ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . ... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... ... 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ…………………… . . . . . . . . . …. ….. . . 5 1.1 Понятие продаж, задачи, управление продажами . . .. . . … . ..... .. . 5 1.2 Прогнозирование продаж. . . . .. . . . . . . . .. . . . . . . . . .. . .. ... …. . . . 7 1.3 Показатели эффективности продаж . . . . . . .. . . . . . .. . . ... ... .. . . 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ООО «СКАРТЕЛ» . . . ..…… . . .. . .. . . .. . 18 2.1 Краткая характеристика ООО «Скартел». . . . . . . . . . . . . . . ... . . . 18 2.2 Анализ финансово- хозяйственной деятельности ООО «Скартел» …………………………………………………………20 2.3 Анализ продаж ООО «Скартел» .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .. . 32 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ .….…....35 3.1 Мероприятия по совершенствованию продаж….. . . . . . . . . . ... . 35 3.2 Анализ экономической эффективности разработанных мероприятий………………………………………………..……..…… . 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . ….. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40

Анализ и прогнозирование продаж организации (на примере …).

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
83% уникальность
2023 год
5 просмотров
Ковалева Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . ... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... ... 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ…………………… . . . . . . . . . …. ….. . . 5 1.1 Понятие продаж, задачи, управление продажами . . .. . . … . ..... .. . 5 1.2 Прогнозирование продаж. . . . .. . . . . . . . .. . . . . . . . . .. . .. ... …. . . . 7 1.3 Показатели эффективности продаж . . . . . . .. . . . . . .. . . ... ... .. . . 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ООО «СКАРТЕЛ» . . . ..…… . . .. . .. . . .. . 18 2.1 Краткая характеристика ООО «Скартел». . . . . . . . . . . . . . . ... . . . 18 2.2 Анализ финансово- хозяйственной деятельности ООО «Скартел» …………………………………………………………20 2.3 Анализ продаж ООО «Скартел» .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .. . 32 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ .….…....35 3.1 Мероприятия по совершенствованию продаж….. . . . . . . . . . ... . 35 3.2 Анализ экономической эффективности разработанных мероприятий………………………………………………..……..…… . 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . ….. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Читать дальше
Определенные виды анализа продаж позволяют следить за ходом торговли через призму конкретных финансовых показателей, таких как объемы выручки, маржинальная прибыль и пр. Это дает понимание рентабельности бизнеса в целом. Подобная деятельность особенно важна в общей концепции бизнес-плана под определенный проект.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по истории или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


Необходимо четко понимать, что продавать, в каком объеме, где, чтобы всегда быть в плюсе и получать прибыль. Единственный источник дохода – это сбытовые процессы. Прибыль от продаж должна покрывать расходы и издержки производства. Степень разработанности выбранной темы. Данная работа посвящена рассмотрению того, как должна быть выстроена сбытовая (распределительная) логистика на предприятии. Стоит отметить, что на текущий момент на российском рынке данная тема не имеет широкой разработанности. Определение основной цели работы. Целью исследования является анализ продаж на предприятии и разработка мероприятий по их совершенствованию. Формулирование задач для раскрытия темы работы. Задачи в данном исследовании следующие: - изучить теоретические аспекты анализа и прогнозирования продаж; - провести анализ продаж ООО «Скартел»; - провести разработку рекомендаций по совершенствованию прогнозирования продаж ООО «Скартел». Объектом исследования в данной работе является ООО «Скартел» (Yota). Предметом исследования является процесс продаж ООО «Скартел». Для достижения поставленных целей были использованы следующие методы исследования: изучение и обобщение отечественной и зарубежной теории и практики, сравнение и анализ; анализ финансовой отчетности. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Теоретической базой работы послужили работы ученых в сфере анализа и прогнозирования продаж, статьи в экономических журналах по теме исследования. Информационная база – статистические данные, данные исследований из сети Интернет, внутренняя информация ООО «Скартел». Указание теоретической новизны, практической значимости исследования. С теоретической точки зрения результаты исследования можно использовать в развитии теории управления и контроля продаж на предприятии, а также в теории создания и формирования логистической системы организаций России. Практическая направленность исследования определяется тем, что разработанные в ходе исследования рекомендации могут быть применены при формировании эффективности продаж в организации.

Читать дальше
Продажи – это процесс, событие, сделка, и факт обмена предмета на денежный эквивалент. Объект работы: Общество с ограниченной ответственностью «Скартел». Фирменное сокؚращенное название: ООО «Скартел». ООО «Скартел» - национальный российский опеؚратор цифؚровых возможностей, который пؚредоставляет шиؚрокий спектؚр телекоммؚуникационных и цифؚровых услуг физическим, юридическим лицам, компаниям, государственным компаниям, провайдерам телекоммуникационных услуг. ООО «Скартел» – предприятие цифровых возможностей, которая загимет ведущую позицию на телекоммуникационном рынке в России. На конец 2022 года абонентская база сомставляет более 77 миллионов человек. За последний год предприятие увеличило выручку от реализации услуг на 0,2 % , при этом сумма прибыли снизась на 21919 тыс. руб. или на 40,7%, это обозначает снижение эффективности работы организации. Был сделан вывод, что на начало и конец 2022 года не выполняется условие А1 ≥ П1. А3 ≥ П3. Это обозначает, что ликвидность баланса отличается от абсолютной, как на начало, так и на конец 2022 года. Увеличив выручку на 0,2%, предприятие увеличило себестоимость на 4%, это обозначает неэффективное управление затратами и приводит к снижению прибыли на 2%, это существенно для предприятия. Большую долю продаж ООО «Скартел» занимают услуги Интернет и услуги связи. Это направление и является специализацией предприятия. Продажи в 2022 году соответствуют уровню 2021 года, несмотря на рост цен, это обозначает неэффективное управление продажами и требует внимания, т.к. в скором времени может привести к банкротству. Были предложены направления повышения эффективности продаж: - стимулирование менеджеров; - увеличение продаж оборудования для услуг связи. От установления выплат и фонде материального стимулирования предприятие получит дополнительно 1628 тыс. руб. выручки за услуги. Анализ структуры продаж показал, что реализация оборудования для связи составляет всего 11,9% в 2022 г. Было предложено повысить долю этого направления продаж до 20 %, что увеличит выручку на 76161 тыс. руб. Предложенные мероприятия позволяют повысить объем продаж на 8,1% и рентабельность на 1%, это существенно для предприятия, и позволит высвободить деньги для новых проектов.
Читать дальше
1. Бреусова, Е. А., Смирнова Е. В. Сбытовая политика в деятельности современной организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 17. – С. 203–206. 2. Галлямова, Л. М. Управление каналами сбыта на предприятии // Молодой ученый. – 2022. – №10. – С. 597-600. 3. Гончарова, Е. В., Баханова, Г. И. Способы продвижения продукции промышленных предприятий в условиях реализации стратегии импортозамещения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 11. – С. 3326–3330. 4. Диянова, С.Н. Концепция маркетинга современных форматов розничной торговли//Молодой ученый. 2019. № 7. С. 82-86. 5. Диянова, С.Н. Лояльность потребителей как стратегический компонент маркетинга розничной торговли//Экономика и предпринимательство. 2018. № 10 (51). С. 973-976. 6. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. – М. : КНОРУС, 2019. – 648 с. 7. Жариков, В.В. Маркетинговая политика сбыта: краткосрочный и долгосрочный периоды / Экономинфо. 2018. № 26. С. 87-92. 8. Камалова Н.Д., Пономарева Е.А. Стимулирование сбыта как современный способ воздействия на потребителя / In Situ. 2022. № 11. С. 36-38. 9. Кольган, М. В., Пристанскова, Ю. С. Управление сбытовой деятельностью производственного предприятия: понятие и основные тенденции // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2022. – Т. 11. – С. 3176–3180. 10. Кольган, М. В., Пристанскова, Ю. С. Основные методы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на предприятии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 11. – С. 3161–3165. 11. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2020. – 272 с. 12. Кулинич, И. Ф. Семь факторов успеха акций по стимулированию сбыта/И. Ф. Кулинич//Индустриальный и B-2-B маркетинг. -2018. -№ 2. -С. 114 -119. 13. Сарычева, Е. Н. Технологии продвижения в условиях кризиса // Молодой ученый. – 2019. – №7. – С. 970-973. 14. Шиленко, С. И., Колесникова, Е. В., Шиленко, С. М. Использование инструментов продвижения как неотъемлемый фактор формирования бренда // Молодой ученый. – 2018. – №24. – С. 614-618. 15. Шкурко, П.А., Филимонова, Е.С. Управление каналами сбыта / Актуальные вопросы экономических наук. – 2018. № 54. – С. 59-62
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Президент РФ: порядок выборов и компетенция
Количество страниц:
35
Оригинальность:
38%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Методика циклоплегии. Показания, противопоказания для проведения циклоплегии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Корпоративный и «квазикорпоративный» договор в гражданском праве
Количество страниц:
25
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image