Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по обществу. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
Он остаётся важной частью жизни граждан, а к участникам спортивной индустрии можно отнести более 300 тысяч организаций и более 40 млн человек. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких авторов, как Туленков Д.А., Яковлева Т.Б., Казанкина Е.В., Кононыхин С.Н., Романова А., Хабибрахимов А., а так же других исследователей. Туленков Д.А. анализирует основы формирования и развития спортивной журналистики с точки зрения освещения и продвижения массовых спортивных мероприятий. Яковлева Т.Б., Казанкина Е.В. анализируют особенности функционирования и развития электронных спортивных СМИ на современном этапе развития. Кононыхин С.Н. рассматривает особенности представления спорта в рамках различных жанров журналистики. Романова А. рассматривает особенности освещения спортивных событий в журналистике. Хабибрахимов А. подробно анализирует социальную сеть ВКонтакте с точки зрения представления и продвижения информации о спортивных событиях. Объект – спортивная коммуникация. Предмет – использование социальных сетей и мессенджеров в спортивной коммуникации. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ использования социальных сетей и мессенджеров в системе спортивной коммуникации. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - рассмотреть социальные сети и мессенджеры как новое пространство коммуникации, - проанализировать специфику социальных сетей и мессенджеров в спортивной коммуникации, - провести анализ ключевых технологий продвижения спортивного контента в социальных сетях и мессенджерах, - проанализировать потенциал влияния и тенденции развития социальных сетей и мессенджеров в спортивной коммуникации. Теоретическая значимость исследования состоит в выявлении особенностей и специфики функционирования и развития социальных сетей, и мессенджеров. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности спортивных организаций с целью наиболее эффективной коммуникации с заинтересованными лицами. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как: - метод описания; - аналитический метод; - метод сравнения; - графический метод; - метод анализа литературы. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - информация из интернет-источников. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, а так же логики исследования, работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список источников, - приложения.