Введение 3
1. Декомпозиция системы 4
2. Анализ системы 10
3. Синтез результатов 12
Заключение 18
Список литературы 20
Читать дальше
Процессы в деятельности организации присутствовали всегда, а объектами управления они стали относительно недавно. Управление бизнес процессами и управление эффективностью сливаются друг с другом по мере того, как все большее число людей осознает, что организация – это система взаимодействующих процессов, чья эффективность должна быть сбалансирована, и что именно на это должна быть нацелена стратегия.
Очень важным фактором, который замедляет развитие процессного управления в России – недостаточная конкуренция и слабая насыщенность рынков. А именно, во многом появление и применение процессного подхода к управлению на Западе стал возможным из-за изменения рыночной конъюнктуры и возможностей информационных технологий. Приблизительно с 70х годов производители перестали диктовать условия потребителям на рынке, все больше увеличивалось количество фирм, рынки становились более насыщенными и конкурентными. Также, развитие процессного управления совпало с качественным и количественным ростом вычислительных возможностей аппаратных средств и появлением новых парадигм в программировании, например возможностью повторного использования, применения компонент.
В России же, об удовлетворении клиентских ожиданий и потребностей, настоящей ориентации на клиента и предоставления качественного сервиса, стали задумываться после насыщения рынков, обострения возросшей конкуренции. Например, свидетельством этому может послужить ситуация на рынке мобильной связи в начале 2000x годов, когда усилия менеджмента ведущих операторов связи были направлены на обслуживание сервиса сверх роста клиентской базы, а не на совершенствование организационного развития и сервиса для клиентов.
Таким образом, текущая ситуация с уровнем зрелости процессного управления в российских компаниях позволяет говорить об актуальности обоснования необходимости внедрения процессного подхода для первых лиц российских компаний.
В рамках курсовой работы была рассмотрена организация ГТРК Россия.
Основополагающим выводом правильнее всего считать вывод о том, что внедрение методологии управления и информационных систем их поддержки должно осуществляться совместно, тем самым давая синергетический эффект и повышение эффективности управления.
В дальнейшем по мере роста объемов данных планируется расширение пилотного проекта с использованием платформы 1С, добавлением в нее новых подсистем и усовершенствование существующих алгоритмов.
Это становится возможным благодаря правильно выбранному масштабируемому решению, которое позволит интеграцию и расширение с наименьшими экономическими издержками для компании, что говорит об экономической целесообразности дальнейшей эксплуатации данной разработанной информационной системы.
Читать дальше
1. Бродецкий Г. Л. Системный анализ в логистике. Выбор в условиях неопределенности; Академия - Москва, 2010. - 336 c.
2. Волкова В. Н., Денисов А. А. Теория систем и системный анализ; Юрайт - Москва, 2012. - 688 c.
3. Дрогобыцкий И. Н. Системный анализ в экономике; Финансы и статистика - , 2007. - 512 c.
4. Качала В. В. Теория систем и системный анализ; Академия - Москва, 2013. - 272 c.
5. Кириллов В. И. Квалиметрия и системный анализ; Инфра-М, Новое знание - Москва, 2012. - 440 c.
6. Козлов В. Н. Системный анализ, оптимизация и принятие решений. Учебное пособие; Проспект - Москва, 2014. - 174 c
7. Кунц, Г.; О'Доннел, C. Управление: Системный и ситуационный анализ управленческих функций; М.: Прогресс - Москва, 1981. - 496 c.
8. Левин З. И. Менталитет диаспоры. Системный и социокультурный анализ; Институт Востоковедения РАН, Крафт+ - Москва, 2001. - 176 c.
9. Мартин, Дж. Системный анализ передачи данных; М.: Мир - Москва, 1975. - 680 c.
10. Миротин Л. Б., Ташбаев Ы. Э. Системный анализ в логистике. Учебник; Экзамен - Москва, 2004. - 480 c.
11. Морозов Н. Д. Ритмы истории. Системный анализ прошлого и проектирование будущего; АСТ, Астрель - Москва, 2001. - 608 c.
12. Натареев Системный Анализ И Математическое Моделирование Процессов Химической Технологии; [не указанo] - Москва, 2007. - 406 c.
13. Орлова Е. Р. Методическое пособие по курсу "Системный анализ и управление проектами"; Ленанд - Москва, 2007. - 925 c.
14. Попов В. Н., Касьянов В. С., Савченко И. П. Системный анализ в менеджменте; КноРус - Москва, 2011. - 304 c.
15. Самсонов Р. О., Казак А. С., Башкин В. Н., Лесных В. В. Системный анализ геоэкологических рисков в газовой промышленности; Научный мир - Москва, 2007. - 282 c.
16. Северцев Н. А., Дедков В. К. Системный анализ и моделирование безопасности; Высшая школа - Москва, 2006. - 464 c.
17. Стабин И. П., Моисеева В. С. Автоматизированный системный анализ; Машиностроение - Москва, 1984. - 312 c.
18. Хомяков П. М. Системный анализ. Экспресс-курс лекций; ЛКИ - Москва, 2010. - 216 c.
19. Шумский А.А. Системный анализ в защите информации; [не указанo] - Москва, 2005. - 224 c.
20. Ятманова М. Г. Системный анализ в исследованиях международных отношений; Санкт-Петербургский государственный университет - Москва, 2010. - 156 c.
Читать дальше