Введение…………………………………………………..………………………….3 1. Теоретические аспекты сервисной деятельности……………………………….5 1.1 Понятие и сущность сервисной деятельности…………………………………5 1.2 Классификация видов сервиса по сферам его осуществления……………….7 1.3 Характеристика участников рынка услуг. Продуценты услуг и потребители8 2. Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности………………………………………………………………………..13 2.1 Деловая этика, этически принципы в сервисной деятельности на примере гостиницы…………………………………………………………………………...13 2.2 Особенности компонентов культуры обслуживания на примере гостиницы…………………………………………………………………………...17 2.3 Практические аспекты этикета на примере гостиницы……………………...25 3. Рекомендации…………………………………………………………………….27 Заключение……………………………………………………………………........29 Список использованной литературы………………………………………….......30

Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности

курсовая работа
Культура
30 страниц
71% уникальность
2022 год
27 просмотров
Подкорытова Л.
Эксперт по предмету «Этикет»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………..………………………….3 1. Теоретические аспекты сервисной деятельности……………………………….5 1.1 Понятие и сущность сервисной деятельности…………………………………5 1.2 Классификация видов сервиса по сферам его осуществления……………….7 1.3 Характеристика участников рынка услуг. Продуценты услуг и потребители8 2. Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности………………………………………………………………………..13 2.1 Деловая этика, этически принципы в сервисной деятельности на примере гостиницы…………………………………………………………………………...13 2.2 Особенности компонентов культуры обслуживания на примере гостиницы…………………………………………………………………………...17 2.3 Практические аспекты этикета на примере гостиницы……………………...25 3. Рекомендации…………………………………………………………………….27 Заключение……………………………………………………………………........29 Список использованной литературы………………………………………….......30
Читать дальше
Актуальность исследования. Качество имеет функциональное значение в промышленности, машиностроении и производстве как отсутствие неполноценности или превосходства чего-либо; оно также характеризуется как пригодность для его целевого назначения (пригодность для цели) при удовлетворении ожиданий клиентов. Производительность-это перцептивный, условный и довольно субъективный атрибут, и разные люди могут интерпретировать его по-разному. Потребители должны сосредоточиться на постоянстве производительности продукта / услуги или на том, как он сравнивается с конкурентами на рынке. Производители могут рассчитать качество соответствия или степень, в которой продукт / услуга была правильно создана. Вспомогательный персонал может оценивать качество продукта в той степени, в какой оно является эффективным, реализуемым или устойчивым [1, С. 75].


Если нужны ответы на билеты на заказ в спб , специалисты Work5 помогут.


. Степень разработанности темы представлена работами следующих авторов: Барышникова Н. И., Вайскробова Е. С., Маюрникова Л. А., Бузырев, В. В., Васин, С. Г., Горбашко, Е. А., Глотова, Т.И., Глотов, Г.В., Давыдов А.С., Артемова С.Ф., Курочкина, А. Ю., Кутузова, К.Ю., Лифиц, И. М., Райкова, Е. Ю., Рожков, Н. Н., Соколова О.Л., Скопова Л.В., Соломина И.Ю., Тебекин, А. В., Юванен Е.И., Сандрина В.Е. Объектом исследования является гостиница. Предметом исследования являются этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности. Цель исследования – анализ этических основ, делового этикета и эстетических аспектов сервисной деятельности. На основании представленной проблемы, а также цели курсовой работы определены следующие задачи исследования: - рассмотреть понятие и сущность сервисной деятельности; - раскрыть классификацию видов сервиса по сферам его осуществления; - дать характеристику участников рынка услуг. Продуценты услуг и потребители; - исследовать деловую этику, этически принципы в сервисной деятельности на примере салона красоты; - представить особенности компонентов культуры обслуживания на примере салона красоты; - проанализировать практические аспекты этикета на примере салона красоты; - определить рекомендации. Информационная и методическая основа работы. В процессе работы над курсовой работой использовались различные общенаучные и специальные методы исследования, необходимые для решения поставленных задач: метод сравнения, метод аналогии, метод систематизации, структурнофункциональный анализ, обобщение и интерпретация социологических и социально-экономических материалов и иные. Структура работы определена поставленными целями и задачами научного исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка использованной литературы.

