30.08.2020
#доклад
#конференция
42

Экономика онлайновых СМИ

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

1.Взаимодействие СМИ  и Интернета

Определение 1 Интернет представляет собой высокотехнологичное средство представления, преобразования и последующей передачи информации.

В условиях нынешнего времени интернет представляет собой один из инструментов глобализации. Большинство современных предпринимателей, помимо традиционного бизнеса в офлайн среде имеют его и в Интернет среде.

На протяжении многих лет коммерция в сети интернет укрепляет позиции, конкурируя  с традиционными формами предпринимательской деятельности.

Заметка 1 Интернет оказывает значимое влияние на такие сферы производства как:

  • посредническая деятельность,

  • реализация благ в сети интернет посредством онлайн-торговли,

  • создание программной продукции,

  • формирование сетевой инфраструктуры.

Внедрение в медийное производство высоких технологий и интернета в  частности, позволило не только ускорить донесение информации до конечного потребителя, но и значительно сократить управленческие издержки,  предоставив компаниям возможность разработки и создания информационного товара в том виде, в каком они видят его сами.

2. Плюсы СМИ функционирующих в режиме онлайн

Переход СМИ  из привычной сферы вещания в онлайн режим имеет ряд следующих преимуществ:

  • минимизация издержек связанных с производством товара (информационного),

  • сокращение сбытовых издержек,

  • рециклинг,

  • позволяет больше привлечь внимания, посредством  использования мультимедиа и аудио в рекламных сообщениях,

  • устанавливает с покупателями обратную связь,

  • формирует инновационные товары,

  • увеличивает аудиторный охват, что отражается на росте доходности предприятий,

  • безграничные просторы для специализированного творчества представителей СМИ.

Список использованных источников:

  1. Войтов А.В. Хозяйство, экономика, рынок. Политэкономия 21 века, Изд.: Дашков и  Ко, 2019.-376с.

  2. Кириллова Н.Б. Медиаполитика государства в условиях социокультурной модернизации, Изд.: АСТ, 2020.-110с.

  3. Сухарев Е.Н. Стратегия индустриализации экономики. Исследование структуры экономического роста и технологического развития, Изд.: Ленанд, 2019.-320с.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!