Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по мировой экономике. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
.73 Конституции РФ всей полноты государственной власти вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения не всегда означает наличие у них широких и, главное, реальных прав. Возрастание их власти зависит от многих факторов и, прежде всего, от чёткого разграничения компетенции между федеральным и региональным уровнем управления. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что именно республики в отличие от других субъектов обладают рядом специфических прав, связанных с особенностями национального состава населения, а, следовательно, и несколько иным объёмом компетенции. Именно в республиках к моменту подписания Федеративного договора уже имелся определённый опыт государственного строительства, в то время как в других субъектах Федерации формирование государственности практически началось с «нуля». Это позволило проследить как историю становления российских республик, так и выявить проблемы реализации принадлежащей им компетенции, нуждающиеся в теоретическом осмыслении. Цель работы – рассмотреть общую характеристику и конституционные принципы федеративного устройства России, проанализировать конституционно-правовой аспект статуса республики в составе Российской Федерации. Задачи работы: исследовать особенности федеративного устройства Российской Федерации; рассмотреть виды субъектов РФ; обозначить конституционное разграничение компетенции между РФ и ее субъектами; определить конституционно-правовой статус республики; рассмотреть республики в составе России в постреформенном правовом пространстве. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие на основе законодательства в процессе реализации компетенции республики как субъекта Российской Федерации. Предметом исследования являются основы правового статуса республик в составе Российской Федерации. В ходе исследования были использованы следующие методы: диспозитивный, императивный, логический, описательный, формально-логический. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.