Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты семантического поля 4 1.1 Лексическая система языка и её структура 4 1.2 Особенности выделения семантического поля 5 Выводы по Главе I 10 Глава II. Анализ семантического поля seasons 11 2.1 Общее понятие «seasons» в современном английском языке 11 2.2 Выделение и описание семантического поля «seasons» 14 Выводы по Главе II 25 Заключение 27 Список литературы 29

Семантическое поле seasons

курсовая работа
Языкознание
30 страниц
69% уникальность
2022 год
4 просмотров
Лопатина С.
Эксперт по предмету «Лексикология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты семантического поля 4 1.1 Лексическая система языка и её структура 4 1.2 Особенности выделения семантического поля 5 Выводы по Главе I 10 Глава II. Анализ семантического поля seasons 11 2.1 Общее понятие «seasons» в современном английском языке 11 2.2 Выделение и описание семантического поля «seasons» 14 Выводы по Главе II 25 Заключение 27 Список литературы 29
Читать дальше
Актуальность работы. Времена года занимают особое место в восприятии мира человеком. Они влияют на его жизнь и поведение в окружающем мире, находя свое отражение в языке и прежде всего в народном фольклоре, одним из неотъемлемых атрибутов которого являются пословицы и поговорки. Изучение пословиц и поговорок о временах года в разных лингвокультурах дает возможность увидеть как национальные особенности, так и близость разных народов. Следует также отметить, что в связи с особым климатом, изучение пословиц и поговорок о временах года разных стран с иными климатическими условиями представляет интерес для жителей севера. Дети в регионе привыкли к зиме, которая длится 9 месяцев в году, и не имеют полного представления о том, как протекают времена года в других климатических условиях.


Если вам потребовалось сдать эссе сайт , на котором вам могут помочь — Work5.


Этим и обусловлена актуальность исследования. Цель работы – исследовать семантическое поле seasons. Задачи: - рассмотреть лексическую систему языка и её структура; - описать особенности выделения семантического поля; - рассмотреть общее понятие «seasons» в современном английском языке ; - проанализировать выделение и описание семантического поля «seasons». Объект исследования – «seasons». Предмет исследования – семантическое поле. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена лексическая система языка и её структура; описаны особенности выделения семантического поля; рассмотрено общее понятие «seasons» в современном английском языке; проанализировано выделение и описание семантического поля «seasons». Развитие языка в значительной мере обусловлено развитием его словообразовательной системы, становлением новых словообразовательных моделей слов, изменением существующих, увеличением или уменьшением их продуктивности и многими другими факторами словообразовательного процесса. Создание новых слов осуществляется, прежде всего, как отражение в языке потребностей общества в выражении новых понятий, постоянно возникающих в результате развития науки, техники, культуры, общественных отношений и многого другого. Семантическое поле является самой объемной семантической группировкой слов. Вместе с тем полевой подход к смысловой структуре слова и значению помогает значительно расширить представления об объеме семантики слова и происходящих в ней процессах. В лексике любого языка имеется бесчисленное количество слов. Словарь языка – это не хаотическая совокупность, а определенным образом упорядоченное множество единиц. Лексический состав языка обладает всеми признаками целостной организации: он делится на отдельные участки (подсистемы), которые, в свою очередь, имеют достаточно сложное внутреннее устройство, эти участки не изолированы друг от друга, между ними существуют разнонаправленные связи, наконец, само существование лексических подсистем, движения в их составе, взаимные отношения входящих в них единиц и их группировок регулируются всем словесным составом языка. Каждая единица лексикона связана с другими единицами многочисленными отношениями, что обусловливает необходимость изучения лексики в виде целостных систем. Семантическое поле является тематической группой слов, объединенных общей семантической темой. Понятие семантического поля было введено с целью описания лексики как системы. При изучении лексики классификацию необходимо производить прежде всего по тематическому принципу, собственно говоря, именно так подразделяется лексика в лингводидактических целях при преподавании иностранного языка. Семантические поля являются лингвокультурологически ценными единицами, которые принадлежат одновременно языку и культуре, т.е. отражают особенности данного языка и специфику данной культуры и образуют компоненты национальной картины мира.
Читать дальше
1. Брейгина, М. Е. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / М.Е. Брейгина. Обнинск, 2018. – 412 с. 2. Болдырев, Н. Н. Интерпретирующая функция языка / Н.Н. Болдырев // Вестник Челябинского государственного университета. 2019. № 33. № 60. С. 11-106. 3. Болдырев, Н. Н. Интерпретационный потенциал концептуальной метафоры / Н.Н. Болдырев // Когнитивные исследования языка. Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2019. – 521 с. 4. Болдырев, Н. Н. Концептуально-тематические области языковой картины мира и их интерпретирующая функция / Н.Н. Болдырев// Когнитивные исследования языка. Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина. - 2018. - №1. - С. 33-109. 5. Бабкина, Е. В. Обучение технике чтения на английском языке студентов неязыкового вуза на начальном этапе / Е.В. Бабкина // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2020. - №44. - С. 28-131. 6. Васильева, Е. А. Правила чтения английских слов для ленивых: учебное пособие / Е.А. Васильева. - М.: Проспект, 2019. - 440 с. 7. Вежбицкая, А. Язык. Культура. Познание / А. Вежбицкая. М.: Русский словарь, 2019. – 325 с. 8. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: АРКТИ, 2018. – 192 с. 9. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2019. – 336 с. 10. Демьяненко, М. Я. Основы общей методики обучения иностранным языкам: учеб.пособие / М.Я.Демьяненко.– М.: Дрофа, 2018. – 203 с. 11. Иванов, А. О. Безэквивалентная лексика / А.О. Иванов. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2018. – 269с. 12. Ившин, В. Д. Заимствование пользовательской терминологии из английского / В.Д. Ившин // Вестник Московского государственного областного университета: Лингвистика. – М.: Изд-во МГОУ, 2018. – № 5. – С. 17–102.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Этикет
реферат
Появление новых центров силы в конце XX в.»
Количество страниц:
8
Оригинальность:
23%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
реферат
Внешняя инвестиционная дипломатия Турции
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image