ВВЕДЕНИЕ 3 1.Распространенные ошибки, допускаемые русскоязычными учащимися при изучении произношения 4 2.Особенности фонетики китайского языка 6 3.Способы исправления ошибок 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11

Проблемы обучения фонетике китайского языка

реферат
Языкознание
7 страниц
90% уникальность
2022 год
5 просмотров
Щерба И.
Эксперт по предмету «Языкознание»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.Распространенные ошибки, допускаемые русскоязычными учащимися при изучении произношения 4 2.Особенности фонетики китайского языка 6 3.Способы исправления ошибок 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
Читать дальше
Актуальность исследования. Процесс изучения иностранного языка включает в себя изучение четырех его аспектов: фонетики, лексики, грамматики и стилистики. Изучение этих четырех аспектов формирует у учащегося навыки понимания и воспроизведения устной и письменной речи. В случае китайского языка фонетика — это та часть языка, на которую как преподавателям, так и учащимся следует обращать особое внимание из-за фундаментальных различий между фонетическими системами китайского и большинства индоевропейских языков, а также из-за специфических отношений между произношением и значением фразы, произносимой на китайском языке. Целью данной работы является описание методов исправления основных ошибок, допускаемых русскоязычными студентами при изучении фонетики китайского языка. Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:  описать наиболее распространенные ошибки, допускаемые русскоязычными учащимися при изучении произношения;  изучить основные особенности фонетики китайского языка и существенные различия между ней и фонетикой русского языка, которые заставляют учащихся совершайте ошибки;  изучить способы исправления ошибок. Объект исследования: фонетический аспект в методике преподавания китайского языка. Предмет исследования: частые ошибки русскоязычных учащихся в изучении фонетики китайского языка Методы исследования: анализ, описание, сравнение.


Не бойтесь заказать реферат , у нас работают профессионалы


. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографии.

Читать дальше
Неправильное произношение тонов в основном происходит из-за того, что учителя не тратят достаточно времени на обучение своих учеников правильному произношению тонов и не уделяют достаточного внимания их произношению позже в процессе обучения. Основным примером такой ошибки является начало произнесения второго тона с неправильной высотой тона: если он слишком низкий, он напоминает третий тон; если он слишком высокий, он напоминает первый. Чтобы учащиеся не привыкли к неправильному произношению тонов, учитель должен убедиться, что они правильно произносят отдельные тоны, и только после этого переходить к изучению более сложных частей фонетической системы китайского языка. Изучение теоретического аспекта тонов также может помочь лучше понять правильное произношение. Ошибки с длиной и выделением тонов в определенных положениях в потоке речи и ошибки с ударениями происходят потому, что понятия тона и ударения несовместимы. Русскоязычные студенты часто пытаются заменить тоны ударениями, что приводит к тому, что они произносят некоторые слоги в слове полностью и с заметным ударением, а некоторые из них быстрее и слабее, что является неправильным. Чтобы предотвратить подобные ошибки, необходимо объяснить студентам теорию тонов на китайском языке и заставить их произносить каждый слог во фразе одинаковой длины, что поможет им научиться не делать ударения ни на одном слоге в слове и произносить их все четко. Таким образом, обучение произношению требует продуманной методики преподавания, тщательного планирования последовательных шагов и продуманной координации с другими целями обучения. Произношение обычно рассматривается как навык, приобретенный в течение первого года обучения на уровне, в то время как на более поздних стадиях обучения внимание к произношению обычно снижается.
Читать дальше
1. Вводно-фонетический курс восточного иностранного языка : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-21 05 07 «Восточная (китайская) филология» / БГУ, Филологический фак., Каф. китайской филологии ; сост. П. С. Бабкина. – Минск : БГУ, 2020. – 44 с. 2. Воропаев Н.Н. Учим китайский язык - от иероглифа к слову/ Воропаев Н.Н. ─М.: АСТ, 2017. — 224 с. 3. Дун, Фу Хуа Принципы обучения фонетике и фонологии китайского языка // ORIENSS. 2022. №Special Issue 26. – С. 78-83.- URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-obucheniya-fonetike-i-fonologii-kitayskogo-yazyka (дата обращения: 13.12.2022). 4. Малышев Г. И., Киселевич Я. Е., Митчелл П. Дж. Трудности в изучении фонетики китайского языка русскоговорящими студентами: основные ошибки и способы их устранения // Вестник ТГУ. 2018. №3 (173). – С. 43-48. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trudnosti-v-izuchenii-fonetiki-kitayskogo-yazyka-russkogovoryaschimi-studentami-osnovnye-oshibki-i-sposoby-ih-ustraneniya (дата обращения: 13.12.2022). 5. Молоткова Ю.В. Методика обучения китайскому иероглифическому письму. -Минск: БГУ, 2017. – 117 с. 6. Мощенко И.А., Острогская А.А., Сорокина Е.М. Грамматика китайского языка в таблицах/ Мощенко И.А., Острогская А.А., Сорокина Е.М. ─М: Восточная книга, 2018. ─160 с 7. Сюй, Сяо И. Проблемы преподавания фонетики китайского языка русским студентам / Сяо И Сюй. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 12 (35). — Т. 2. — С. 141-144. — URL: https://moluch.ru/archive/35/4062/ (дата обращения: 13.12.2022). 8. Хайдапова М. Б. О фонографическом аспекте современного китайского письма // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. №11-2 (65). – С. 158-161. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-fonograficheskom-aspekte-sovremennogo-kitayskogo-pisma (дата обращения: 13.12.2022). 9. Shibushi. Китайский язык онлайн / Shibushi. Китайский язык онлайн – URL: https://www.shibushi.ru. – (дата обращения: 13.12.2022) 10. 中国华文教育网 / 中国华文教育网 – URL: http://www.hwjyw.com/jxyd/hzsy/index_3.shtml. – (дата обращения: 13.12.2022) 11. 在线新华字典 / 在线新华字典 – URL: http://xh.5156edu.com. – (дата обращения: 13.12.2022) 12. 书法集/ 书 法 集 – URL: http://bishun.shufaji.com/default.asp. – (дата обращения: 13.12.2022) 13. 悟 空 识 字/ 悟 空 识 字 – URL: http://sz.gongfubb.com. – (дата обращения: 13.12.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Монетизация СМИ в России
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image