Доверьте написание магистерской диссертации в Новосибирске профессианалам Work5.
Для того, чтобы сохранялся данный баланс, компаниям нужно быть подготовленными к изменениям на рынке, быстро реагировать, уметь оперативно подстраиваться под изменяющийся спрос на рынке, и иметь возможность быстро перестроиться и предложить нужный товар. Целью данной курсовой работы является изучить понятие ассортимента, сущность ассортиментной политики, оценить ее влияние на эффективность деятельности компании. Объектом исследования в данной курсовой работе является компания ООО «Натуральные продукты Кубани». Предметом исследования в данной курсовой работе является товарный ассортимент компании ООО «Натуральные продукты Кубани». Задачами данной курсовой работы являются: - рассмотрение понятия, сущности ассортимента продукции; - изучение методов анализа и формирования ассортимента; - проанализировать формирование ассортимента на примере предприятия ООО «Натуральные продукты Кубани»; Однако важно еще то, чтобы продажи, осуществляемые от продукции, приносили компании нужный доход, который, согласно плану продаж, компания разрабатывает ежемесячно. В процессе осуществления деятельности компании должен стабильно и постоянно повышаться рост доходности. От этого зависит устойчивость положения компании на рынке, укрепление ее позиций в экономике и уменьшение риска потерь вложенных денежных средств. Торговая деятельность предприятия должна способствовать финансовой устойчивости и благосостоянию, что позволит конкурировать на рынке с другими крупными и мелкими компаниями. Ведь на рынке для того, чтобы быть востребованной компанией и предлагать востребованный продукт нужно постоянно бороться с имеющейся конкуренцией. А для того, чтобы конкурировать с другими компаниями, необходимо развивать полноту и устойчивость ассортимента. Состав ассортимента должен быть в широком спектре и периодически обновляться. Скорость его обновления влияет на увеличение объема оборачиваемости товаров. Несоответствие ассортимента требованиям покупателей влечет а собой отрицательные последствия на деятельность торгового предприятия. Управление ассортиментом является одним из важных направлений в сфере деятельности компании, и находится в тесном взаимодействии с потребностями рынка. Возможности компании в финансовом плане должны соответствовать ее целым, а цели должны также соответствовать потребностям клиентов. Для того, чтобы грамотно управлять ассортиментом, нужно умело сочетать финансовые возможности компании с ее ассортиментной политикой, которая будет способствовать увеличению прибыли. Правильно сформированный и спланированный ассортимент помогает руководству компании в принятии наиболее важных управленческих решений, ориентированных на конечный результат. Степень изученности избранной данной темы остается не полной, так как имеет место быть целому ряду проблем и противоречий. Методология исследования курсовой работы осуществляется посредством анализа, синтеза, сравнения, наблюдения, планирования, прогнозирования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.