27.08.2020
#Экономика
42

Экономическая оценка рынка

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Содержание экономической оценки рынка
  2. Определение анализа рынка
  3. Как провести анализ рынка
  4. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Содержание экономической оценки рынка

Экономическая оценка включает в себя различные инвестиционные экономические показатели, такие как чистая приведенная стоимость (NPV), относительная NPV, дополнительная NPV, внутренняя норма доходности (IRR), возврат инвестиций (ROI), возврат активов (ROA) и, возможно, даже некоторые другие.

Определение анализа рынка

Определение 1 Анализ рынка — это качественная и количественная оценка рынка. Он рассматривает размер рынка:

  • по стоимости;
  • разные сегменты потребителей и модели покупок;
  • конкуренцию и экономическую среду смотря на барьеры для входа и регулирования;
  • по объему.

Как провести анализ рынка

Анализ может показаться сложным, но он необходим, если вы хотите вести свой бизнес в направлении успеха.

Когда вы проводите анализ рынка, вы узнаете следующее:

  • Кто мои потенциальные клиенты?
  • Каковы покупательские привычки моих клиентов?
  • Насколько велик мой целевой рынок?
  • Сколько готовы платить потенциальные клиенты?
  • Кто мои конкуренты?
  • Какие преимущества и слабые стороны моих конкурентов?

Рыночный анализ может сделать или разрушить стартап. Анализ рынков помогает снизить риски, поскольку вы лучше понимаете своих клиентов и рыночные условия.

Анализ также поможет понять, что отличает вас от конкурентов. Таким образом, вы знаете, что отличает вас от других. Или вы знаете, что вам нужно сделать, чтобы выделиться.

Задачи раздела бизнес-плана, посвященного анализу рынка, - показать инвесторам, что:

  • ты знаешь свой рынок;
  • рынок достаточно велик, чтобы построить устойчивый бизнес.

Список литературы

  1. Исаулова С.С., Исаулов П.Н. Планирование профессионального развития: экономическая оценка персональной маркетинговой перспективы на рынке труда// Экономический анализ: теория и практика. — 2005. — № 9. — с. 23—29.
  2. Тарасов Ю. И. Методологические подходы к оценке экономической эффективности функционирования рынка труда//Вестник адыгейского государственного университета. — 2005. — № 3. — с. 104—107.
  3. Любященко С. Н. Оценка уровня экономической концентрации и результаты функционирования рынка// Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. экономические науки. — 2006. — № 2. — с. 34—38.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту