ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . ... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... ... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ…………………… . . . . . . . . . …. ….. . . 5
1.1 Понятие продаж, задачи, управление продажами . . .. . . … . ..... .. . 5
1.2 Прогнозирование продаж. . . . .. . . . . . . . .. . . . . . . . . .. . .. ... …. . . . 7
1.3 Показатели эффективности продаж . . . . . . .. . . . . . .. . . ... ... .. . . 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ООО «СКАРТЕЛ» . . . ..…… . . .. . .. . . .. . 18
2.1 Краткая характеристика ООО «Скартел». . . . . . . . . . . . . . . ... . . . 18
2.2 Анализ финансово- хозяйственной деятельности
ООО «Скартел» …………………………………………………………20
2.3 Анализ продаж ООО «Скартел» .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .. . 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ .….…....35
3.1 Мероприятия по совершенствованию продаж….. . . . . . . . . . ... . 35
3.2 Анализ экономической эффективности разработанных
мероприятий………………………………………………..……..…… . 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . ….. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Читать дальше
Продажи – это процесс, событие, сделка, и факт обмена предмета на денежный эквивалент.
Объект работы: Общество с ограниченной ответственностью «Скартел». Фирменное сокؚращенное название: ООО «Скартел».
ООО «Скартел» - национальный российский опеؚратор цифؚровых возможностей, который пؚредоставляет шиؚрокий спектؚр телекоммؚуникационных и цифؚровых услуг физическим, юридическим лицам, компаниям, государственным компаниям, провайдерам телекоммуникационных услуг.
ООО «Скартел» – предприятие цифровых возможностей, которая загимет ведущую позицию на телекоммуникационном рынке в России. На конец 2022 года абонентская база сомставляет более 77 миллионов человек.
За последний год предприятие увеличило выручку от реализации услуг на 0,2 % , при этом сумма прибыли снизась на 21919 тыс. руб. или на 40,7%, это обозначает снижение эффективности работы организации.
Был сделан вывод, что на начало и конец 2022 года не выполняется условие А1 ≥ П1. А3 ≥ П3. Это обозначает, что ликвидность баланса отличается от абсолютной, как на начало, так и на конец 2022 года.
Увеличив выручку на 0,2%, предприятие увеличило себестоимость на 4%, это обозначает неэффективное управление затратами и приводит к снижению прибыли на 2%, это существенно для предприятия.
Большую долю продаж ООО «Скартел» занимают услуги Интернет и услуги связи. Это направление и является специализацией предприятия.
Продажи в 2022 году соответствуют уровню 2021 года, несмотря на рост цен, это обозначает неэффективное управление продажами и требует внимания, т.к. в скором времени может привести к банкротству.
Были предложены направления повышения эффективности продаж:
- стимулирование менеджеров;
- увеличение продаж оборудования для услуг связи.
От установления выплат и фонде материального стимулирования предприятие получит дополнительно 1628 тыс. руб. выручки за услуги.
Анализ структуры продаж показал, что реализация оборудования для связи составляет всего 11,9% в 2022 г. Было предложено повысить долю этого направления продаж до 20 %, что увеличит выручку на 76161 тыс. руб.
Предложенные мероприятия позволяют повысить объем продаж на 8,1% и рентабельность на 1%, это существенно для предприятия, и позволит высвободить деньги для новых проектов.
Читать дальше
1. Бреусова, Е. А., Смирнова Е. В. Сбытовая политика в деятельности современной организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 17. – С. 203–206.
2. Галлямова, Л. М. Управление каналами сбыта на предприятии // Молодой ученый. – 2022. – №10. – С. 597-600.
3. Гончарова, Е. В., Баханова, Г. И. Способы продвижения продукции промышленных предприятий в условиях реализации стратегии импортозамещения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 11. – С. 3326–3330.
4. Диянова, С.Н. Концепция маркетинга современных форматов розничной торговли//Молодой ученый. 2019. № 7. С. 82-86.
5. Диянова, С.Н. Лояльность потребителей как стратегический компонент маркетинга розничной торговли//Экономика и предпринимательство. 2018. № 10 (51). С. 973-976.
6. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. – М. : КНОРУС, 2019. – 648 с.
7. Жариков, В.В. Маркетинговая политика сбыта: краткосрочный и долгосрочный периоды / Экономинфо. 2018. № 26. С. 87-92.
8. Камалова Н.Д., Пономарева Е.А. Стимулирование сбыта как современный способ воздействия на потребителя / In Situ. 2022. № 11. С. 36-38.
9. Кольган, М. В., Пристанскова, Ю. С. Управление сбытовой деятельностью производственного предприятия: понятие и основные тенденции // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2022. – Т. 11. – С. 3176–3180.
10. Кольган, М. В., Пристанскова, Ю. С. Основные методы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на предприятии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 11. – С. 3161–3165.
11. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2020. – 272 с.
12. Кулинич, И. Ф. Семь факторов успеха акций по стимулированию сбыта/И. Ф. Кулинич//Индустриальный и B-2-B маркетинг. -2018. -№ 2. -С. 114 -119.
13. Сарычева, Е. Н. Технологии продвижения в условиях кризиса // Молодой ученый. – 2019. – №7. – С. 970-973.
14. Шиленко, С. И., Колесникова, Е. В., Шиленко, С. М. Использование инструментов продвижения как неотъемлемый фактор формирования бренда // Молодой ученый. – 2018. – №24. – С. 614-618.
15. Шкурко, П.А., Филимонова, Е.С. Управление каналами сбыта / Актуальные вопросы экономических наук. – 2018. № 54. – С. 59-62
Читать дальше