Ищете компанию где можно купить контрольную работу по литературе? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!
. Вопросы, касающиеся формирования навыка написания словарных слов в начальной школе изучались такими методистами, как Ф.И. Буслаев, И.И. Срезневский, А.В. Текучев, Д.И. Тихомиров, К.Д. Ушинский и др. Исследование навыка написания словарных слов у детей с общим недоразвитием речи представлены в работах Г.М. Зегебарт, С.Ф. Иваненко, О.Б. Иншаковой, Р.И. Лалаевой, И.В. Прищеповой, И.Н. Садовниковой и др. В указанных исследованиях и методических аспектах также представлена система логопедической работы по формированию навыка написания словарных слов у младших школьников с общим недоразвитием речи. В то же время, следует отметить, что проводимая логопедами-практиками коррекционно-педагогическая работа по формированию орфографического навыка младших школьников с ОНР оказывается недостаточно эффективной. Поэтому выбранную тему выпускной квалификационной работы «Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с ОНР» можно считать актуальной. Проблема исследования: совершенствование логопедической работы по формированию орфографического навыка у младших школьников с общим недоразвитием речи. Цель исследования: разработать методические рекомендации по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с ОНР Объект исследования: состояние орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи. Предмет исследования: направления и содержание логопедической работы по формированию орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи. Гипотеза: направления и содержание логопедической работы по формированию орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи должны определяться, с одной стороны, нейрофизиологическими особенностями овладения навыком правописания словарных слов, а с другой стороны, когнитивно-речевыми особенностями детей с общим недоразвитием речи. Исходя из цели, объекта, предмета исследования мы сформулировали следующие задачи исследования: 1. Рассмотреть орфографию как раздел лингвистики 2. Изучить понятие, классификация орфографического навыка 3. Проанализировать нарушение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи 4. Рассмотреть методы логопедической работы формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи 5. Описать методы и методики констатирующего эксперимента орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи 6. Вывить результаты изучения особенностей орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием реч 7. Подборать упражнение по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи Теоретико-методологической основой исследования являются исследования в области формирования навыка написания словарных слов Н.Н. Волосковой, М.Р. Львова, Е.Ф. Петрищевой, исследования в области нарушений овладения детьми с общим недоразвитием речи орфографией русского языка Л.Н. Ефименковой, Р.Е. Левиной, С.А. Мироновой, Т.Б. Филичевой, исследования детей с дизорфографией Г.М. Зегебарт, О.Б. Иншаковой, В.В. Комаровой, Р.И. Лалаевой, А.А. Назаровой, И.В. Прищеповой. Методы исследования: теоретические: анализ литературы по проблеме; эмпирические: анализ продуктов речевой деятельности; метод количественного и качественного анализа полученных результатов. База исследования: МОУ №123 Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы, приложения