Введение………………………………………………………………………………….3 1. Характеристика потребительских свойств строительных товаров………………5 1.1. Основные понятия потребительских свойств и их значение в деятельности предприятия………………………………………………………………………………5 1.2. Личностные факторы, влияющие на потребительский выбор………………….6 1.3. Методы изучения поведения потребителей………………………………………11 2. Влияние на покупательский спрос строительной продукции ООО «Полет»……15 2.1. Общая характеристика строительной компании ООО «Полет»………………15 2.2. Система спроса и совершенствование строительной продукции ООО «Полет»…………………………………………………………………………………..17 Заключение………………………………………………………………………………25 Список литературы…………………………………………………………………….27

Потребительские свойства строительных товаров и их влияние на покупательский спрос ( на материалах)

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
71% уникальность
2022 год
13 просмотров
Башурова Н.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………………….3 1. Характеристика потребительских свойств строительных товаров………………5 1.1. Основные понятия потребительских свойств и их значение в деятельности предприятия………………………………………………………………………………5 1.2. Личностные факторы, влияющие на потребительский выбор………………….6 1.3. Методы изучения поведения потребителей………………………………………11 2. Влияние на покупательский спрос строительной продукции ООО «Полет»……15 2.1. Общая характеристика строительной компании ООО «Полет»………………15 2.2. Система спроса и совершенствование строительной продукции ООО «Полет»…………………………………………………………………………………..17 Заключение………………………………………………………………………………25 Список литературы…………………………………………………………………….27
Читать дальше
Актуальность и значимость курсовой работы. С развитием рыночных отношений и усилением конкуренции работа с потребителями стала более важной для тех, кто вступает в прямые или косвенные спросовые отношения для доведения своей продукции до сведения потребителей. Потребительское поведение – это область знаний, выходящая за рамки чисто спросовой сферы деятельности. Значимость потребителя и успешность работы с ним неуклонно и неуклонно растет для каждого предпринимателя, которым обладает бизнес, пока он не удовлетворит потребности и желания потребителя. Однако, потребность в знании целевых рынков, способности внедрять инновации и поддерживать существующие рынки сегодня растет не только у маркетологов. Строительство отрасли экономики предполагает создание основных фондов для всех отраслей народного хозяйства. Продукция строительной индустрии комплектуется, а заводы, железные и автомобильные дороги, электростанции, транспортные сети, порты, жилые дома и другие объекты составляют основные фонды народнохозяйственного комплекса страны.


Если вы хотите заказать реферат онлайн недорого , обращайтесь к специалистам Work5.


Наряду с созданием основных фондов капитальное строительство включает в себя расширение реконструкции и технического оснащения существующих основных фондов. Каждая категория товаров имеет определенные особенности, которые интересны потребителям. К таким строительным материалам относятся прочность, плотность, теплопроводность, морозостойкость, водостойкость, агрессивная среда. Совокупность качеств, определяющих пригодность материала и изделия для использования по назначению, называется качеством. Например, качество кровельного материала оценивают по таким свойствам, как водонепроницаемость, водонепроницаемость, ледостойкость, теплостойкость, прочность на изгиб, атмосферостойкость. Контроль качества материалов и изделий осуществляется в соответствии с установленными стандартами, требованиями и регламентами. Проблема. Управление поведением потребителя основано на исследованиях рынка, проводимых в этой сфере маркетологами. Исследование рынка - это функция, которая связывает компании и потребителей посредством информации. Самое важное для розничного продавца строительных товаров - определить поведение покупателей, которое может оказать влияние, и найти способы оказать реальное влияние. Стандартные методы изучения характера поведения, могут давать целенаправленные результаты. На пути к покупке строительного товара, потребитель проходит несколько этапов, определяющих его окончательный выбор. Понятно, что на каждом этапе можно воздействовать на покупателя, чтобы помочь ему в выборе строительного товара, получая достаточно информации о переменных, определяющих решение. Новизна. В работе изучено потребительское поведение на примере ООО «Полет», определены методы и факторы этого поведения, проведено совершенствование работы ООО «Полет» по работе с потребителями. Гипотеза. Исследование построено для доказывания влияния потребительского поведения на эффективность деятельности предприятия на примере ООО «Полет». Цель исследования: изучить потребительские свойства строительных товаров и их влияние на покупательский спрос (на материалах). Задачи исследования: - рассмотреть основные понятия потребительских свойств и их значение в деятельности предприятия; - обобщить личностные факторы, влияющие на потребительский выбор; - перечислить методы изучения поведения потребителей; - привести общую характеристику строительной компании ООО «Полет»; - охарактеризовать систему спроса и совершенствование строительной продукции ООО «Полет». Предмет исследования: потребительские свойства строительных товаров и их влияние на покупательский спрос (на материалах). Объект исследования: строительная компания ООО «Полет». Методы исследования: анализ, наблюдение, дедукция и индукция. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы

