Введение 3
1. Стилистические методы и приёмы создания образа осени в произведении Тютчева «Есть в осени первоначальной». 4
2. Стилистические методы и приёмы создания образа осени в произведении Тютчева «Осенний вечер». 5
3. Стилистические методы и приёмы создания образа осени в произведении Тютчева «Осенней позднею порою». 7
Заключение 9
Список использованной литературы 10
Читать дальше
В произведениях Федора Тютчева можно обнаружить разнообразные стилистические методы и приёмы, которые помогают создать образ осени и передать её особенности и настроение. Один из ключевых стилистических методов, применяемых Тютчевым, – это метафора. Он использовал метафорические образы и сравнения, чтобы описать осень как время увядания и упадка. Он передавал её мрачное настроение, используя метафоры о смерти, тлене и скоротечности времени.
Тютчев умел использовать стилистические методы и приёмы, чтобы создать образ осени в своих произведениях. Он передавал особенности и настроение осени с помощью метафор, олицетворений, инверсий других лингвистических средств. Его стихотворения о осени оставляют глубокое впечатление и позволяют читателю почувствовать ее особенную атмосферу.
В данной работе были решены следующие задачи:
- Изучены cтилистические методы и приёмы создания образа осени в произведении Тютчева «Есть в осени первоначальной»;
- Рассмотрены cтилистические методы и приёмы создания образа осени в произведении Тютчева «Осенний вечер»;
- Изучены cтилистические методы и приёмы создания образа осени в произведении Тютчева «Осенней позднею порою».
Читать дальше
1. Бельская Л. Л. Осень в русской поэзии //Русская речь. – 2010. – №. 5. – С. 3-11.
2. Грузнова И. Б. СИНТАКСИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА И ИХ ФУНКЦИИ В ЛИРИКЕ ФИ ТЮТЧЕВА //Контактная информация организационного комитета конференции. – 2016. – С. 8.
3. Дегтярева А. Н. Семантика невыразимого в творчестве ФИ Тютчева //Слово. Текст. Источник: Методология современного гуманитарного исследования. – 2020. – С. 246-255.
4. Жеребило Т. В. Метод лингвостилистической абстракции в языкознании: Методы. Модели. Приёмы. – 2012.
5. Иванова Т. М. Художественный текст на занятих РКИ как путь интерпретации культурных концептов (на материале стихотворений ФИ Тютчева) //Интерпретация текста: лингвистический, литературоведческий и методический аспекты. – 2010. – №. 1. – С. 250-254.
6. Малацай Л. В. Контрасты и объединяющие идеи в музыкальном содержании хоровых циклов ЗЛ Компанейца //Культурная жизнь Юга России. – 2022. – №. 3 (86). – С. 96-104.
7. Сухая О. А. Изучение лирики ФИ Тютчева в контексте русского романтизма в школах Республики Татарстан : дис. – Московский педагогический государственный университет, 2011.
8. Тынянов Ю. Поэтика. История литературы. Кино. – Strelbytskyy Multimedia Publishing, 2018.
9. Фалеева А. С. Лексическое окружение слова осень в текстах русской поэзии XIX века //Филологический аспект. – 2021. – №. 6. – С. 17-27.
10. Шелестова З. А. ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-ОСНОВА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИСКУССТВУ ХУДОЖЕСТВЕННОГО (ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО) ЧТЕНИЯ //СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА БУДУЩЕЕ НАУКИ: ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ. – 2017. – С. 64-67.
Читать дальше