27.08.2020
#доклад
#конференция
42

Типы рекламы в СМИ

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Специфика медиаэкономики
  2. Типология рекламы в СМИ
  3. Список использованных источников

1. Специфика медиаэкономики
2. Типология рекламы в СМИ

Специфика медиаэкономики

Определение 1 Дисциплина,  изучающая СМИ в рамках отраслевой экономики страны называется медиаэкономикой.

Определение 2 Информационное распространение, направленное на привлечение необходимого внимания к объекту, обеспечивающее создание с последующим поддержанием интереса к объекту, называется рекламой.

Исследование микро и макросистем в медийной индустрии подразумевает собой медиаэкономику. Причем особое внимание уделяется СМИ,  которые представляют собой инструмент медийного влияния на ценностно-идейный аппарат целевой аудитории.

Типология рекламы в СМИ

Доходность медиамероприятий обусловлена финансовыми поступлениями от рекламодателей.

При  этом СМИ принято классифицировать на местные, региональные и национальные, что обусловлено целями их использования и удобностью для отдельных видов рекламодателей. Так, например местные газеты не позволят рекламодателям донести информацию до всей страны, но при этом окажутся эффективными в рамках городского рынка.

Реклама, публикуемая в СМИ, тоже может быть различной, причем различие кроется в не столько в самой рекламе, сколько в ее ориентации на конечного потребителя. Реклама может быть потребительской рассчитанной на массовую аудиторию, где она будет размещена не телевидении, радио или массовых печатных изданиям и бизнес-рекламой, ориентированной на узкий круг лиц, для которых она будет подаваться посредством специализированных СМИ.

Заметка 2 Нельзя забывать и о типологии рекламы, касающейся спецификации СМИ, где реклама может быть текстовой, рубричной, блочной или нативной.

Список использованных источников

  1. Волгина Н.А. Международная экономика, изд.: Эксмо, 2016.- 388с.
  2. Войтов А.В. Хозяйство, экономика, рынок. Политэкономия 21 века, Изд.: Дашков и  Ко, 2019.-376с.
  3. Сухарев Е.Н. Стратегия индустриализации экономики. Исследование структуры экономического роста и технологического развития, Изд.: Ленанд, 2019.-320с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!