21.09.2020
#доклад
#конференция
42

Бизнес-модели онлайновых СМИ

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Характеристика

СМИ представляет совокупность экономических субъектов, отслеживающих, анализирующих и распространяющих данные в мировом масштабе [1].

Особенность СМИ  создание обратной связи с людьми при помощи специального товара  информации. Медийные компании связывают людей с политиками, социумом и хозяйствующими субъектами для создания связей и генерации идей. Финансовый сегмент сообщает потребителям о внедрении новых товаров и услуг посредством рекламы в печатных и электронных изданиях. Половина прибыли СМИ связана с рекламной деятельностью. Часть ученых считает людей ключевым товаром на рынке СМИ, что повышает качество и обновляет содержание информационного товара. Медийные компании ставят цель организации массового использования рекламы [2]. СМИ захватили весь мир в виде многообразия объектов, создающих многофункциональные товары. СМИ разделяют по следующим критериям: территория, основатель, целевой сегмент, законность, качество. СМИ влияют на сознание людей, вырабатывая поведенческие шаблоны.

Заметка 1 Печатные СМИ  родоначальники передающих устройств. появившихся на рубеже девятнадцатого-двадцатого веков. Кино как жанр искусства и радиокомпании возникли 1930-е г.г., телевизионное направление  в 1950-е г.г. двадцатого столетия. В настоящее время приоритет за интернет СМИ.

Бизнес-модели интернет СМИ

  • телетекст (многократное использование переданной информации);

  • платные услуги интернет-провайдеров;

  • интернет-пространства (формирование всемирной паутины);

  • интернет-сообщества (перепродажа конфиденциальной информации и пользователях);

  • многофункциональные порталы (доходы зависят от количества платных подписок) [3].

Список использованных источников

  1. Ефимова, Е.Г. Экономика / Е.Г. Ефимова. - М.: ФЛИНТА; Издание 2-е, испр., 2018. - 392 c.
  2. Сидорович, А.В А.В. Курс экономической теории / А.В,А.В. Сидорович, Т.А,Т.А. Агапова и др.. - М.: Дело и сервис; Издание 3-е, перераб. и доп., 2014. - 918 c.
  3. Фишер, С. Экономика / С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи. - М.: Дело, 2016. - 864 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!