27.08.2020
#доклад
#конференция
42

Экономические особенности журнальной индустрии

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Специфика журнальной индустрии
  2. Особенности индустрии журналов

Специфика журнальной индустрии

Определение  

Периодические печатное издание, обладающее постоянной рубрикацией, содержание которого содержит различной направленности публикации, называется журналом.

Одна от отраслей СМИ, медиаиндустрия считается развивающейся ускоренными темпами, что обуславливает ее повышенную привлекательность для инвесторов.

Также индустрия медиа позволяет успешно контактировать и взаимодействовать с аудиторией, что обеспечивает к ней повышенный интерес не только со стороны рекламодателей, но и различных общественных организаций и представителей политической власти.

Индустрия журналов схожа с газетной, так как способна оказывать колоссальное влияние на мнение общественности. 

Заметка 

Журнальная индустрия активно формирует политические и идеологические взгляды в социуме. Благодаря развитию полиграфии, журнальная индустрия обзавелась красочным наполнением своих журналов, что обеспечило к ней дополнительный интерес, как со стороны аудитории, так и рекламодателей.

Особенности индустрии журналов

Особенность журнальной индустрии с экономической точки зрения заключается в том, что рекламодатели уверенны, что целевая аудитория этих журналов оптимальна для реализации рекламных компаний.

С точки зрения рекламы, журналы признаны не только привлекательным средством продвижения товаров, но и весьма рентабельным, что обуславливает присущие журнальному рынку таких характеристики как:

  • наличие постоянной аудитории.
  • минимальные барьеры при входе в отрасль,
  • легкое формирование потребительского интереса,
  • минимальные издержки.

Список использованных источников:

  1. Войтов А.В. Хозяйство, экономика, рынок. Политэкономия 21 века, Изд.: Дашков и  Ко, 2019.-376с.
  2. Мещерякова Л.В. Региональная социально-экономическая система, 3-е изд., Изд.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019.- 408с.
  3. Сухарев Е.Н. Стратегия индустриализации экономики. Исследование структуры экономического роста и технологического развития, Изд.: Ленанд, 2019.-320с
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!