Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по бухгалтерскому учету или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.
Такие возможности оцениваются, скорее всего, с точки зрения их экономической доступности, чем с точки зрения быстроты передвижения. Туристский продукт курортных городов это результат усилий многих предприятий. Сочи один из самых привлекательных и наиболее посещаемых городов России, удивительной по своей красоте и разнообразию. Туры в Сочи продает большое количество операторов, и эта конкуренция позволяет на протяжении всего года иметь адекватные цены. Наиболее развитым видом туризма в Сочи является пляжный туризм. Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена значительной активизацией внутреннего туризма в Российской Федерации. Цель курсовой работы разработать новый маршрут пляжного туризма. Поставленная цель предопределила постановку и решение следующих задач: - рассмотреть этапы создания нового туристского продукта; - выявить особенности технологии туристской деятельности в процессе реализации разработанного тура; - изучить развитие рекреационного комплекса города Сочи; - выявить предпосылки развития пляжного туризма в Сочи; - разработать программу тура «Чудесный отдых в Сочи»; - описать экскурсионную программу, входящую в тур; - рассчитать себестоимость туристского продукта «Чудесный отдых в Сочи». Объект исследования – город Сочи. Предмет исследования – пляжный туризм г. Сочи. Теоретической и информационной базой работы послужили результаты экономических и социологических исследований, проведенных учеными и ведущими научными учреждениями, занимающимися проблемами туризма (Академией туризма, Университетом гостиничного туристского и ресторанного бизнеса, НИИ комплексных социальных исследований Санкт-Петербургского государственного университета; правительственные документы, учебная и специальная литература). В данной работе используются следующие методы: аналитический; маркетинговое исследование с использованием метода анкетирования; статистический метод. Структура работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемой литературы и приложений.