Введение…………………………..…………………………………….…………3 1. Теоретические и методические аспекты цифрового маркетинга………….5 1.1. Понятие и сущность цифрового маркетинга………………………….5 1.2. Технологии и инструменты цифрового маркетинга................………7 1.3. Методики оценки эффективности цифрового маркетинга………....15 2. Анализ эффективности цифрового маркетинга ПАО «Сбербанк»…...……23 2.1. Характеристика маркетинговой деятельности компании ПАО «Сбербанк»..…………………………………………………….……..23 2.2. Исследование конкурентной среды ПАО «Сбербанк»: маркетинговый аспект……………………..………………………….29 2.3. Комплекс цифрового маркетинга ПАО «Сбербанк» ………………34 3. Направления повышения эффективности цифрового маркетинга ПАО «Сбербанк»…………………………………………………………………..54 3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности цифрового маркетинга ПАО «Сбербанк»…………….…………………………..54 3.2. Ожидаемые эффекты от внедрения мероприятий…..…………….55 Заключение…………………………………………………………..…….…….62 Список использованной литературы…………………………………………64

Цифровой маркетинг современной компании: инструменты и технологии

дипломная работа
Маркетинг
65 страниц
85% уникальность
2023 год
4 просмотров
Булыга Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………..…………………………………….…………3 1. Теоретические и методические аспекты цифрового маркетинга………….5 1.1. Понятие и сущность цифрового маркетинга………………………….5 1.2. Технологии и инструменты цифрового маркетинга................………7 1.3. Методики оценки эффективности цифрового маркетинга………....15 2. Анализ эффективности цифрового маркетинга ПАО «Сбербанк»…...……23 2.1. Характеристика маркетинговой деятельности компании ПАО «Сбербанк»..…………………………………………………….……..23 2.2. Исследование конкурентной среды ПАО «Сбербанк»: маркетинговый аспект……………………..………………………….29 2.3. Комплекс цифрового маркетинга ПАО «Сбербанк» ………………34 3. Направления повышения эффективности цифрового маркетинга ПАО «Сбербанк»…………………………………………………………………..54 3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности цифрового маркетинга ПАО «Сбербанк»…………….…………………………..54 3.2. Ожидаемые эффекты от внедрения мероприятий…..…………….55 Заключение…………………………………………………………..…….…….62 Список использованной литературы…………………………………………64
Читать дальше
В новом, быстроменяющемся мире, где информационные технологии проникают во все сферы жизни, каждый предприниматель независимо от отрасли производства вынужден выводить свою компанию в интернет-пространство и осуществлять деятельность с применением IT-систем. Наибольшее влияние эта тенденция оказывает на разработку коммуникационной политики комплекса маркетинга. За последние годы произошла кардинальная смена инструментов продвижения, освоение людьми интернета и расширение онлайн-коммуникаций отодвинули традиционные методы продвижения на второй план. По данным за 2022 год интернет использует почти 100% молодежи в возрасте 12-24 лет, а также более 90% населения до 44 лет.


Почему написание курсовой работы по экологии лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


С уверенностью можно сказать, что новые поколения всё полнее и полнее используют онлайн-коммуникации. Поскольку основной задачей системы продвижения является распространение информации о производителе и его продукте, предприятиям важно понимать, какие способы связи с потребителем возможны и насколько они действенны, т.е., откуда человек в современном мире преимущественно получает информацию. Поэтому наиболее эффективным в современных условиях является именно цифровой маркетинг. Этим и обусловлена актуальность темы исследования. Цель работы – провести анализ эффективности цифрового маркетинга ПАО «Сбербанк» и разработать направления повышения его эффективности. Для достижения цели исследования в работе был поставлен ряд задач: - изучить теоретические и методические аспекты цифрового маркетинга; - провести анализ эффективности цифрового маркетинга ПАО «Сбербанк»; - разработать мероприятия повышения эффективности цифрового маркетинга ПАО «Сбербанк»; - оценить ожидаемые эффекты от внедрения мероприятий. Объектом данного исследования является маркетинг компании ПАО «Сбербанк». Предметом исследования – маркетинг в цифровой среде. Цифровой маркетинг, или продвижение компаний в цифровой среде в настоящее время занимает все более прочные позиции. Чтобы компания занимала устойчивое положение на рынке в течение длительного срока, необходимы методы прогнозирования маркетинговой ситуации, навык управления продажами и спросом с разных электронных площадок, инструменты по повышению лояльности к бренду, его узнаваемости, осведомленности о товарах и услугах компании, ее конкурентоспособности. Степень разработанности проблемы. Бурное развитие цифрового маркетинга, его возможностей, каналов и инструментов заставляют исследователей активно обращаться к изучению данного явления, что нашло свое отражение в обширной литературе. Методы исследования – теоретические (классификация, синтез, анализ) эмпирические (эксперимент, наблюдение, опросы, анкетирование), анализ полученных результатов путем статистической обработки, обобщение и другие. Теоретические основы работы – данные из научных источников в виде информации из статей, монографий, книг, материалов научных конференций, научных докладов российских и зарубежных авторов, законодательных и нормативных документов, регулирующих деятельность рекламных организаций. Информационная основа – данные, свободно доступные в сети Интернет, внутренние и внешние данные исследуемого предприятия – компании ПАО «Сбербанк».

