29.08.2020
#доклад
#конференция
42

Медиаэкономика как развитие политэкономии и социологии СМИ

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Теория медиаэкономики
  2. Медиаэкономика как развитие политологии СМИ
  3. Медиаэкономика и социология
  4. Список использованных источников

Теория медиаэкономики

Заметка Старая коммерческая модель, основанная на двух основных источниках доходов от рекламы и платных подписок, была узурпирована множеством точек входа на цифровой арене. Теории используются, чтобы помочь объяснить это явление, и по мере роста области медиаэкономики росло число теорий, парадигм и подходов. Кроме того, теории из других областей используются для изучения медиаиндустрии.  В ранних исследованиях, проводившихся в течение 1980-х годов, изучалась экономика СМИ, структура и стратегии организаций, которые извлекают выгоду из своей аудитории и предоставления контента. Теории бизнеса и менеджмента относительно инноваций, рынков, вертикальной и горизонтальной интеграции использовались для решения медиаэкономики. Поскольку область и ученые расширили исследования в течение последней части 20-го века, все больше внимания уделялось специфике медиаиндустрии и проблемам, с которыми сталкиваются из-за особенностей отрасли, от нормативных актов до рекламы и меняющихся рынков. 

Медиаэкономика как развитие политологии СМИ

В медиаэкономике рассматривается полиэкономическая теория, разработанная Карлом Марксом. Маркс утверждал, что политическая идеология влияет на все сферы общества. Развитие политических отношений влияют на установление капиталистических отношений. Использование СМИ позволяет продвигать не только политические взгляды, но и экономические интересы.

Медиаэкономика и социология

Экономическая социология связывает экономику с социальным становлением общества при взаимодействии различных социальных групп. То есть социальная экономика – процесс воздействия на экономику социальных групп. Медиаэкономика влияет на жизнь людей путем донесения информации до широких масс людей.

Список использованных источников

  1. Айдарханов М. Основы экономической теории. Учебник. М.: Фолиант. 2017. 432 с.
  2. Бойко Мария Азы экономики. Учебник. М.: Книга по Требованию. 2015. 472 с.
  3. Борисов Е. Ф., Петров А. А., Березкина Т. Е. Экономика. Учебник для бакалавров. М.: Проспект. 2020. 272 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!