27.08.2020
#Экономика
42

Спрос и предложение в медиаэкономике

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Характеристика медиаэкономики
  2. Медиаэкономика, спрос и предложение в ней
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
  1. Характеристика медиаэкономики
  2. Медиаэкономика, спрос и предложение в ней

Характеристика медиаэкономики

Определение 1 Экономическая отрасль предприятия, которая занимается производством специфического товара, такого как реклама, информация и т.п. называется медиаэкономикой.

Эта отрасль занимается рассмотрением микроэкономической составляющей страны, которая подразумевает конкурентные рынки медиаиндустрии и все то, что потребляют СМИ, уделяя должное внимание рыночным субъектам, таким как производители специфической продукции и ее потребители.

Отличия медиаэкономики от всех отраслей экономики заключаются в следующем:
типизация рынков, на которых СМИ конкурируют между собой,
характер рыночной конкуренции,
вовлеченность отдельно взятых СМИ в отрасль,
монополизация и ее характеристика.

Заметка 1 Говоря об эффективности СМИ с точки зрения отдельных экономических показателей, имеют ввиду соотношение спроса и предложения на информацию СМИ, условия конкуренции и монополии, качество и количество медийно-информационного контента.

Медиаэкономика, спрос и предложение в ней

Спрос с предложением являются ключевыми механизмами рынка, определяющими его функционирование и положение дел на нем, помимо своей взаимозависимости они оказывают сильное взаимовлияние.

Под спросом в медиаэкономике понимается потребности и готовности общества приобрести продукцию медиаэкономики.  При этом данный спрос в свою очередь подразделяется на спрос аудиторный, рекламодательный, спрос на продукцию конкретных СМИ и спрос на медиатовары.

На спрос в медиаэкономике оказывают влияние многообразие ценовых факторов,  и неценовых таких как:
предпочтения аудитории,
доходность покупателей СМИ,
содержание медиа товара,
товарный вид,
количество альтернатив при выборе СМИ.

Предложение в медиаэкономике зачастую соответствует спросу, причем данная экономическая отрасль активно развивается и достигает около 3 % в ВВП развитых стран.

Список использованных источников

  1. Волгина Н.А. Международная экономика, изд.: Эксмо, 2016.- 388с.
  2. Войтов А.В. Хозяйство, экономика, рынок. Политэкономия 21 века, Изд.: Дашков и  Ко, 2019.-376с.
  3. Сухарев Е.Н. Стратегия индустриализации экономики. Исследование структуры экономического роста и технологического развития, Изд.: Ленанд, 2019.-320с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту