27.08.2020
#Экономика
42

Стратегии конкурентоспособного программирования

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Экономическая сущность стратегий
  2. Конкурентоспособность телевидения  и роль программирования в нем
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

1.  Экономическая сущность стратегий
2. Конкурентоспособность телевидения и роль программирования в нем

Экономическая сущность стратегий

Определение 1 Методика достижения целей компании в долгосрочном периоде называется стратегией.

В условиях дефицита ресурсов в экономике, роль стратегий только возрастает. В рамках экономики, глобальные цели стратегий принято разбивать на менее масштабные, посредством  достижения которых будет достигнута главная цель стратегического планирования.

Нынешний мир не представляем без СМИ, особенно без телевидения, которое позволяет производителям выстраивать должным образом коммуникационную политику с конечными потребителями и властями своей страны.

Заметка 1 Сегодня рынок СМИ считается довольно доходным, так как все привлекаемые инвестиции окупаются в короткие сроки. При этом данный рынок характеризуется двойственным характером, обусловленным информационным содержанием транслируемого контента и последующей продажей доступа к нему рекламодателям.

Чтобы предприятия  могли активно продвигать свою продукцию посредством СМИ, им необходимо иметь стратегию развития и тактику осуществления информационной подачи в СМИ.

Конкурентоспособность телевидения  и роль программирования в нем

Рейтинговые каналы, в целях обеспечения постоянного притока клиентов должны вещать идентичную информацию, которая создается посредством новаторских идей, что позволит не только достичь желаемого охвата целевой аудитории, но и привлечь аудиторию с других рейтинговых каналов.

В рамках стратегического программирования  телевизионные каналы предпочитают вещать программы и рекламу согласно разработанной четкой идентичности, характерной тому или иному каналу.

Список использованных источников

  1. Волгина Н.А. Международная экономика, изд.: Эксмо, 2016.- 388с.
  2. Войтов А.В. Хозяйство, экономика, рынок. Политэкономия 21 века, Изд.: Дашков и  Ко, 2019.-376с.
  3. Сухарев Е.Н. Стратегия индустриализации экономики. Исследование структуры экономического роста и технологического развития, Изд.: Ленанд, 2019.-320с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту