27.08.2020
#Экономика
42

Ценовая структура кабельной индустрии

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Кабельная индустрия и ее сущность
  2. Услуги кабельного телевидения
  3. Список литературы:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Кабельная индустрия и ее сущность

Исследования индустрии кабельного телевидения обычно посвящены влиянию дерегулирования и конкуренции на цены кабельных услуг. В этих исследованиях используется либо «самый популярный» уровень, либо «самый дешевый» уровень при сравнении цен на различные кабельные системы. Однако эти уровни часто представляют другой тип кабельной службы, так что предыдущие эмпирические результаты, основанные на предположении, что они сравнивают однородные продукты, находятся под вопросом. Проблема связана с дифференциацией продукции монополистами по многим продуктам.

Услуги кабельного телевидения

В этой статье рассматривается, как кабельные операторы выбирают различные уровни качества обслуживания и его влияние на цены. Различные уровни кабельного сервиса называются уровнями.

Как правило, базовая услуга дифференцируется на экономичный, стандартный и расширенный базовые уровни. В этом документе оценивается, как использование уровней влияет на цены и рыночную власть, количественно оценивается увеличение цены исключительно за счет дифференциации продукта многоуровневое и выявляются факторы, которые делают многоуровневую стратегию увеличения прибыли.

Заметка 1 Потребности в различении двух источников рыночной власти многочисленны: рыночная власть в зависимости от дифференциации продукта не зависит от монополизации рынка, она доступна для всех фирм в любой организации рынка и не может регулироваться.

Большая часть роста цен на кабели обусловлена ​​простой дифференциацией продукции. Хотя утверждается, что эфирное телевидение оказывает незначительное конкурентное влияние на цены на кабели, обнаруживается иного рода конкурентный эффект, заключающийся в том, что телевидение часто препятствует операторам кабельного телевидения вводить услугу с ухудшенным качеством.

Список литературы:

  1. Назаров М.М. Измерения аудитории ТВ в современной мультиэкранной среде (практики зарубежных рынков)// Аудитория телевидения. — 2015. — № 1. — с. 4—231.
  2. Кузовкова Т. А. Оценка роли инфокоммуникаций в национальной экономике и выявление закономерностей их развития// Системы управления, связи и безопасности. — 2015. — № 4. — с. 26—68.
  3. Костенко О. В. Стратегический менеджмент организации АПК // Стратегический менеджмент. — 2014. — № 8. — с. 5—56.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту