27.08.2020
#доклад
#конференция
42

Типы рыночных структур в медиаиндустрии

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение рынков
  2. Проблемы определения рынка в СМИ
  3. Список литературы:

Определение рынков

Определение 1 Определение рынка — это прежде аналитический инструмент, который помогает систематически определять конкурентные ограничения, с которыми сталкивается предприятие.

Определение 2 Рынок — это то, что определяет, как поставщики способны оказывать эффективное конкурентное давление друг на друга и сдерживать поведение друг друга.

Проблемы определения рынка в СМИ

Были использованы два параллельных подхода к выявлению проблем, поднятых рынком определение в сфере СМИ:

  • анализ конкретных экономических характеристик медийных отраслей и их последствия для методологий, которые могут быть использованы для определения рынка;
  • анализ некоторых прошлых конкурентных решений в сфере СМИ и практической проблемы, которые, по-видимому, встречались при работе с определением рынка.

Немногие из выявленных проблем, если таковые имеются, полностью относятся к сектору СМИ. Вместо этого анализ фокусируется на относительной распространенности определенных проблем в медиа-секторе по сравнению с другими отраслями, и экономические характеристики СМИ, которые приводят к особым проблемам.

Анализ типичных экономических особенностей медиаиндустрии показывает, что фундаментальная методологическая проблема определения рынков в медиа-секторах возникает из-за быстрого изменения. Эти особенности усложняют экономическое понимание рынков, поскольку они требуют проведения анализа конкурентных ограничений без поддержки значительного послужного списка работы рынков, и, в частности, без каких-либо данных о цене и объеме, требуемых некоторыми количественными методами для определения рынка.

Список литературы:

  1. Вырковский А. В. Роль редакции в индустрии производства контента// Вестник северо-восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. — 2016. — № 5. — с. 102—111.
  2. Егорова Е. Е. Управление хозяйствующим субъектом с использованием инструментария организационной культуры (на примере принтмедиаиндустрии)// Экономика. — 2012. — № 28. — с. 20—48.
  3. Кириллова Н.Б. Медиалогия // Медиасреда. — 2018. — № 12. — с. 34—56.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!