ВВЕДЕНИЕ 3 1 Предпроектное исследование объекта рекламы и конкурентной среды 5 1.1 Описание объекта рекламы 5 1.2 Целевая аудитория 6 1.3 Анализ конкурентов 7 1.4 Аналогичные разработки 10 2 Проектирование комплекса печатной рекламы 12 2.1 Цель и задачи полиграфического комплекса 12 2.2 Концепция дизайна и её психологическое описание 13 2.3 Разработка эскизов. Выбор и обоснование 14 2.4 Разработка дизайна флаеров 15 2.5 Разработка дизайна вывески 16 2.6 Разработка дизайна визиток 16 3 Технико-экономическое обоснование разработки 17 3.1 Технические параметры полиграфического комплекса 17 3.2 Выбор материалов и способа печати, постпечатная обработка 18 3.3 Экономическое обоснование эффективности проекта 19 3.4 Программные средства 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25 ПРИЛОЖЕНИЕ А 26 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 27 ПРИЛОЖЕНИЕ В 28 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 29 ПРИЛОЖЕНИЕ Д 30 ПРИЛОЖЕНИЕ Е 31 ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 32  

Разрабротка печатной рекламной продукции для фитнес клуба Atlantic Power Club

дипломная работа
Реклама и РR
20 страниц
98% уникальность
2022 год
60 просмотров
Левченко В.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Предпроектное исследование объекта рекламы и конкурентной среды 5 1.1 Описание объекта рекламы 5 1.2 Целевая аудитория 6 1.3 Анализ конкурентов 7 1.4 Аналогичные разработки 10 2 Проектирование комплекса печатной рекламы 12 2.1 Цель и задачи полиграфического комплекса 12 2.2 Концепция дизайна и её психологическое описание 13 2.3 Разработка эскизов. Выбор и обоснование 14 2.4 Разработка дизайна флаеров 15 2.5 Разработка дизайна вывески 16 2.6 Разработка дизайна визиток 16 3 Технико-экономическое обоснование разработки 17 3.1 Технические параметры полиграфического комплекса 17 3.2 Выбор материалов и способа печати, постпечатная обработка 18 3.3 Экономическое обоснование эффективности проекта 19 3.4 Программные средства 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25 ПРИЛОЖЕНИЕ А 26 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 27 ПРИЛОЖЕНИЕ В 28 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 29 ПРИЛОЖЕНИЕ Д 30 ПРИЛОЖЕНИЕ Е 31 ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 32  
Читать дальше
Темой данной выпускной квалификационной работы является разработка ком-плекса печатной рекламной продукции для фитнес-клуба Atlantic Power Club [1]. Данная тема востребована для фитнес-клуба, поскольку в настоящее время наблюдается растущее количество фитнес-центров, предлагающих услуги тренажёр-ного зала, групповых занятий, бассейна и так далее, в этой связи фитнес-клубам при-ходится придумывать всё новые способы привлечения клиентов. Одним из способов является грамотный рекламный подход. Печатная реклама фитнес-клубов содержит информацию о предоставляемых услугах, направлениях деятельности, контактные данные. Она должна отображать все достоинства организации и выгоду для молодых людей, в частности, направленность на оздоровление, на улучшение и поддержание внешнего облика. Несмотря на то, что печатная реклама рассчитана больше на зрительное вос-приятие, в настоящее время такая продукция является одним из наиболее универсаль-ных способов контакта с определенной целевой аудиторией. Печатная реклама является одной из наиболее распространенных форм неме-дийных маркетинговых коммуникаций. Она включает в себя рекламные материалы, размещаемые на печатных носителях: листовках, буклетах, проспектах, каталогах, афишах, плакатах и так далее. Печатная реклама пользуется высоким уровнем эффективности, и именно это определяет её распространение и активное использование организациями для привле-чения целевой аудитории. Цель данной выпускной квалификационной работы — разработка комплекса печатной рекламы для фитнес-клуба Atlantic Power Club, в частности, создание дизай-на флаера, визитки, вывески.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по охране труда. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


. В задачи выпускной квалификационной работы входит: 1) изучение и анализ объекта рекламы, его положения в сфере коммерческих услуг; 2) разработка концепции дизайна рекламно-полиграфического комплекса фитнес-клуба Atlantic Power Club; 3) создание макетов печатной рекламы; 4) определение способа изготовления носителей; 5) осуществление расчёта сметы затрат на разработку и производство. Практическая значимость дипломной работы состоит в создании эффективного и запоминающегося дизайна рекламно-полиграфической продукции, способного за-крепить имидж фитнес-клуба Atlantic Power Club и стать его своеобразной визитной карточкой. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, за-ключения, списка использованных источников и приложений. В первой — теоретической части, — осуществляется исследование объекта ре-кламы, его конкурентной среды и аналогичных разработок. Во второй — практической части, — создаётся дизайн макетов рекламно-полиграфической продукции. В данном разделе содержатся задачи рекламного про-дукта, концепция дизайна, описание хода работы над продуктом, обоснование оконча-тельного решения, подробное описание дизайна разработок. В третьей части рассматривается технико-экономическое обоснование разра-ботки. Раздел включает в себя подбор технических параметров носителей, выбор ма-териалов и способов печати, разработку сметы затрат и описание использовавшихся программных средств.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной выпускной квалификационной работы и достижения ее главной цели — разработки дизайна макетов рекламно-полиграфического ком-плекса для фитнес-клуба Atlantic Power Club, включающего в себя флаеры, вывеску и визитки, — было выполнено исследование объекта рекламы, конкурентной среды, це-левой аудитории, а также проведен анализ аналогичных разработок. Помимо этого, во время разработки концепции дизайна были сделаны следующие выводы, подтвер-ждающие как исключительную роль печатной рекламы в маркетинге в частности, так и значимость рекламной деятельности в целом. На сегодняшний день одна из важнейших целей рекламы заключается не просто в информировании потенциальных потребителей о достоинствах товаров или услуг, но и в создании и закреплении в сознании клиента определенного образа организации. Полиграфическая продукция создает и выражает имидж фитнес-клуба Atlantic Power Club, фиксирует его в голове потенциального клиента и не дает этому образу забыть-ся. Определяющую роль в достижении этих целей играет графический дизайн. От гра-фического дизайна зависит восприятие потребителем услуг и самой рекламируемой организации. В ходе работы также было установлено, что ответственный подход к вопросу печати и выбору материала определяет качество продукции и функциональных свойств полиграфической рекламы. Пренебрежение одним из этапов разработки ре-кламно-печатной продукции влечёт за собой создание продукта, не выполняющего своих задач в полном объёме. Соответственно, главная цель рекламной кампании (до-нести до зрителя, что фитнес-клуб Atlantic Power Club — один из лучших фитнес-клубов для занятия спортом) также не будет достигнута. Рекламно-полиграфическая продукция, разработанная в рамках данной вы-пускной квалификационной работы, отвечает всем требованиям успешной рекламной кампании: привлекательность, эффективность, своевременность. При этом, использо-вание простых, понятных и ярких элементов графического дизайна и полное поддер-жание фирменного стиля позволит оставаться этому комплексу продукции актуаль-ным еще несколько лет.  
Читать дальше
1 Новые фитнес-клубы с бассейнами «Atlantic Power Club» - открыты! [Элек-тронный источник] – URL: https://apc.atlantika1.ru/ (дата обращения: 29.07.2022) 2 Премиум-класс в центре столицы [Электронный источник] – URL: https://sportlifeclub.ru/ (дата обращения: 29.07.2022) 3 Palace Bridge Wellness Spa [Электронный источник] – URL: http://pbwellnessclub.ru/ (дата обращения: 29.07.2022) 4 Sever Crossfit [Электронный источник] – URL: https://www.sever-crossfit.ru/ (дата обращения: 29.07.2022) 5 Лофт фитнес-студия в историческом особняке [Электронный источник] – URL: https://livebody.club/ (дата обращения: 29.07.2022) 6 Ils Challange [Электронный источник] – URL: http://my-challenge.ilove-sport.ru/ (дата обращения: 29.07.2022) 7 Fitness 24 [Электронный источник] – URL: https://fitnessclub24.ru/ (дата обра-щения: 29.07.2022) 8 Обожина, Д. А. Особенности маркетинга в спорте : учеб. пособие / Д. А. Обо-жина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд‑во Урал. ун‑та, 2017. — 75 с. 9 Фангманн Г.О. Маркетинг инноваций, учебное пособие, Томск: ТПУ, 2015, - 16-17с. 10 Peteet Rex, Лучший дизайн визитных карточек. Изд-во.: Лондон, РИП-холдинг/Rockport. ISBN: 978-5-900045-85-6. 2019. – 238 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Курсовая будет такая: Особенности формирования информационной безопасности у обучающихся .... класса на классных часах
Количество страниц:
35
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
.БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КАФЕ
Количество страниц:
33
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бизнес-планирование
курсовая работа
Табуированная лексика немецкого языка
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image