Введение ……………………………………………………………… 3 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И МЕССЕНДЖЕРОВ В СПОРТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ ……………………………. 6 1.1 Социальные сети и мессенджеры как новое пространство коммуникации…………………………………………………………. 6 1.2 Специфика социальных сетей и мессенджеров в спортивной коммуникации…………………………………………………………. 16 Глава 2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И МЕССЕНДЖЕРОВ В СПОРТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ…………………………………………………. 21 2.1 Технологии продвижения спортивного контента в социальных сетях и мессенджерах …………………………………... 21 2.2 Социальные сети и мессенджеры в спортивной коммуникации: потенциал влияния и тенденции развития………… 28 Заключение …………………………………………………………... 36 Библиографический список ……………………………………….. 38

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И МЕССЕНДЖЕРЫ В СПОРТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ»

курсовая работа
Журналистика и СМИ
40 страниц
90% уникальность
2022 год
4 просмотров
Горбунва С.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………… 3 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И МЕССЕНДЖЕРОВ В СПОРТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ ……………………………. 6 1.1 Социальные сети и мессенджеры как новое пространство коммуникации…………………………………………………………. 6 1.2 Специфика социальных сетей и мессенджеров в спортивной коммуникации…………………………………………………………. 16 Глава 2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И МЕССЕНДЖЕРОВ В СПОРТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ…………………………………………………. 21 2.1 Технологии продвижения спортивного контента в социальных сетях и мессенджерах …………………………………... 21 2.2 Социальные сети и мессенджеры в спортивной коммуникации: потенциал влияния и тенденции развития………… 28 Заключение …………………………………………………………... 36 Библиографический список ……………………………………….. 38
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему: «Социальные сети и мессенджеры в спортивной коммуникации». Актуальность темы обусловлена тем, что социальные сети и мессенджеры прочно вошли в повседневную жизнь каждого человека. Каждый член общества состоит в различных социальных сетях, а так же пользуется различными мессенджерами в личной и профессиональной деятельности. Именно поэтому многие компании и отдельные лица продвигают себя, свои товары и услуги с помощью инструментов социальных сетей и мессенджеров. Значительное количество спортсменов и спортивных команд взаимодействуют с фанатами посредством социальных сетей. Именно социальные сети и мессенджеры помогают отдельным членам общества стать ближе к спортивному кумиру и принять непосредственное участие в жизни любимого спортивного клуба. В то же время спорт является мультипликатором развития социальной сферы, а его задачей является решение вопросов национального значения, таких как увеличение продолжительности активного возраста граждан, повышение качества жизни.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по обществу. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


Он остаётся важной частью жизни граждан, а к участникам спортивной индустрии можно отнести более 300 тысяч организаций и более 40 млн человек. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких авторов, как Туленков Д.А., Яковлева Т.Б., Казанкина Е.В., Кононыхин С.Н., Романова А., Хабибрахимов А., а так же других исследователей. Туленков Д.А. анализирует основы формирования и развития спортивной журналистики с точки зрения освещения и продвижения массовых спортивных мероприятий. Яковлева Т.Б., Казанкина Е.В. анализируют особенности функционирования и развития электронных спортивных СМИ на современном этапе развития. Кононыхин С.Н. рассматривает особенности представления спорта в рамках различных жанров журналистики. Романова А. рассматривает особенности освещения спортивных событий в журналистике. Хабибрахимов А. подробно анализирует социальную сеть ВКонтакте с точки зрения представления и продвижения информации о спортивных событиях. Объект – спортивная коммуникация. Предмет – использование социальных сетей и мессенджеров в спортивной коммуникации. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ использования социальных сетей и мессенджеров в системе спортивной коммуникации. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - рассмотреть социальные сети и мессенджеры как новое пространство коммуникации, - проанализировать специфику социальных сетей и мессенджеров в спортивной коммуникации, - провести анализ ключевых технологий продвижения спортивного контента в социальных сетях и мессенджерах, - проанализировать потенциал влияния и тенденции развития социальных сетей и мессенджеров в спортивной коммуникации. Теоретическая значимость исследования состоит в выявлении особенностей и специфики функционирования и развития социальных сетей, и мессенджеров. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности спортивных организаций с целью наиболее эффективной коммуникации с заинтересованными лицами. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как: - метод описания; - аналитический метод; - метод сравнения; - графический метод; - метод анализа литературы. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - информация из интернет-источников. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, а так же логики исследования, работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список источников, - приложения.

