15.09.2020
#доклад
#конференция
42

Олигополия

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность олигополии 
  2. Барьеры для входа на рынок
  3. Список литературы

Сущность олигополии 

На конкурентном рынке каждая фирма настолько мала по сравнению с рынком, что не может влиять на цену своей продукции и, следовательно, принимает цену, заданную рыночными условиями. На монополизированном рынке одна фирма поставляет товар на весь рынок, и эта фирма может выбрать любую цену и количество на кривой рыночного спроса. Конкуренция и монополия - крайние формы рыночной структуры. Тем не менее, во многих отраслях есть конкуренты, но в то же время они не сталкиваются с такой большой конкуренцией, чтобы собирать цены. Экономисты называют эту ситуацию несовершенной конкуренцией. Особый вид этого называется олигополия. Суть олигополистического рынка в том, что продавцов мало. В результате действия любого продавца на рынке могут иметь большое влияние на прибыли всех остальных продавцов. То есть олигополистические фирмы взаимозависимы в отличие от конкурирующих фирм.

 олигополии

Рисунок 1 -Сущность олигополии 

Барьеры для входа на рынок

Одним из важных источников власти олигополии являются барьеры для входа - это препятствия, которые затрудняют выход на данный рынок. Термин может относиться к препятствиям, с которыми сталкивается фирма при попытке войти на рынок или в отрасль - например, государственное регулирование и патенты, или крупная, устоявшаяся фирма, использующая преимущества эффекта масштаба, - или те, с которыми сталкивается отдельное лицо, пытаясь получить доступ к профессиям - например, требования к образованию или лицензированию.

Пример микропроцессорные компании сталкиваются с расходами на исследования и разработки, прежде чем, возможно, получат прибыль.

Список литературы

  1. Барьеры для входа на рынок [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://zg-brand.ru/statiy/marketing/barery_dlya_vkhoda_na_rynok/
  2. Барьеры входа-выхода фирм на отраслевой рынок [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://kpfu.ru/portal/docs/F1818988307/Tema.5.pdf
  3. Как решать проблему конкуренции [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/actualmarketing/kak-reshat-problemu-konkurencii-5d3ca5aec31e4900add65c27

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!