08.09.2020
#Экономика
42

Конкуренция СМИ на рынке содержания

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Сущность медиаэкономики
  2. Конкуренция на рынке СМИ
  3. СМИ на рынке содержания
  4. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Сущность медиаэкономики

Медиаэкономика включает в себя экономические теоретические и практические экономические вопросы, характерные для СМИ всех типов. Особый интерес для экономики СМИ вызывает политика и практика медиа-компаний и дисциплин, включая журналистику и новостную индустрию, производство фильмов, развлекательные программы, печать, радиовещание, мобильную связь, Интернет, рекламу и связи с общественностью.Медиапредприятия всевозможных структур специализируются на разнообразном ресурсе. Например, печатные издания сфокусированы на изготовлении информации, а также ее анализе. Теле- и радиовещание предпочтительно формирует увеселительный контент, помимо социально полезного. Таким образом, закладывается разграничение труда между аудиовизуальными и печатными СМИ. 

Конкуренция на рынке СМИ

Медиа-фирмы конкурируют на двух связанных рынках. Они сталкиваются с конкуренцией за продажу товара потребителям, и в то же время конкурируют за рекламодателей, стремящихся привлечь внимание клиентов. Один из основных выводов, заключается в том, что медиакомпании могут устанавливать более высокие цены на продукцию при дуополии, чем при монополии. Это происходит потому, что конкуренция за рекламодателей может снизить отдачу от показа рекламы на рынке, из-за чего каждая фирма будет менее склонна занижать цену на продукцию для увеличения спроса. 

СМИ на рынке содержания

История становления медиаэкономики не помнит прецедентов, когда предприятие одной медиаотрасли всецело увело с рынка предприятие другой. Аудиовизуальные СМИ непрестанно выискивают новые пути задействования аудитории, охваты нынешних печатных изданий так же рушатся. Большая часть медиапредприятий приобретает представительства в среде Интернет, где сформировываются совсем новые требования конкурентной борьбы.

Список литературы

  1. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. - 272 c.
  2. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2015. - 224 c.
  3. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c.



Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту