26.08.2020
#доклад
#конференция
42

Медиаэкономика в России

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Общие сведения
  2. Особенности медиаэкономики в России

Общие сведения

Медиаэкономикой называется отрасль экономической науки, которая занимается изучением средств массовой информации как организаций, то есть как субъектов экономики в России.

Заметка Медиаэкономику, или медиабизнес называют значимым сектором российской экономики, который начиная с 1990-х годов (распад СССР как тоталитарного идеалистического государства и прекращение функционирования плановой экономики) продолжает развивается.

Фирмами в медиаэкономике считаются:

  1. классические средства массовой информации (газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сюда же относятся новые медиа, или онлайн-СМИ);
  2. поставщики информации (информационные агентства);
  3. продакшн-компании (снимают сериалы, телепрограммы, видеоклипы и др.);
  4. звукозаписывающие компании;
  5. кинокомпании;
  6. рекламные компании, а также организации, специализирующиеся на связях с общественностью.

Особенности медиаэкономики в России

Главной отличительной особенностью медиабизнеса является сдвоенность рынка, в условиях которого медиаиндустрия существует. Так, средства массовой информации как фирмы:

  1. производят товар, которым является контент, или содержание, медиа (это новостные заметки, интервью с медиаперсонами, отснятый видеоматериал и др.);
  2. являются площадками, на которых другие организации размещают рекламу своих товаров и услуг.

Если содержание газет и телеканалов как товар понятно и признано, то преимуществом рекламы является финансирование медиаорганизаций, которое дает им возможность быть политически независимыми: не опираться на политические партии, заинтересованных лиц или государство как инвестора (государственным СМИ, например, является компания ВГТРК).

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!