Темой данной выпускной квалификационной работы является разработка ком-плекса печатной рекламной продукции для фитнес-клуба Atlantic Power Club [1].
Данная тема востребована для фитнес-клуба, поскольку в настоящее время наблюдается растущее количество фитнес-центров, предлагающих услуги тренажёр-ного зала, групповых занятий, бассейна и так далее, в этой связи фитнес-клубам при-ходится придумывать всё новые способы привлечения клиентов. Одним из способов является грамотный рекламный подход.
Печатная реклама фитнес-клубов содержит информацию о предоставляемых услугах, направлениях деятельности, контактные данные. Она должна отображать все достоинства организации и выгоду для молодых людей, в частности, направленность на оздоровление, на улучшение и поддержание внешнего облика.
Несмотря на то, что печатная реклама рассчитана больше на зрительное вос-приятие, в настоящее время такая продукция является одним из наиболее универсаль-ных способов контакта с определенной целевой аудиторией.
Печатная реклама является одной из наиболее распространенных форм неме-дийных маркетинговых коммуникаций. Она включает в себя рекламные материалы, размещаемые на печатных носителях: листовках, буклетах, проспектах, каталогах, афишах, плакатах и так далее.
Печатная реклама пользуется высоким уровнем эффективности, и именно это определяет её распространение и активное использование организациями для привле-чения целевой аудитории.
Цель данной выпускной квалификационной работы — разработка комплекса печатной рекламы для фитнес-клуба Atlantic Power Club, в частности, создание дизай-на флаера, визитки, вывески.
Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по охране труда. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!
.
В задачи выпускной квалификационной работы входит:
1) изучение и анализ объекта рекламы, его положения в сфере коммерческих услуг;
2) разработка концепции дизайна рекламно-полиграфического комплекса фитнес-клуба Atlantic Power Club;
3) создание макетов печатной рекламы;
4) определение способа изготовления носителей;
5) осуществление расчёта сметы затрат на разработку и производство.
Практическая значимость дипломной работы состоит в создании эффективного и запоминающегося дизайна рекламно-полиграфической продукции, способного за-крепить имидж фитнес-клуба Atlantic Power Club и стать его своеобразной визитной карточкой.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, за-ключения, списка использованных источников и приложений.
В первой — теоретической части, — осуществляется исследование объекта ре-кламы, его конкурентной среды и аналогичных разработок.
Во второй — практической части, — создаётся дизайн макетов рекламно-полиграфической продукции. В данном разделе содержатся задачи рекламного про-дукта, концепция дизайна, описание хода работы над продуктом, обоснование оконча-тельного решения, подробное описание дизайна разработок.
В третьей части рассматривается технико-экономическое обоснование разра-ботки. Раздел включает в себя подбор технических параметров носителей, выбор ма-териалов и способов печати, разработку сметы затрат и описание использовавшихся программных средств.