13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Задача У. Молине и спор рационалистов и эмпириков

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Аникина Г.
Эксперт по гуманитарным предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие эмпиризма и рационализма
  2. Задача У. Молине
  3. Список использованных источников

Понятие эмпиризма и рационализма

Заметка Эмпирики разделяют мнение, что не существует такой вещи, как врожденное знание, и что вместо этого знание получается из опыта (либо воспринимается через пять чувств, либо рассуждается через мозг или разум). Локк, Беркли и Юм эмпиристы (хотя у них очень разные взгляды на метафизику).

Рационалисты разделяют мнение, что есть врожденное знание; они отличаются тем, что выбирают разные объекты врожденного знания. Платон является рационалистом, потому что он думает, что у нас есть врожденное знание форм [математических объектов и понятий (треугольники, равенство, величие), моральных понятий (доброта, красота, добродетель, благочестие) и, возможно, цвета он никогда не выражает явно указать, что существуют формы цветов]; Декарт считает, что идея Бога, или совершенства и бесконечности, и знания о моем собственном существовании врожденны; Г.В. Лейбниц считает, что логические принципы являются врожденными; и Ноам Хомский считает, что способность использовать язык (например, языковые правила) является врожденной.

Задача У. Молине

Вопрос Молине, также известный как проблема Молине, касается возможности того, что слепорожденный может немедленно идентифицировать фигуру, ранее знакомую ему, только на ощупь. Вопрос Молине вскоре стал точкой опоры для ранних исследований эпистемологии понятий , бросая вызов распространенным нативистским представлениям о приобретении понятий; вопрос о том, различают ли сенсорные особенности понятия и как эти понятия могут быть применены в новом опыте. Этот вопрос был перепечатан и обсужден широким кругом ранних современных философов, включая Готфрида Лейбница, Джорджа Беркли и Адама Смита, и, возможно, был самой важной проблемой в растущей дисциплине психологии 18-го века.

Список использованных источников

  1. Аблеев, С. Р. История мировой философии : учебник для вузов / С. Р. Аблеев. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 318 с.
  2. Багдасарьян, Н. Г. История, философия и методология науки и техники : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. Г. Багдасарьян, В. Г. Горохов, А. П. Назаретян ; под общ. ред. Н. Г. Багдасарьян. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 383 с.
  3. Бессонов, Б. Н. История философии : учебное пособие для академического бакалавриата / Б. Н. Бессонов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 278 с.



Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!