08.09.2020
#доклад
#конференция
42

Конкуренция СМИ на рынке свободного времени

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Преимущества рыночной конкуренции
  2. Конкурентность на рынке СМИ
  3. Список литературы

Преимущества рыночной конкуренции

Конкуренция между субъектами вспыхивает по первопричине самостоятельности их действий и преследования личных целей. Предпринимательские частные медиа-предприятия стремятся к оптимизации прибыли.

У клиентов есть многочисленные преимущества рыночной конкуренции, 5 основных из них:

  • Модернизация товара или услуги;
  • Повышение качества продукта;
  • Большой выбор;
  • Ориентированность на пожелания потребителей;
  • Производительность.

Конкурентность на рынке СМИ

Конкуренция между субъектами вспыхивает по первопричине самостоятельности их действий и преследования личных целей. Предпринимательские частные медиа-предприятия стремятся к оптимизации прибыли. Для этого они улучшают свойство воплощаемого продукта, тем самым формируя наиболее высокую стоимость для рекламодателей. Каждый финансовый агент рынка СМИ стремится к монополизации рынка с задачей добывания наибольшей выгоды. Конкуренция на медиа-рынке так же спровоцирована примитивностью потенциалов и размера спроса. Характерной спецификой конкуренции на рынке СМИ рассматривается борьба за внимание и время аудитории, а не за экономическую выгоду как в конкретном сегменте. Для печатных изданий отличителен высокий уровень интенсивности внимания. Чтобы разобраться в содержание целесообразно сконцентрироваться на материале. Аудиовизуальный контент разрешает сочетать просмотр или прослушивание информационного продукта с другой активностью.

Список литературы

  1. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. - 272 c.
  2. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2015. - 224 c.
  3. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!