ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ...................................................................................................5 1.1. Характеристика туристского предприятия. Миссия и цели туристского предприятия. Организационная структура управления туристским предприятием.......................................................................................................5 1.2. Стили и методы управления, используемые на предприятии....................8 1.3. Виды контроля, используемые на предприятии.......................................11 ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТУРАГЕНТСТВА «ПУТЕВОЧКА».....16 2.1. Оценка внутренней и внешней среды турагентства «Путевочка»............16 2.2. Проблемы организации и управления деятельностью турагентства «Путевочка»..........................................................................................................22 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса организации и управления деятельностью турагентства «Путевочка»..................................24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................................................32 ПРИЛОЖЕНИЯ

Совершенствование организационных и управленческих аспектов деятельности турагентства «Путевочка»»

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
44% уникальность
2022 год
40 просмотров
Зайцев А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ...................................................................................................5 1.1. Характеристика туристского предприятия. Миссия и цели туристского предприятия. Организационная структура управления туристским предприятием.......................................................................................................5 1.2. Стили и методы управления, используемые на предприятии....................8 1.3. Виды контроля, используемые на предприятии.......................................11 ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТУРАГЕНТСТВА «ПУТЕВОЧКА».....16 2.1. Оценка внутренней и внешней среды турагентства «Путевочка»............16 2.2. Проблемы организации и управления деятельностью турагентства «Путевочка»..........................................................................................................22 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса организации и управления деятельностью турагентства «Путевочка»..................................24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................................................32 ПРИЛОЖЕНИЯ
Читать дальше
Актуальность. Туризм сегодня - это сфера социально-экономического комплекса, которая во многих странах превратилась в бурно развивающуюся индустрию. В настоящее время каждое 7-е рабочее место в мире приходится на туристский бизнес. Туризм в России - это развивающийся комплекс. Поэтому постоянно ведется поиск новых форм работы на рынке, путей решения, возникающих в данной индустрии проблем. В условиях рыночных отношений и стремительного развития туристского бизнеса в нашей стране, назрела необходимость пересмотра систем управления на предприятиях - организаторах туризма, действующих в Российской Федерации. Цель – изучить совершенствование организационных и управленческих аспектов деятельности турагентства «Путевочка». Задачи: – рассмотреть характеристику туристского предприятия, миссию и цели туристского предприятия, организационную структуру управления туристским предприятием; – изучить стили и методы управления, используемые на предприятии; – исследовать виды контроля, используемые на предприятии; – проанализировать оценку внутренней и внешней среды турагентства «Путевочка»; – проанализировать проблемы организации и управления деятельностью турагентства «Путевочка»; – провести разработку рекомендаций по совершенствованию процесса организации и управления деятельностью турагентства «Путевочка». Объект – деятельность турагентств.


Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ в Хабаровске , а вы сможете отдохнуть от учёбы.


. Предмет – деятельность турагентства «Путевочка». Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Степень разработанности проблемы. Широкий круг теоретических и практических проблем организации и управления индустрией туризма исследован в трудах отечественных и зарубежных ученых В.И. Азара, А.Ю. Александровой, М.Б. Биржакова, B.C. Боголюбова, Е.С. Богомоловой, М.А. Бокова, X. Грина, А.П. Дуровича, Н.И. Кабушкина, В.А. Квартальнова, Ф. Котлера, В.И. Криворучко, К. Купера, М. Синклайра, М. Стаблера, С. Хантера, А.Д. Чудновского и др. Проблемы устойчивого развития туризма, а также вопросы классификации и эффективного использования туристских ресурсов освещены в работах рассматривались в работах М.М. Амирханова, B.C. Боголюбова, С.А. Быстрова, JI.B. Васильевой, В.Я.Волошина, М.А. Горенбургова, П. Дефера, Е.А. Джанджугзовой, В.П. Кайсаровой, Г.А. Карповой, В.А. Квартальнова, Н.И. Панова, В.Г. Прудского, С.А. Севастьяновой, М. Труаси, К. Хаксевера, Р.В. Хачмамук, К. Хуберта и др. Значительный вклад в решение проблем развития регионального туризма и оценки его влияния на социально-экономическую систему региона отражен в работах М.А. Бокова, А.О. Варваштяна, В.В. Громова, В.Г. Гуляева, К. Каспара, JI.B. Криворучко, В.А. Морозова, Л.И. Мухиной, М.С. Нудельмана, B.C. Преображенского, A.A. Татаринова, И.Т. Твердохлебова, К.В. Хартановича. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы

Читать дальше
В заключение данной курсовой работы можно сказать, что туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые секторы экономики, как транспорт, услуги гостиниц и ресторанов, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и многие другие. Индустрия туризма – это отрасль экономики, которая имеет благородную цель − развитие культуры и образования, организацию общения и отдыха, восстановление сил человека. Так мною был проведен анализ создания и управления деятельности турагентства «Путевочка». Подводя итоги работы, можно сказать о том, что управление деятельности данной турфирмы нуждается в дальнейшей разработке и совершенствовании, т.к. именно от успешности управления деятельности зависит прибыльность туристского агентства и получение большего дохода, что является основой деятельности любого коммерческого предприятия, каким и является турфирма «Путевочка». Таким образом, в рамках поставленной цели данной работы решены следующие задачи: – раскрыта сущность основных понятий, определений и терминов относительно цели исследования; – проведен процесса создания туристической фирмы; – выявлены основные направления по управлению туристского агентства
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с. 2. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с. 3. Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c. 4. Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с. 5. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с. 6. Безопасность в туризме : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. – 118 с. 7. Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с. 8. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с. 9. Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с. 10. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с. 11. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с. 12. Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с. 13. Ветитнев, А. М. Олимпийский туризм: организационно-экономические аспекты и влияние на принимающую дестинацию : монография / А.М. Ветитнев, Н.В. Бобина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 227 с. 14. Грошев, И. В. Туризм для лиц пожилого возраста : монография / И.В. Грошев, Е.П. Корчагин. — Москва : ИНФРА-М, 2021. – 303 с. 15. Губа, Д. В. Лечебно-оздоровительный туризм : курорты и сервис : учебник / Д. В. Губа, Ю. С. Воронов. – Москва : Спорт, 2020. – 240 с. 16. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : практическое пособие / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с. 17. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование : учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 257 с. 18. Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме : учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с. 19. Долженко, Г. П. История туризма : учебник для вузов / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 227 с. 20. Дурович, А. П. Организация туризма : учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск : РИПО, 2020. – 295 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовое регулирование договора аренды
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Политические и правовые учения Германии в XVII - XVIII вв.»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История государства и права
курсовая работа
Этнолинвистический анализ текста
Количество страниц:
10
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image