12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Особенности маркетинговых коммуникаций в России

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Особенности российских коммуникаций в сфере маркетинга 
  2. Задачи коммуникаций в маркетинге
  3. Список использованной литературы:

Особенности российских коммуникаций в сфере маркетинга 

Определение

Маркетинговые коммуникации – способ взаимодействия производителя товара с потребителями. 

Развитие и изменение маркетинговых коммуникаций в России связано с переходом страны к рыночным отношениям. В виду данного факта Россия отстает в развитии маркетинговых коммуникаций от стран Запада. Различия выражаются в арсенале используемых средств рекламы и техническом исполнении.

Рынок маркетинга в России начинает развиваться, ориентируясь на ведущие технологии рекламы.

В практике российских предприятий используются инструменты маркетинговых коммуникаций (рисунок 1).

 1- Направления МК в России

Рисунок 1. Направления МК в России

В России распространено применение комплекса интегрированных коммуникаций маркетинга, который включает в себя совокупность нескольких форм продвижения.

Пример

 Продвижение через социальные сети, участие в выставочных мероприятиях, выпуск сувенирной продукции.

Задачи коммуникаций в маркетинге

Комплекс российских маркетинговых коммуникаций помогает решить следующие задачи:

  1. Информирование о потребительских свойствах товара;
  2. Формирование имиджа товара;
  3. Информирование потребителей о скидках и распродажах;
  4. Выделение товара фирмы на фоне конкурентов;
  5. Побуждение потребителя к приобретению товара.

Совет  

Втекущих условиях акцент в развитии российских маркетинговых взаимодействий необходимо смещать в сторону использования рекламы в интернете.

Построение системы маркетингового взаимодействия является залогом эффективного функционирования российского предприятия.

Список использованной литературы:

  1. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c.
  2. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
  3. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2015. – 319 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!