Если вы хотите заказать реферат онлайн недорого , обращайтесь к специалистам Work5.
Наряду с созданием основных фондов капитальное строительство включает в себя расширение реконструкции и технического оснащения существующих основных фондов. Каждая категория товаров имеет определенные особенности, которые интересны потребителям. К таким строительным материалам относятся прочность, плотность, теплопроводность, морозостойкость, водостойкость, агрессивная среда. Совокупность качеств, определяющих пригодность материала и изделия для использования по назначению, называется качеством. Например, качество кровельного материала оценивают по таким свойствам, как водонепроницаемость, водонепроницаемость, ледостойкость, теплостойкость, прочность на изгиб, атмосферостойкость. Контроль качества материалов и изделий осуществляется в соответствии с установленными стандартами, требованиями и регламентами. Проблема. Управление поведением потребителя основано на исследованиях рынка, проводимых в этой сфере маркетологами. Исследование рынка - это функция, которая связывает компании и потребителей посредством информации. Самое важное для розничного продавца строительных товаров - определить поведение покупателей, которое может оказать влияние, и найти способы оказать реальное влияние. Стандартные методы изучения характера поведения, могут давать целенаправленные результаты. На пути к покупке строительного товара, потребитель проходит несколько этапов, определяющих его окончательный выбор. Понятно, что на каждом этапе можно воздействовать на покупателя, чтобы помочь ему в выборе строительного товара, получая достаточно информации о переменных, определяющих решение. Новизна. В работе изучено потребительское поведение на примере ООО «Полет», определены методы и факторы этого поведения, проведено совершенствование работы ООО «Полет» по работе с потребителями. Гипотеза. Исследование построено для доказывания влияния потребительского поведения на эффективность деятельности предприятия на примере ООО «Полет». Цель исследования: изучить потребительские свойства строительных товаров и их влияние на покупательский спрос (на материалах). Задачи исследования: - рассмотреть основные понятия потребительских свойств и их значение в деятельности предприятия; - обобщить личностные факторы, влияющие на потребительский выбор; - перечислить методы изучения поведения потребителей; - привести общую характеристику строительной компании ООО «Полет»; - охарактеризовать систему спроса и совершенствование строительной продукции ООО «Полет». Предмет исследования: потребительские свойства строительных товаров и их влияние на покупательский спрос (на материалах). Объект исследования: строительная компания ООО «Полет». Методы исследования: анализ, наблюдение, дедукция и индукция. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы