12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Сущность и смысл познания

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Аникина Г.
Эксперт по гуманитарным предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность познания
  2. Гносеология
  3. Список использованных источников

Сущность познания

Без учета теории познания философская система невозможна. Это, помимо прочего, продиктовано силой связи между философией и конкретными науками, на которую она опиралась и которая основана на развитии.

Познание - одна из величайших идей в религии, философии и науке, близкая к идеям «истина» и «реальность». Платон определил познание как «обоснованную истинную веру». В религии или духовности познания могут относиться к знанию духа, бога (ов), трансцендентной реальности, сознанияили природы. В некоторых религиях такое знание приходит из веры словам священного писания или духовенства, в то время как в других оно приходит через непосредственный личный опыт, который известен как «мистицизм». Все основные религии включают как теоретические, так и мистические традиции. Теоретические религиозные знания включают в себя такие вещи, как десять заповедей и рассказ из Книги Бытия. Мистическое знание - результат медитации или других практик, изменяющих сознание, таких как христианский гностицизм, еврейская каббала и исламский суфизм.

Гносеология

Природа пропозиционального знания. 

Сузив наше внимание к пропозициональному знанию, мы должны спросить себя, что именно представляет собой знание. Поскольку объем знаний настолько широк, нам нужна общая характеристика знаний, которая применима к любому предложению вообще. Гносеологи выполняли эту задачу, пытаясь найти правильный и полный анализ концепции знания, другими словами, набор необходимых и совместно достаточных условий, которые определяют, знает ли кто-то что-либо.

Пример  Например, предположим, что я хочу, чтобы мне повысили зарплату, и что я собираюсь сделать все возможное, чтобы заработать. Предположим далее, что я сомневаюсь, получу ли я действительно повышение. Учитывая, что я не верю, что мне дадут повышение, нельзя сказать, что я знаю, что получу. Только если склонен верить во что-то, я могу узнать это.

Список использованных источников

  1. Аблеев, С. Р. История мировой философии : учебник для вузов / С. Р.Аблеев. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 318 с.
  2. Багдасарьян, Н. Г. История, философия и методология науки итехники : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. Г.Багдасарьян, В. Г. Горохов, А. П. Назаретян ; под общ. ред. Н. Г.Багдасарьян. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 383 с.
  3. Бессонов, Б. Н. История философии : учебное пособие дляакадемического бакалавриата / Б. Н. Бессонов. — М. : Издательство Юрайт,2019. — 278 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!