Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Конкуренция возникает тогда, когда, по крайней мере, две стороны стремятся к общей цели, которую нельзя разделить: когда одна выигрывает — это проигрыш для другой.
Рынок можно определить как место, где две или более стороны собираются вместе для обмена товарами или услугами или любой другой информацией.Понимая термины «рынок» и «конкуренция», мы можем сделать вывод, что рыночная конкуренция — это когда две или более компании или организации стремятся получить прибыль, конкурируя друг с другом, используя различные тактики.
Определение 2 Медиа-экономика — это практическое направление в экономике, анализирующее СМИ как индустрию национального хозяйства.
Формируя реализованный информационный продукт, ощущая нужды своей публики в увеселительном и познавательном контенте, медиа-предприятия определяют продолжительные конструктивные взаимоотношения с населением.
Реклама рассматривается многоплановой активностью, которая проявляет влияние на социальное мнение относительно экономики, экономической и политической жизни. Таким образом, более высокая конкуренция может увеличить прибыль от продукта и снизить прибыль от рекламы. Фирмы, работающие в дуополистической среде, могут выиграть от более жесткой конкуренции со стороны монополиста в другой среде. Каждая организация в среде дуополии объединяет больше объявлений и получает большую общую прибыль, чем фирма-соперник в среде монополии.