Читать дальше
Проанализировав выбранную тему, можно сделать вывод, что продажи являются важным элементом спросового процесса, поскольку являются последним и самым важным этапом в обеспечении покупателя необходимым ему товаром. Она направлена на создание и поддержание эффективной системы продвижения продукции от производителя к конечному потребителю по минимальной цене. Рынок переполнен конкурирующими институтами и нет смысла производить продукт без устоявшихся принципов спроса, когда неизвестно, какая часть продукта будет пользоваться спросом и интересом к продукту. Только понимание мер, которые необходимо предпринять для продвижения товара на рынок и его успешная реализация, обеспечивает слаженную и бесперебойную работу отдела продаж любой организации, выпускающей тот или иной вид продукции. Но недостаточно просто выбрать каналы сбыта и стимулы. Всему этому должен предшествовать тщательный анализ рынка, анализ потребностей потенциальных покупателей, их желаний и так далее. Хотя рынок не является важной функцией рынка, без него товар не пройдет весь путь от создания до конечного использования и, следовательно, предприятие не получит ожидаемой прибыли. Все это напрямую повлияет на финансовое положение и общий уровень развития компании, поэтому к продажам, как и к другим спросовым функциям, следует отнестись с серьезным вниманием. Сфера строительных услуг не является исключением, поэтому продажа строительной продукции также важна для строительных организаций, хотя до недавнего времени строительным компаниям не приходилось организовывать продажи из-за дефицита в строительстве. Но сейчас ситуация изменилась и рыночная политика в регионе особенно важна в связи со спецификой строительной продукции и строительных услуг. Методы и каналы сбыта, используемые для реализации потребительских товаров, здесь не применяются. Современный рынок с быстро меняющейся нормативно-правовой базой требует особого внимания, особенно в сформировавшемся в последние годы сегменте строительного рынка. Это спрос, который не всегда подкреплен предложением или неудовлетворенностью продуктами, имеющимися на рынке, или который не равен сроку службы детали, из которой изготовлен тот или иной продукт, поэтому строителям нужно быть осторожными. Отслеживайте тенденции рынка и стройте в целом успех в своей сфере деятельности. Как показывает практика, направления продаж не всегда эффективны и порой не могут решить многих задач, поставленных при реализации товаров и услуг. Поэтому необходимо обращаться к инновациям только в построении и совершенствовании каналов продаж и методов стимулирования для удовлетворения потребительского спроса и сохранения доли рынка и дальнейшего развития в будущем. Спрос является важной и жизненно важной частью любой деятельности, а не только построения бизнеса. Следствием его важности является то, что рынок широко освещается в отечественной и зарубежной литературе. Во-первых, агрегат влияет на спрос и предложение на рынке труда. Динамика населения, текущие и потенциальные источники дохода учитываются такими показателями, как смертность, рождаемость, продолжительность жизни и т.д. Сейчас ситуация с населением более сложная. Таким образом, смертность, превышающая рождаемость населения, что негативно скажется через двадцать лет, вызовет в будущем острую нехватку рабочей силы. Второй важный фактор, определяющий предложение на рынке труда, зависит от численности населения. Речь идет о тех частях, которые обладают необходимыми умственными и физическими способностями. Третий важный фактор – продолжительность задачи. Сотрудник сможет сам решать, сколько он хочет работать и где он выбирает Четвертый фактор – качество работников. Речь идет об уровне образования, квалификации производственных специалистов и т.д. Россия занимает лидирующие позиции по этому параметру Пятый параметр – наличие эффективного миграционного процесса населения. Он предполагает перемещение граждан из одного региона в другой с переменой места жительства и рода занятий. В России миграционный процесс привел к увеличению количества безработных на рынке труда и безработицы.
Читать дальше
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Спрос: Учебник для вузов – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2017. – 718 с. 2. Байков Н.Д. Русинов Ф.М. Организация и эффективность управления производством: Учебное пособие. - М.: Мысль, 2017. - 116 с. 3. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: Учебник. - М.: Инфра-М, 2019. – 372 с. 4. Дейан А., Троадек А. Стимулирование сбыта: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во «Нева», 2019. – 128 с. 5. Куприянова Т., Растимешин В. Систематизация сбытовой деятельности фирмы: Учебник. – «Консультант директора», 2018. – 344 с. 6. Ламбен Ж.Ж. Стратегический спрос: Учебник для вузов. – СПб: Наука, 2019. – 320 с. 7. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом/пер с англ. Л.В. Измаиловой: Учебник. – Мн.: - Амалфея, 2018. – 384с. 8. Наумов В.Н. Спрос сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2018. – 508 с. 9. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д. Спрос: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по спросу. – М.: Юрист, 2019. – 568 с. 10. Панкратов Ф.Г., Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: Дашков и Кº, 2018. – 298 с. 11. Попов Е.В. Продвижение товара: Учебник. - Екатеринбург.: Наука, 2018. – 342 с. 12. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. Управление организацией: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 462 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблемы развития человеческого потенциала
Количество страниц:
35
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Баланс и использование рабочего времени персонала предприятия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Взаимоотношения режиссёра с актером»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Искусство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image