Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Челябинске - Work5.
Доверие, на котором основывается банковская деятельность, трудно завоевывается и легко теряется. Банки в значительной степени зависят от отношения деловой публики, общественного мнения. Банк может иметь прекрасный офис, высококвалифицированный персонал, превосходное финансовое положение, оказывать высококачественные услуги, но если это будет известно узкому кругу партнеров банка, а также клиентов, то в таком случае отдача от данного благоприятного облика будет мала. Формирование климата доверия внутри самого банка, между банком и общественностью – одна из главных задач любого банка. Степень разработанности темы. Проблемы формирования бренд-имиджа находят отражение в трудах ряда ученых, однако теоретические основы формирования бренд-имиджа с учетом текущего развития теории и практики маркетинга, экономического развития и социальных изменений в отечественных и зарубежных исследованиях разработаны недостаточно полно. К настоящему моменту накоплен значительный теоретический и практический материал, определяющий роль репутации и имиджа территории в экономике, формирования и развития бренда, вопросы оценки марочного капитала. Проблематика брендов получила освещение в трудах российских и зарубежных ученых, в частности, в исследованиях Д. Аакера, Т. Амблера, Г. Багиева, О В. Домнина, К. Келлера и других. Целью данной курсовой работы является управление бренд-имиджем компании. Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи: исследовать теоретические основы управления бренд-имиджем компании; проанализировать управления имиджем АО «Россельхозбанк»; выдвинуть предложения по укреплению и развитию бренд-имиджа АО «Россельхозбанк». Объектом исследования данной курсовой работы является АО «Россельхозбанк». Предметом исследования является процесс создания бренд-имиджа АО «Россельхозбанк». Основные методы исследования: логический, маркетинговых исследований, анализ, сравнение, синтез. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Во введении дается обоснование темы данной работы, указываются ее цель, задачи, актуальность. Теоретическая глава содержит в себе теоретические аспекты управления бренд-имиджем компании. Во второй главе проводится анализ управления имиджем АО «Россельхозбанк». На основании проведенного анализа в третьей главе разработаны мероприятия по укреплению и развитию бренд-имиджа АО «Россельхозбанк. Завершающей главой является заключение, в котором собраны краткие выводы, обобщающие изложенный в работе материал. Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых, методические рекомендации по оценке финансового состояния организаций.