21.09.2020
#доклад
#конференция
42

Экономика предложения

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность предложения и спроса
  2. Почему товар стоит определенную сумму?
  3. Список литературы

Сущность предложения и спроса

Спрос и предложение иллюстрируют работу рынка и взаимодействие между поставщиками и потребителями. Кривые графики спроса и предложения определяют цены и количество товаров и услуг. Любые изменения предложения и спроса будут влиять на равновесную цену и количество проданного товара. Это также повлияет на стимулы для производителей и потребителей.

Определение Предложение - количество товара, продаваемого производителями на рынке. При более высоких ценах компаниям выгоднее увеличивать предложение, поэтому кривая предложения идет вверх.

Определение Спрос - количество товара, которое потребители желают купить по разным ценам. При более высоких ценах спрос будет меньше. По мере падения цен будет требоваться больше.

Почему товар стоит определенную сумму?

Наиболее важной характеристикой спроса и предложения является их роль в определении цены товара или услуги.

Если мы начнем с цены P2, будет спрос в Q2, но предложение будет только в Q1. Другими словами, будет нехватка - и возможная очередь людей, пытающихся купить ограниченное количество. В этом случае у фирм есть стимул повышать цены. По мере роста цены у фирм появляется причина поставлять больше. Более высокая цена также ограничит спрос, и спрос снизится. Цена будет расти, пока предложение не сравняется со спросом по цене (P1) и количеству Q3. 

график предложения

Эта работа «невидимой руки» объясняет, почему рыночное равновесие наступает там, где спрос равен предложению. Только в этот момент у цены нет тенденции к изменению. 

Список литературы

  1. Киреева Н.А. Экономика спроса или экономика предложения: трансформация системы регулирования продовольственного рынка России// Научная мысль и современный опыт в решении системных проблем развития. — 2014. — № 1. — с. 59—60.
  2. Мамадов С.В. Отдельные аспекты налоговой концепции экономики эффективного предложения и их применение в условиях национальной экономики// Вестник таджикского национального университета. серия социально-экономических и общественных наук. — 2012. — № 2. — с. 262—265.
  3. Колесникова Н.А. Экономика спроса и экономика предложения: выбор для России// Научные стратегии современных государств. — 2016. — № 1. — с. 29—32.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!