08.09.2020
#доклад
#конференция
42

Конкуренция СМИ на рынке содержания

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность медиаэкономики
  2. Конкуренция на рынке СМИ
  3. СМИ на рынке содержания
  4. Список литературы

Сущность медиаэкономики

Медиаэкономика включает в себя экономические теоретические и практические экономические вопросы, характерные для СМИ всех типов. Особый интерес для экономики СМИ вызывает политика и практика медиа-компаний и дисциплин, включая журналистику и новостную индустрию, производство фильмов, развлекательные программы, печать, радиовещание, мобильную связь, Интернет, рекламу и связи с общественностью.Медиапредприятия всевозможных структур специализируются на разнообразном ресурсе. Например, печатные издания сфокусированы на изготовлении информации, а также ее анализе. Теле- и радиовещание предпочтительно формирует увеселительный контент, помимо социально полезного. Таким образом, закладывается разграничение труда между аудиовизуальными и печатными СМИ. 

Конкуренция на рынке СМИ

Медиа-фирмы конкурируют на двух связанных рынках. Они сталкиваются с конкуренцией за продажу товара потребителям, и в то же время конкурируют за рекламодателей, стремящихся привлечь внимание клиентов. Один из основных выводов, заключается в том, что медиакомпании могут устанавливать более высокие цены на продукцию при дуополии, чем при монополии. Это происходит потому, что конкуренция за рекламодателей может снизить отдачу от показа рекламы на рынке, из-за чего каждая фирма будет менее склонна занижать цену на продукцию для увеличения спроса. 

СМИ на рынке содержания

История становления медиаэкономики не помнит прецедентов, когда предприятие одной медиаотрасли всецело увело с рынка предприятие другой. Аудиовизуальные СМИ непрестанно выискивают новые пути задействования аудитории, охваты нынешних печатных изданий так же рушатся. Большая часть медиапредприятий приобретает представительства в среде Интернет, где сформировываются совсем новые требования конкурентной борьбы.

Список литературы

  1. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. - 272 c.
  2. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2015. - 224 c.
  3. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c.



Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!