидуализации обособленных организаций или товаров.

Виды средств индивидуализации

Средства индивидуализации юридического лица

  • Фирменное наименование

Этот тип индивидуализации нужен для идентификации коммерческих юридических лиц. В таком названии не должно содержаться названий стран, аббревиатур или полных наименований органов власти. 

При осуществлении государственной регистрации, такое средство индивидуализации вносится в Единый государственный реестр юридических лиц в словесной форме.

  • Коммерческое обозначение

Оно не подлежит регистрации. Единое обозначение может быть указано для идентификации группы фирм. 

Заметка Отличие от предыдущего средства индивидуализации заключается в том, что фирменное наименование используется в деловом обороте, а коммерческое, как правило, нацелено на потребителей. Также, коммерческое обозначение представляют в графической форме.

  • Товарный знак

Знак используют с целью определения принадлежности товара конкретному производителю и разграничения с похожей продукции иных фирм. Товарный знак выражают в самых разнообразных формах и регистрируют затем в Роспатенте.

  • Наименование места происхождения товаров

Это средство индивидуализации подразумевает под собой название географического объекта, приобретшего популярность вследствие частого использования для определения специфического товара.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!