Введение 3 Понятие PR-компании как основополагающей в PR-деятельности 4 Разработка внутреннего PR 7 Использование средств PR в маркетинге образовательных услуг 9 Заключение 11 Список использованной литературы 12

PR-компания на примере высшего учебного заведения

реферат
Реклама и РR
12 страниц
86% уникальность
2022 год
20 просмотров
Колосов С.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Понятие PR-компании как основополагающей в PR-деятельности 4 Разработка внутреннего PR 7 Использование средств PR в маркетинге образовательных услуг 9 Заключение 11 Список использованной литературы 12
Читать дальше
Актуальность исследования темы обоснована тем, что PR-кампания представляет комплексное и многократное использование РR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего проведения плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации. РR-кампания в отличие от рекламной кампании готовит будущий рынок, создает потребителю благоприятную обстановку для принятия положительного решения относительно идеи, товаров или услуг. Из всех предприятий, организаций и фирм объектом изучения были выбраны учебные заведения. Так как именно на них в настоящее время нацелено внимание большого числа населения, к ним относятся и абитуриенты, и студенты, и их родители, а также потенциальные и реальные работодатели. От положительного имиджа учебного заведения зависит спрос на них, и таким образом это будет влиять на их конкурентоспособность. Целью работы является изучение темы PR-компания на примере высшего учебного заведения. Для достижения цели необходимо реализовать следующие задачи: Рассмотреть Понятие PR-компании как основополагающей в PR-деятельности.


Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Екатеринбурге , Work5 справится.


. Изучить разработку внутреннего PR. Изучить использование средств PR в маркетинге образовательных услуг. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, в которую входит три пункта. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.

Читать дальше
На основании данного исследования можно сделать вывод, что PR-кампании образовательных учреждений должны быть направлены на формирование положительного общественного мнения в долгосрочной перспективе. В данной работе наиболее тщательно проанализированы и более эффективно организованы PR-кампании, предложены их основные составляющие. Большое внимание также уделялось студенческим исследованиям, и на основе полученных результатов была предложена более эффективная система PR-кампании. Большое внимание уделялось развитию внутреннего PR, так как внутренний и внешний PR взаимообусловлены. Это означает, что компании должны сосредоточиться на обоих, чтобы добиться успеха. Таким образом, была предложена новая система мотивации персонала, так как имидж вуза также сильно зависит от качества его профессорско-преподавательского состава. В целях экономии ограниченных финансовых ресурсов для достижения максимальной эффективности был разработан календарный график, в котором отмечены необходимые мероприятия и сроки их выполнения. Итак, я подробно остановился на следующих моментах: • Подготовить информативные пресс-релизы для университета. Это способствует формированию положительного имиджа заведения в целом. • Организация дней открытых дверей в университетах и встреч преподавателей в стенах школы. • Разработка интернет-сайта. Была проанализирована важность сайта для университета. • Реклама в СМИ. В этом разделе мы подсказали, где и когда выгоднее всего размещать рекламу.
Читать дальше
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.:ЭКМОС, 2018.-480 с. 2. Багиев Г.А. Маркетинг. Информационное обеспечение. Бенчмаркинг. – СПб.: СПбУЭиФ, 2019.-380с. 3. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие.-М.: ФБК-Пресс, 2018.-128с. 4. Василенко А.Б. ПИАР в крупных российский корпораций. М.: ГУ-ВШЭ, 2019.-150с. 5. Дашевская О. В. Внутренний PR. Профессиональные рекомендации / Особенности корпоративного PR. М.: Квадрат, 2018.-120с. 6. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие.-М.: Логос,2018.-120с. 7. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью: PR.-М.: Теис, 2018.-296с. 8. Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учебник .-М.: Рефл-бук, 2018.-528с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Проблемы обучения фонетике китайского языка
Количество страниц:
7
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image