Введение…………………………………………………………………………...3 1.Теоретические основы управления ассортиментом предприятия………....6 1.1 Понятие и сущность ассортимента продукции………………………....6 1.2 Методы анализа и управления ассортиментом………………………...8 2. Анализ управления ассортимента на примере предприятия ООО «Натуральные продукты Кубани» ……………………………………………14 2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «Натуральные продукты Кубани» …………………………………………….14 2.2 Особенности управления ассортиментом предприятия ООО «Натуральные продукты Кубани»……………………………………………...17 Заключение………………………………………………………………………22 Список используемой литературы……………………………………………..24

Управление ассортиментом оптового торгового предприятия

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
58% уникальность
2022 год
21 просмотров
Ермилова Т.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 1.Теоретические основы управления ассортиментом предприятия………....6 1.1 Понятие и сущность ассортимента продукции………………………....6 1.2 Методы анализа и управления ассортиментом………………………...8 2. Анализ управления ассортимента на примере предприятия ООО «Натуральные продукты Кубани» ……………………………………………14 2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «Натуральные продукты Кубани» …………………………………………….14 2.2 Особенности управления ассортиментом предприятия ООО «Натуральные продукты Кубани»……………………………………………...17 Заключение………………………………………………………………………22 Список используемой литературы……………………………………………..24
Читать дальше
Деятельность предприятия всегда требовала слаженности и организованности. Этот сложный процесс должен быть правильно организован, для того, чтобы компания осуществляла свою деятельность более эффективно. Компании ведут коммерческую деятельность с целью получения прибыли посредством удовлетворения человеческих потребностей. Для этого важно поддерживать баланс спроса и предложения. Актуальность выбранной темы курсовой работы и заключается в грамотном ведение бизнеса с целью получения прибыли через удовлетворения потребностей покупателей, исследуя при этом спрос и предоставляя при этом предложение.


Доверьте написание магистерской диссертации в Новосибирске профессианалам Work5.


Для того, чтобы сохранялся данный баланс, компаниям нужно быть подготовленными к изменениям на рынке, быстро реагировать, уметь оперативно подстраиваться под изменяющийся спрос на рынке, и иметь возможность быстро перестроиться и предложить нужный товар. Целью данной курсовой работы является изучить понятие ассортимента, сущность ассортиментной политики, оценить ее влияние на эффективность деятельности компании. Объектом исследования в данной курсовой работе является компания ООО «Натуральные продукты Кубани». Предметом исследования в данной курсовой работе является товарный ассортимент компании ООО «Натуральные продукты Кубани». Задачами данной курсовой работы являются: - рассмотрение понятия, сущности ассортимента продукции; - изучение методов анализа и формирования ассортимента; - проанализировать формирование ассортимента на примере предприятия ООО «Натуральные продукты Кубани»; Однако важно еще то, чтобы продажи, осуществляемые от продукции, приносили компании нужный доход, который, согласно плану продаж, компания разрабатывает ежемесячно. В процессе осуществления деятельности компании должен стабильно и постоянно повышаться рост доходности. От этого зависит устойчивость положения компании на рынке, укрепление ее позиций в экономике и уменьшение риска потерь вложенных денежных средств. Торговая деятельность предприятия должна способствовать финансовой устойчивости и благосостоянию, что позволит конкурировать на рынке с другими крупными и мелкими компаниями. Ведь на рынке для того, чтобы быть востребованной компанией и предлагать востребованный продукт нужно постоянно бороться с имеющейся конкуренцией. А для того, чтобы конкурировать с другими компаниями, необходимо развивать полноту и устойчивость ассортимента. Состав ассортимента должен быть в широком спектре и периодически обновляться. Скорость его обновления влияет на увеличение объема оборачиваемости товаров. Несоответствие ассортимента требованиям покупателей влечет а собой отрицательные последствия на деятельность торгового предприятия. Управление ассортиментом является одним из важных направлений в сфере деятельности компании, и находится в тесном взаимодействии с потребностями рынка. Возможности компании в финансовом плане должны соответствовать ее целым, а цели должны также соответствовать потребностям клиентов. Для того, чтобы грамотно управлять ассортиментом, нужно умело сочетать финансовые возможности компании с ее ассортиментной политикой, которая будет способствовать увеличению прибыли. Правильно сформированный и спланированный ассортимент помогает руководству компании в принятии наиболее важных управленческих решений, ориентированных на конечный результат. Степень изученности избранной данной темы остается не полной, так как имеет место быть целому ряду проблем и противоречий. Методология исследования курсовой работы осуществляется посредством анализа, синтеза, сравнения, наблюдения, планирования, прогнозирования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.  

