Дипломная работа по анализу на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.
С точки зрения психологии обучения данные образовательные технологии способствуют более комфортному виду получения информации и эффективному усвоению учебного материала, что достигается путем активного включения ученика в учебный процесс. Развитие современного общества неразрывно связано с нарастанием объема новой информации. Сложность заключается в том, что она быстро устаревает, теряет свою актуальность. Таким образом, в определенных предметах, таких как программирование и других технологических специальностях все труднее становится получить полезные и интересные знания. И наоборот, многие изучаемые в школе и в вузах предметы только выигрывают от стремительно ворвавшегося медийного прогресса, т.к. их изучение становится легким и увлекательным. Именно поэтому роль интернета в процессе обучения становится более актуальной с каждым днем. Все вышеперечисленное привело к появлению такой технологии обучения, как «Эдьютейнмент», в основе которой лежит концепция «образование плюс развлечение». Эдьютейнмент – это технология обучения, которая строится на пересечении современных технических и традиционных методов обучения, держится на концепции обучения через развлечение, которая выражается в том, что багаж знаний должен пополняться простым, доступным, игровым способом в комфортных условиях для учителя и ученика. В основе технологии обучения эдьютейнмент лежит внедрение современных форм развлечения в систему традиционных лекций, уроков, занятий, семинаров и мастер-классов, так как без телевизионных программ, настольных, компьютерных и видеоигр, фильмов, музыки, веб-сайтов, без мультимедийных программ уже невозможно представить современное обучение. Более того, ученик и учитель больше не привязаны к помещению в школе. Занятия и мероприятия в формате технологии эдьютейнмент могут проходить в парке, музее, галерее, клубе, где информация по изучаемой теме доносится в непринужденной атмосфере. И даже в обычном классе разнообразить урок интерактивными методами становится повседневной реальностью. Новый принцип получения знаний набирает обороты последние несколько лет. Формы и методики преподавания, а также результат получения знаний через развлекательный формат находятся в процессе изучения и анализа, что говорит об актуальности темы данной работы. Цель курсовой работы – теоретико-практическое обоснование современной образовательной технологии эдьютейнмент на занятиях по истории в школьной программе. Задачи исследования: 1) описать различные подходы к толкованию термина «технология обучения»; 2) определить психологические механизмы продуктивной учебной деятельности учащихся, изучающих историю по новым технологиям образования; 3) выявить основные характеристики образовательной технологии эдьютейнмент и методы преподнесения информации; 5) обосновать необходимость использования развлекательных средств обучения в самостоятельной работе и на школьном уроке; 6) рассмотреть категории упражнений, базирующихся на технологии эдьютейнмент; Объект курсовой работы – целостный образовательный процесс обучения историческим предметам в школьной программе. Предмет исследования – образовательная технология эдьютейнмент в практике школьного преподавания. В процессе работы над курсовой использовались следующие методы: − теоретические (анализ, обобщение, моделирование, классифицирование); − обработки полученных данных (интерпретация). Также были использованы классические методы исторического исследования, а именно метод актуализации, статистический и хронологический методы. Во многих западных странах эдьютейнмент-программы уже активно используются в учебных заведениях. Российские школы вышли на тропу развлекательного контента совсем недавно. Так, в последнее время всё чаще открываются лаборатории популярной науки и техники, экспериментальные творческие мастерские, детские центры информационных технологий. В данной курсовой будут рассмотрены технологии эдьютейнмент в системе исторического образования в современной школе. Курсовая состоит из двух глав, включающих по два параграфа, введение, заключение и список использованной литературы.