08.09.2020
#доклад
#конференция
42

Конкуренция СМИ на рынке рекламы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Конкуренция
  2. Виды рыночной конкуренции
  3. Определение медиа-экономики
  4. Особенности конкуренции на рынке СМИ
  5. Список литературы

Конкуренция

Определение 1 Конкуренция возникает тогда, когда, по крайней мере, две стороны стремятся к общей цели, которую нельзя разделить: когда одна выигрывает  это проигрыш для другой.

Рынок можно определить как место, где две или более стороны собираются вместе для обмена товарами или услугами или любой другой информацией.Понимая термины «рынок» и «конкуренция», мы можем сделать вывод, что рыночная конкуренция  это когда две или более компании или организации стремятся получить прибыль, конкурируя друг с другом, используя различные тактики.

Виды рыночной конкуренции

  • Монополия;
  • Олигополия;
  • Свободная конкуренция.

Определение медиа-экономики

Определение 2 Медиа-экономика  это практическое направление в экономике, анализирующее СМИ как индустрию национального хозяйства.

Формируя реализованный информационный продукт, ощущая нужды своей публики в увеселительном и познавательном контенте, медиа-предприятия определяют продолжительные конструктивные взаимоотношения с населением. 

Особенности конкуренции на рынке СМИ

Реклама рассматривается многоплановой активностью, которая проявляет влияние на социальное мнение относительно экономики, экономической и политической жизни. Таким образом, более высокая конкуренция может увеличить прибыль от продукта и снизить прибыль от рекламы. Фирмы, работающие в дуополистической среде, могут выиграть от более жесткой конкуренции со стороны монополиста в другой среде. Каждая организация в среде дуополии объединяет больше объявлений и получает большую общую прибыль, чем фирма-соперник в среде монополии.

Список литературы

  1. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c.
  2. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. - Москва: Мир, 2014. - 240 c.
  3. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 324 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!