Введение...............................................................................................................3 Глава 1. Работа режиссера.................................................................................4 1.1.Организационная работа режиссера..............................................................4 1.2.Творческая работа режиссера.....................................................................6 Глава 2. Влияние взаимоотношений режиссера и актера на работу в театре..................................................................................................................10 2.1. Методика работы с актером театра.........................................................10 2.2. Взаимоотношения режиссеров и актеров на примере Московских театров................................................................................................................13 Заключение...........................................................................................................21 Список использованной литературы................................................................22

Взаимоотношения режиссёра с актером»

курсовая работа
Искусство
20 страниц
73% уникальность
2022 год
29 просмотров
Федоренко А.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...............................................................................................................3 Глава 1. Работа режиссера.................................................................................4 1.1.Организационная работа режиссера..............................................................4 1.2.Творческая работа режиссера.....................................................................6 Глава 2. Влияние взаимоотношений режиссера и актера на работу в театре..................................................................................................................10 2.1. Методика работы с актером театра.........................................................10 2.2. Взаимоотношения режиссеров и актеров на примере Московских театров................................................................................................................13 Заключение...........................................................................................................21 Список использованной литературы................................................................22
Читать дальше
Актуальность. Основным материалом для работы режиссера является мастерство актера. Ни одна кинокартина или спектакль не станет шедевром, не обретет художественной ценности и не найдет понимания у зрителя, если исполнители ролей не смогут в полной мере раскрыть характеры своих персонажей. Нужно уметь заставить актера творить, чувствовать, мыслить. Работа с актером во время съемок или создания спектакля самый насущный вопрос для режиссера. От того какие взаимоотношения между актерами и режиссером царят на сцене зависит успех всего творческого процесса. Зачастую постановщики предпочитают задействовать в своих картинах тех исполнителей ролей, с которыми уже работали ранее. Талантливые режиссеры знают, что открытое и доверительное сотрудничество всегда приносит грандиозные плоды. Невозможно заставить актера вжиться в образ при помощи кнута, а вот профессиональное общение на психологическом уровне и правильная работа с актерами помогает создавать поистине великие шедевры.


Почему проще заказать написание реферата по математике, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.


. Цель – изучить взаимоотношения режиссера с актером. Задачи: – рассмотреть организационную работу режиссера; – изучить творческую работу режиссера; – проанализировать методику работы с актером театра; – проанализировать взаимоотношения режиссеров и актеров на примере Московских театров. Объект – творчество режиссера. Предмет – режиссерская постановка представлений и праздников. Методы исследования в работе – сравнительно-аналитические. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Ведущие режиссеры и исследователи театральных постановок отмечают, что в настоящее время культура зрелищности деформируется, ее формы смещаются преимущественно в сферу зрелищности. Развлечение становится все более грубым и стандартизированным, основанным на принципах конкуренции и меркантильности, утрачивая свой творческий элемент, способствующий духовному развитию личности. Современный режиссер должен быть на репетиции немногословным, он должен быть действенным: не объяснять актеру, а заставлять его действовать, ставя его в такие условия, в которых он не может не действовать. Но чтобы овладеть этюдной репетиционной методикой, театральный режиссер-любитель должен уже в процессе своего обучения уверовать в эту методику, быть последовательным в ней и не изменять на практике избранной репетиционной методики, не превращаться в режиссера-постановщика, который закатывает свои рукава, «размазывает» исполнителей по сцене, не заботясь об органике, общении вне зависимости от личности актера. Мерилом качества в любом театре является стремление к художественной точности, когда все психофизические силы актера, все его действия направлены на воспроизведение жизненного поведения изображаемого персонажа. Мерилом верности действенного существования актера являются эстетически обусловленные сочувствие, радость, умиление, благородное негодование и другие реакции зрителей. В этом отношении профессиональное и любительское искусство едины и неделимы.
Читать дальше
1. Богомолов К.Ю. Так говорил Богомолов.- М. : АСТ : Ангедония, 2019.- 448 с. 2. Борисов С. К. Основы драматургии театрализованного действа: учеб. пособие. – Челябинск, 2011. – 207 с. 3. Захава Б.Е. Мастерство актера и режиссера. http://teatrsemya.ru/lib/mast_akt/akt_masterstvo/zakhava_b-masterstvo_aktera_i_rezhissera.pdf (Дата обращения: 20.08.2022) 4. Максимова М.Н. Мастер маски. Уровень 0.1. – М. : Артист. Режиссер. Театр,2021.- 463 с. 5. Марков О. И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников: учебное пособие для преподавателей, аспирантов и студентов вузов культуры и искусств. – Краснодар : изд-во КГУКИ, 2004. – 408 с. 6. Мастерство режиссера / под общей ред. Н. А. Зверевой. – М.: ГИТИС, 2007. – 534 с. 7. Мочалов Ю. А. Композиция сценического пространства (Поэтика мизансцены): учеб. пособие. – М.: Просвещение, 1981. – 239 с. 8. Портнова Т.В. Историческая хронология развития театрального искусства : Учеб. пособие.- СПб. : Моя строка, 2021.- 119 с. 9. Театральное дело: наука и практика : Сб. статей.- Вып. 4.- М : СПб. : Чистый лист, 2020.- 215 с. 10. Туманов И. М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. – М.: Просвещение, 1976. – 88 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сувенирная продукция как носитель фирменного стиля
Количество страниц:
25
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
Лизинг как источник финансирования инвестиционных проектов предприятия
Количество страниц:
78
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Виды правонарушений
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image