Читать дальше
В процессе написания курсовой работы были решены следующие задачи исследования: - рассмотрены социальные сети и мессенджеры как новое пространство коммуникации, - проанализирована специфика социальных сетей и мессенджеров в спортивной коммуникации, - проведен анализ ключевых технологий продвижения спортивного контента в социальных сетях и мессенджерах, - проанализирован потенциал влияния и тенденции развития социальных сетей и мессенджеров в спортивной коммуникации. От стандартных форматов (постов с текстами, видеорепортажей) аудитория уже устала, поэтому приходится постоянно искать новые способы коммуникации. Чтобы интересно рассказывать о достижениях, мероприятиях и жизни спортсменов, нужно не только делать текст, фото, видео, но и понимать, как интереснее упаковать контент - в формате подкаста или комикса, сериала или ток-шоу, в TikTok или во «ВКонтакте». Современные спортивные клубы и отдельные спортсмены применяют следующий арсенал технологий продвижения в социальных сетях и мессенджерах: - Ситуативный контент. - Инфографика. - Челлендж. - Один день из жизни. - Интересные факты. - Текстовая трансляция матчей - Подкаст - Превью к матчу. - Сериал. - Трейлер к спортивному сезону. Результатом использования социальных сетей и мессенджеров в спортивной коммуникации можно считать следующие показатели: - Снижение расходов. - Увеличение доходов. - Расширение аудитории. - Повышение управляемости. - Улучшение спортивных результатов. На основании проведенного анализа сформулированы основные тенденции в развитии социальных сетей и мессенджеров в спортивной коммуникации. Молодые болельщики прикованы к экранам компьютеров и смартфонов. Десятилетиями классическое телевидение монополизировало трансляцию спортивного контента. Но появился спортивный онлайн-стриминг, и теперь всё больше зрителей отдают ему предпочтение. Были выделены основные причины данного факта: - онлайн-стриминг позволяет смотреть матчи и в прямом эфире, и в записи; - разнообразие платформ. Стриминги доступны на смартфоне, ПК и Smart TV; - контент кастомизирован - человек может подписаться на конкретные спортивные события. Бонусом будет экономия на подписке. Таким образом, цель курсовой работы достигнута. Проведен анализ основных технологий и способов представления контента в социальных сетях и мессенджерах с целью продвижения спортивного контента.
Читать дальше
1. Алексеев К.А. Спортивная пресса России XIX начала ХХ вв.: историко-типологический анализ: автореф. дис. … канд. фил. наук. СПб, 2018. – 30 с. 2. Алексеев К.А., Ильченко С.Н. Спортивная журналистика. М.: Юрайт, 2019. – 412 с. 3. Баранов В.В. Спортивная печать РФ. Формирование новой системы: 90е годы: диc. канд. филол. наук. М.: АЛЬФА, 2021. – 236 с. 4. Ващук М.А. Организация работы национального фотопула на Олимпийских играх в Сочи 2014 // Знак: проблемное поле медиаобразования.- 2019. - № 2. - С. 36–45. 5. Ващук М.А. Проблемы развития отечественной спортивной фотографии (конец XIX – середина XX века) // Извест. Уральск. федеральн. унта. Сер. 1. Проблемы образования науки и культуры. - 2019. - № 2. - С. 71–76. 6. Войтик Е.А. Спортивный медиатекст: закономерности становления и парадигма развития: дис. … докт. филол. наук. СПб, 2017. – 39 с. 7. Волков Б.Ю. Признаки «массовой печати» в испанских спортивных газетах // Медиаскоп. - 2019. - № 2. – С.89 – 102. 8. Волков Б.Ю. «Радио Марка» и спортивная тематика в радиовещании Испании // Медиаскоп. - 2021. - № 3. – С. 89 -933. 9. Замков А.В., Крашенинникова М.А., Лукина М.М., Цынарёва Н.А. Роботизированная журналистика: от научного дискурса к журналистскому образованию // Медиаскоп. - 2017. - № 2. - С. 45 – 69.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Лексические средства выражения оценки творчества Ильи Кабакова в англоязычных искусствоведческих текстах
Количество страниц:
30
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лексикология
дипломная работа
Военно-политическое противостояние НАТО и ОВД в период холодной войны: особенности блоковой стратегии
Количество страниц:
78
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
Возникновение и развитие традиций пряничного дела в России
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Искусство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image