Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы монетизации СМИ в России………………5 1.1. Понятие и сущность монетизации СМИ……………………………5 1.2. Основные способы монетизации СМИ……………………………..6 2. Анализ современных технологий монетизации СМИ в России на современном этапе развития…………………………………………………….16 2.1. Основные модели монетизации СМИ в России………………….16 2.2. Тенденции и перспективы развития монетизации СМИ в России…………………………………………………………………………….20 Заключение………………………………………………………………..24 Список использованной литературы…………………………………….25

Монетизация СМИ в России

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
82% уникальность
2022 год
5 просмотров
Прудникова А.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы монетизации СМИ в России………………5 1.1. Понятие и сущность монетизации СМИ……………………………5 1.2. Основные способы монетизации СМИ……………………………..6 2. Анализ современных технологий монетизации СМИ в России на современном этапе развития…………………………………………………….16 2.1. Основные модели монетизации СМИ в России………………….16 2.2. Тенденции и перспективы развития монетизации СМИ в России…………………………………………………………………………….20 Заключение………………………………………………………………..24 Список использованной литературы…………………………………….25
Читать дальше
Существующий интерес к вопросам монетизации современных СМИ подтверждается вниманием к этой сфере теоретиков и практиков в области медиажурналистики. Появляются монографии и статьи, связанные с этой тематикой. Значительный спектр вопросов связан с новыми подходами к монетизации СМИ в сложившихся условиях. В русле этих работ находится и данная курсовая работа, что подтверждает её актуальность. Практическая актуальность состоит в том, что специалисты СМИ ищут и разрабатывают новые способы и варианты монетизации СМИ, так как ранее использованные варианты отключены на территории России в свете последних событий. Выбор темы курсовой работы объясняется и актуальностью проблематики, и нашим собственным интересом. Результаты проведенного исследования могут быть использованы в дальнейшем, при работе СМИ, так как в работе проводится анализ эффективных инструментов монетизации СМИ в России на текущем этапе. Новизна работы заключается в том, что привлечён новый практический материал для исследования на основании выступлений и публикаций представителей СМИ в сфере монетизации контента. Цель работы – провести анализ эффективных инструментов монетизации СМИ в России в настоящий момент времени. Для достижения поставленной цели потребовалось последовательное решение следующих задач: 1.


Если вас интересует решение текстовых задач онлайн , закажите его на сайте Work5.


. На основе анализа литературы сформулировать понятие и сущность монетизации СМИ, 2. Выделить основные способы монетизации СМИ, применяемые в отечественной и международной практике, 3. Выявить и проанализировать основные модели монетизации СМИ в России, 4. Рассмотреть тенденции и перспективы развития монетизации СМИ в России. Объектом исследования данной работы выступает монетизация СМИ. Предметом исследования данной работы является особенность и специфика монетизации СМИ в России на текущем этапе развития. В ходе написания курсовой работы были использованы теоретические и практические методы исследования материала. К теоретическим методам относятся методы сравнения и аналогии, индукции и дедукции, анализа и синтеза. Из практических методов при разработке выбранной темы наиболее актуальным оказался метод анализ контента СМИ. Структура курсовой работы обусловлена поставленными целями и задачами. Работа состоит из Введения, двух глав (теоретической и практической), которые включают в себя параграфы, Заключение, список литературы и приложения. Во ВВЕДЕНИИ обоснована актуальность темы работы, определены её цель и задачи, объект и предмет исследования, степень изученности тематики и новизна работы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты изучения монетизации СМИ. Вторая глава носит практический характер и представляет собой анализ системы монетизации СМИ в России, а также перспектив развития монетизации данной сферы. ЗАКЛЮЧЕНИЕ курсовой работы содержит основные выводы проведённого исследования.

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие основные задачи: 1. На основе анализа литературы сформулировано понятие и сущность монетизации СМИ, 2. Выделены основные способы монетизации СМИ, применяемые в отечественной и международной практике, 3. Выявлены и проанализированы основные модели монетизации СМИ в России, 4. Рассмотрены тенденции и перспективы развития монетизации СМИ в России. Большинство отечественных онлайн-СМИ в настоящее время не выбрали для себя идеальную модель функционирования в условиях диверсификации. Сайты СМИ не должны получить серьезную просадку посещаемости, потому что трафик из соцсетей не имел в ней большой доли. Основные источники: поисковый трафик, Яндекс.Новости, работают как работали. Хоть и остаются политические риски полной потери трафика из Google. Монетизация трафика через обменники и сети после отключения Google.Adsence может быть замещена другими сетями. Но сильное падение доходов от монетизации Google усиливается общеэкономическими причинами. Прежде, чем инвестировать в переживающие ренессанс российские соцсети, стоит соотнести риск и прибыль. По первому же запросу Дзен и ВК выдадут любую информацию о любом пользователе. Число подписчиков снова имеет значение. Временное отключение рекомендательных алгоритмов оставляют трафик только тем, у кого есть собственная аудитория. Телеграм-каналы полностью ориентированы на подписку. Риск дальнейших блокировок чего угодно заставляет СМИ и блогеров уговаривать пользователей подписываться на все их каналы.
Читать дальше
1. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. — М.: Аспект Пресс, 2020. 200 с. 2. Интернет СМИ: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. М. М. Лукиной. - М.: Аспект Пресс, 2020. 348 с. 3. Круглова Л.А. Гибридные медиа: роль видео в новых медиа // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2020. №4. C. 101–105. 4. Могилевская Э.В. Функционально-типологический обзор современных российских сетевых информационных агентств в интернете // Вестник воронежского государственного университета. Серия: филология. Журналистика. - Воронеж: ВГУ, 2019. С. 176–184. 5. Рантанен Т. Глобальное и национальное: масс-медиа и коммуникации в посткоммунистической России / Т. Рантанен; Отв. ред. Е.Л. Вартанова. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2018. 156 с. 6. Система средств массовой информации России: Учеб. пособие для вузов / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; под ред. Я.Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2018. 259 с. 7. Будущее СМИ по мнению экспертов [Электронный ресурс]. https://ria.ru/infografika/20120316/597033863.html [дата обращения 1.12.2022]. 8. Медиалогия – мониторинг СМИ и СОЦМЕДИА [Электронный ресурс]. www.mlg.ru/ratings/media/federal/5946/#internet [дата обращения 10.12.2022]. 9. Савоченко А. Неотвратимость наказания решит проблему «копипаста», считает Рихтер [Электронный ресурс]. https://ria.ru/mf_news/20101208/306278725.html [дата обращения 11.12.2022]. 10. Суханов В. Новая медиарельность PrimaMedia [Электроный ресурс]. http://jrnlst.ru/primamedia [дата обращения: 8.12.2022].
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация логистической деятельности в сфере услуг
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image