Рады, что вам понравилась статья 😊
Традиционный подход к изучению медиарынков, основанный на отношениях структура-поведение-производительность, стал более сложным, поскольку анализ стратегического поведения фирм подчеркнул неоднородность возможных рыночных результатов. Хотя требуется анализ стратегического поведения фирмы, исследование структуры рынка и форм собственности остается критически важным для выяснения характера и степени рыночной власти. Новейшая структура телевизионных рынков в Германии и Великобритании дает пример значения тенденций концентрации и собственности для развития конкуренции.
Рыночная структура включает в себя взаимосвязанные характеристики рынка.
Эти характеристики включают количество продавцов и покупателей на рынке, уровень и тип конкуренции, степень дифференциации продуктов, а также вход и выход организаций с рынка.
Заметка 1 Среди всех этих особенностей конкуренция является характеристикой рынка. Он служит руководством для организаций, чтобы реагировать и принимать решения в конкретной ситуации. Следовательно, рыночные структуры могут быть классифицированы на основе степени конкуренции на рынке.
1. Чисто рынок конкуренции:
Чисто конкурентный рынок — это рынок, на котором работают покупатели и продавцы, занимающиеся стандартизированной продукцией. В этой конкуренции продукты стандартны, потому что они или идентичны, или однородны. Причем цена на продукцию одинакова на всем рынке.
2. Совершенно конкурентный рынок:
На чисто конкурентном рынке работают покупатели и продавцы, занимающиеся однородной продукцией. Совершенно конкурентный рынок — это более обширный термин, чем чисто конкурентный рынок. Совершенно конкурентный рынок характеризуется ситуацией, когда на рынке существует совершенная конкуренция.