Читать дальше
По результатам проведенной работы сделаем следующие выводы. Сервисное обслуживание в гостинице представляет собой совокупность определенных услуг, действий, оказываемых сотрудниками гостиницы в отношении своих постояльцев и гостей отеля. При этом, сервисное обслуживание может быть подразделено на определенные категории в зависимости от оказываемых услуг. Так, можно выделить следующие общие услуги, оказываемые в гостиницах: - предоставление жилого помещения для временного проживания постояльцев; - предоставление информации о видах услуг и об их стоимости; - обслуживание номеров гостиницы; - приготовление еды и деятельность ресторана при гостинице; - выполнение иных услуг, которые осуществляются совместно с другими оказываемыми услугами. Рассмотренная в работе сеть мировых отелей также представляет собой сеть гостиниц, в которых оказываются разнообразные услуги. В работе проведен анализ на основании услуг, оказываемых рестораном гостиницы. На основании проведенного анкетирования был проведен анализ качества оказываемого сервиса в данном отеле. Было установлено, что в целом, постояльцы довольны предоставляемыми в гостинице услугами и также их устраивает обслуживание в рассматриваемом учреждении. Но, несмотря на данные факты, имеются определенные проблемы качества оказываемых услуг. Поэтому необходимо проводить дальнейшее обучение сотрудников, для повышения качества сервисного обслуживания.
Читать дальше
1. Глотова, Т.И., Глотов, Г.В. Обеспечение качества продукции – основа конкуренции на рынке товаров / Экономика и эффективность организации производства. 2019. № 22. С. 75-76. 2. Груздева К.Е., Смирнова Ж.В., Черней О.Т. Совершенствование системы управления качеством услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2020. № 1 (43). С. 18-24. 3. Давыдов А.С., Артемова С.Ф. Управление качеством обслуживания в ресторане // E-Scio. 2019. №4 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kachestvom-obsluzhivaniya-v-restorane (дата обращения: 17.12.2022). 4. Кутузова, К.Ю. Качество продукции как одна из важнейших экономических категорий//Перспективное развитие науки, техники и технологий: материалы 3-й Международной научно-практической конференции (18 октября 2019 года)/редкол.: Горохов А.А.(отв. Ред.); Юго-Зап. гос. ун-т. В 3 томах, Том 2, Курск, 2019. -С. 236-240. 5. Смирнова Ж.В., Груздева М.Л., Сидякова В.А. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УСЛУГ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Московский экономический журнал. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-uslug-v-organizatsiyah-servisnoy-deyatelnosti (дата обращения: 19.12.2022). 6. Смирнова Ж.В., Чайкина Ж.В. Общетеоретические аспекты формирования контроллинга на предприятии//Московский экономический журнал. 2020. № 3. С. 45. 7. Соколова О.Л., Скопова Л.В. Обзор зарубежного опыта внедрения инноваций в сфере услуг индустрии питания // Food industry. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-zarubezhnogo-opyta-vnedreniya-innovatsiy-v-sfere-uslug-industrii-pitaniya (дата обращения: 17.12.2022). 8. Соломина И.Ю. Репрезентации инноваций в ресторанном бизнесе как фактор развития экономики впечатлений // Современные проблемы сервиса и туризма. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reprezentatsii-innovatsiy-v-restorannom-biznese-kak-faktor-razvitiya-ekonomiki-vpechatleniy (дата обращения: 17.12.2022). 9. Черней О.Т., Смирнова Ж.В., Краснопевцев В.А. Особенности анализа ситуаций на рынке услуг//Московский экономический журнал. 2020. № 5. С. 65. 10. Chirag Sumantbhai Patel, J. R. Pitroda СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ: ОБЗОР / / RT & A. 2021. №SI 1 (60). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/quality-management-system-in-construction-a-review (дата обращения: 17.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Появление новых центров силы в конце XX в.»
Количество страниц:
8
Оригинальность:
23%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
реферат
Внешняя инвестиционная дипломатия Турции
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Особенности взаимодействия со СМИ в сфере PR
Количество страниц:
27
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image