Вам нужна контрольная на заказ срочно в Нижнем Новгороде ? С Work5 это не проблема.
Чтобы предвосхитить путаницу, также следует научиться отличать парадокс от апории. Если первое – это нелогичная правда, то второе – логичная выдумка. Парадокс как элемент индивидуального стиля автора художественного произведения рассматривали в своих исследованиях А.Г. Образцова, В.П. Артамонов и М.В. Алексеева, В.О. Чакаре, Д.А. Завельская, Н.Н. Зарецкая, М.В. Ляпон, А.В. Якунин. Парадокс как лингвистический феномен исследовали В.В. Одинцов, Н.Д. Арутюнова, В.Д. Девкин, Л.А. Нефедова. Гипотеза данной работы указывает на необходимость изучения и понимания языка с разных точек зрения. Отсутствие однозначности в ряде правил и наличие парадоксов делает работу с языком особенно манящей как для преподавателей, так и для учеников. Актуальность данной темы заключается в том, что парадокс как феномен русского языка явления малоизученное, но часто привлекающее внимание различных ученых, исходя из этого актуальным является изучение парадокса как элемента правописания. Для полноценного изучения русского языка невозможно обойти стороной множество парадоксов, связанных с его правописанием. Их происхождение и структура имеют особое значение для понимания языка и культуры нашего народа, а также служат полезным материалом для развития навыков грамотной речи. Обоснование выбора темы: Засорение русского языка иностранными словами, ненормативной лексикой, жаргоном. Бедность речи у современной молодежи. Отсутствие интереса к изучению родного языка. Цель исследования: изучить применение парадокса в правописании Предмет: применение парадокса в правописании Объект: парадокс в правописании Исходя из поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть определение понятия «парадокс»; 2. Изучить типологию парадоксов в художественном тексте; 3. Рассмотреть виды парадоксов в русском языке; 4. Рассмотреть особенности изучения «парадокса» в школьном курсе русского языка. Теоретическая значимость работы заключается в том, что изучение парадоксов русского правописания позволяет обосновать и исследовать явления правописания как объект научного анализа и сформировать связанные с ними обучающие методики. Данная работа проливает свет на сложности и особенности одной из самых глубоких и сложных систем правописания, что позволяет ученым и лингвистам лучше понять языковые закономерности и этапы развития русского языка. Практическое значение данной работы состоит в том, что ее результаты могут быть использованы при разработке подготовительных курсов и образовательных программ для изучения русского языка, а также при составлении учебных пособий и методического материала для преподавателей. Кроме того, результаты исследования могут помочь преподавателям определить индивидуальный подход к каждому ученику, учитывая их уровень знаний и возможности, а также способствовать внедрению новых методов обучения, которые учтут трудности и особенности русского правописания. Методы исследования: изучение теоретической литературы и научных трудов известных отечественных ученых. Данная работа структурирована и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.