Читать дальше
В современное время стремительно изменяются способы воздействия на потенциального потребителя. Самым популярным в последние годы стал Digital Marketing (цифровой маркетинг), который способен не только собрать точную и объективную информацию о целевой аудитории, но и отследить результаты продвижения бренда или продукта. Цифровой подход может задействовать самые эффективные каналы продвижения. Цифровым маркетингом (Digital Marketing) является маркетинг товаров и услуг с использованием цифровых технологий. Он применяется на всех этапах контактирования с потребителями в сегментах b2c и в b2b. Велика роль цифрового маркетинга в организации продвижения современного предприятия, и широки возможности его реализации, благодаря множеству инструментов. В современном мире производитель обязан владеть цифровыми инструментами, использовать их в поведении компании и использовать в нужный момент. Анализ финансовой деятельности и статистические данные за прошедший год кредитной организации ПАО «Сбербанк» свидетельствуют о наличии некоторых негативных тенденций, способных повлиять на финансовую устойчивость банка в перспективе. Оценив, надежность и текущее финансовое состояние банка была поставлена оценка «хорошо». Система маркетинговых коммуникаций ПАО «Сбербанк» не совсем эффективна. Выявленными основными проблемами неэффективной работы сайта стали: - недостаточная посещаемость, в связи с неэффективным продвижением сайта в сети Интернет; - близкая к отрицательной конверсия посетителей в покупателей, в связи с недостатком четкой и оперативной информации на сайте. ПАО «Сбербанк России» на сегодняшний день одни из самых крупных банков, благодаря своей долгой истории существования, но он использует в своей работе все самые современные методы маркетинга. Но был сделан вывод, что маркетинг не полностью соответствует эффективному, этого можно избежать с помощью клиентоориентированного подхода. Имеется возможность повысить степень интернет-присутствия банка. Эффективность сферы цифрового маркетинга предполагается повысить за счет интернет - присутствия на основе создания информационной системы страхового рынка (Market Information System - MIS) и разработки Комплексной программы «Единая информационная система страхового обеспечения». Увеличение реализации услуг ПАО «Сбербанк» планируется на основании маркетинговых исследований за счет привлечения новых клиентов в результате модернизации собственного сайта с подключением к Web-узлу российского аналога SWIFT. При реализации инвестиционного проекта прогнозируется прибыль в размере 1015,8 тыс. руб. в год при загрузке Web-узла на 100%.
Читать дальше
1. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение в поисковых системах [Текст] / И. Ашманов. – СПб.:Питер, 2019. – 512 с. 2. Банкин, А. Контент-маркетинг для роста продаж [Текст] / А. Банкин. – Серия «Маркетинг для профессионалов». – СПб.: Питер, 2019. – 272 с. 3. Барышев, А.В. Интернет для b-2-b-маркетинга: новый канал сбыта и эффективное средство коммуникаций [Текст] / А.В Барышев // Индустриальный и b2b маркетинг. – 2018. – № 3. – С.60-67. 4. Бутенко, Е. Д. Инфраструктура цифровой экономики: цифровой маркетинг / Е. Д. Бутенко, И. С. Черников // Вестн. Северо-Кавказского федер. ун-та. – 2020. – № 4. – С. 23–37. 5. Вандербильт, Т. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для неё магнитом [Текст] / Т. Вандербильт. – М.: Бомбора, 2019. – 304 с. 6. Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий [Текст] / К. Вертайм, Я. Фенвик. – М.: Юрайт : Альпина Паблишер, 2017. – 374 c. 7. Винарский, Я.С. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: Практическое пособие [Текст] / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. – М.: Инфра-М, 2017. – 304 c. 8. Гогохия, И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах [Текст] /И. Гогохия. – М.: Бомбора. – 2019. – 320 с. 9. Дивина, Т. В. Основные инструменты цифрового маркетинга / Т. В. Дивина // Актуальные вопр. совр. экономики. – 2019. – № 1. – С. 260–262. 10. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум [Текст] / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 344 с. 11. Кингснорт, С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. Руководство [Текст] / С. Кингснорт. –М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 416 с. 12. Назаров, А. Д. Цифровой маркетинг как современный тренд / А. Д. Назаров, Н. Д. Товмасян / Моск. эконом. журн. – 2020. – № 6. – С. 866–871 13. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход [Текст] / Д. Румянцев. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с. 14. Сенаторов, А. Битва за подписчика в «ВКонтакте». SMM-руководство [Текст] / А. Сенаторов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 168 с. 15. Смолина, В. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях [Текст] / В. Смолина. – М.: Инфра-Инженерия», 2019. – 252 с. 16. Соболева, Л. Феномен «Инстаграма». 2.0. Все новые фишки [Текст] / Л. Соболева. – М.: АСТ, 2018. – 272 с. 17. Стыцюк, Р. Ю. Характерные черты и тренды развития цифрового маркетинга на российском рынке / Р. Ю. Стыцюк // Вестн. Алтайской акад. экономики и права. – 2020. – № 9. – С. 166–172. 18. Теренина, К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы [Текст] / К.И. Теренина // Евразийский Союз Ученых. – 2019. – № 9-1 (18). – С. 109-111. 19. Чулкова, Г. В. Основные тренды современного цифрового маркетинга / Г. В. Чулкова // Соц.-эконом. и эколог. развитие приграничного региона: возможности и вызовы. – 2020. – № 3. – С. 208–211. 20. Шевченко, Д. А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов / Д. А. Шевченко / Практ. маркетинг. – 2019. – № 10. – С. 29–37. 21. Щелканова, А. Б. Инструменты цифрового маркетинга в деятельности рекламных агентств / А. Б. Щелканова // Умные технологии в современном мире. – 2020. – № 3. – С. 194–200.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Состав суда первой инстанции: проблемы теории и практики.
Количество страниц:
27
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданский процесс
курсовая работа
Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности производственного персонала на предприятии
Количество страниц:
55
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
Организация применения беспилотной авиации при проведении поисково-спасательных работ на акватории
Количество страниц:
50
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image