Читать дальше
В процессе проведенного исследования было выявлено, что для грамотного ведения бизнеса с целью получения прибыли при минимальном затрачивании своих материальных средств компании необходимо заниматься ассортиментной политикой, ее формированием и развитием. Наряду с этим, каждое предприятие, стремящееся достичь наилучших результатов в своей сфере деятельности, должно формировать такой набор продукции, который будет удовлетворять все потребности покупателей, а это в свою очередь поможет компании достичь поставленных перед ней целей, путем повышения рентабельности. В процессе исследования данной курсовой работы была достигнута цель, а именно изучено понятие ассортимента и его сущности, проведена оценка огромного влияния ассортимента на эффективность работы всего предприятия. Ведь только занимаясь планированием и формированием ассортимента можно предлагать рынку только тот товар, который будет востребован среди покупателей. Тем самым только так будет обеспечено равенство спроса и предложения. Также в ходе исследования данной тематики были решены задачи рассмотрения ассортимента торгово-производственного предприятия ООО «Натуральные продукты Кубани», был изучен набор ассортимента, которым располагает компания, изучены такие методы анализа как ABC и XYZ, благодаря которым предприятие ООО «Натуральные продукты Кубани» формирует свой ассортимент, а также в целом была проанализирована организация ассортиментной политики на предприятии ООО «Натуральные продукты Кубани». Таким образом, было выявлено, что компания грамотно ведет вою ассортиментную политику, правильно выбирает целевой сегмент потребителей, тем самым обеспечивая рост повышения доходности предприятия по отношению к предыдущим годам. Анализ технико-экономических показателей деятельности компании ООО «Натуральные продукты Кубани показал, что на производстве происходит ежегодное увеличение объема реализуемой продукции, что, несомненно, положительно влияет на деятельность предприятия. Подводя итог курсовой работы, хочется отметить, что цель исследования, состоящая в изучении и анализе формирования ассортимента на примере оптовой производственной компании в целом была достигнута.  
Читать дальше
1. Аристов В. В. Влияние методики выделения групп и выбора критерия оценки на результаты abc-анализа ассортимента // Сибирский журнал (г. Иркутск). - 2015. - Т. 105. - № 6. - С. 186-188. 2. Балакирев С. Управление товарным ассортиментом // Современная торговля. - 2015. - N 2. - С. 26-33. 3. Бузукова Е. А. Закупки и поставщики: курс управления ассортиментом в рознице. – СПб. [и др.] : Питер , 2015. - 422 с. Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях // РИСК : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2015. - № 2. - Ч. 1. - С. 59-63. 4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012. - 448с. 5. Дихтль Э. Практический маркетинг / Э. Дихтль, Х. Хершген - М.: Высшая школа, 2014 г. - 369 с. 6. Елкин С. Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2015. - № 9. - С. 48-55. 7. Емельянов В. В. Методика формирования эффективного ассортимента продуктового магазина // Поволжский торгово-экономический журнал. - 2015. - № 4. - С. 20-29. 8. Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н.И. Кабушкина. - Минск: ООО «Новое знание», 2015. - 459 с., c. 69 . 9. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 416с., c. 158. 10. Комарова С. Л. Оценка конкурентоспособности товара - определяющий фактор формирования ассортимента // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2012. - № 2. - С. 166-175. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – СПб. : Питер, 2014. – 1056 с. 12. Лисовский П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети // Справочник экономиста. - 2016. - № 7. - С. 54-66. 13. Максимов С. Ассортимент: бесценное мастерство комбинирования // Модный magazin. - 2016. - № 1/2 (101). - С. 30-35. 14. Максимов С. От заказа до продаж: теория и практика успешного сбыта товара // Модный magazin. - 2015. - № 9 (97). - С. 40-45.\ 15. Максимов С. Хиты продаж : создаем успешный ассортимент // Модный magazin. - 2014. - N 3 (92). - С. 40-44. 16. Мажара А.В., Батова Т.Н. Классификация основных показателей товарного ассортимента предприятия// Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 1.- С.21-26 17. Миротин, Л. Б. Логистика для предпринимателя: Основные понятия, положения и процедуры [Текст] : учеб. пособие / Л. Б. Миротин, И. Э. Ташбаев. – М. : Инфра-М, 2012. – 251 с. 18. Новикова Н. Г. Логистический подход к управлению торговым ассортиментом и конкурентная стратегия розничной торговой организации // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права) (электронный журнал). - 2015. - № 5. - С. 40-40. 19. Попов Е. В. Ассортиментная матрица - основа для формирования ассортиментной политики // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2014. - N 4. - С. 101-110. 20. Прокопчук А. А. Современные подходы к формированию оптимальной структуры товарного ассортимента торговой организации // Этап : экономическая теория, анализ, практика. - 2016. - № 5. - С. 127-132. 21. Прокопчук А. А. Анализ факторов формирования оптимальной структуры товарного ассортимента в системе управления торговой организацией // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2016. - N 1. - С. 104-106. 22. Слащёв Е. В. Оценка эффективности управления товарным ассортиментом предприятия как часть системы стратегического управления // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия : Экономика. - 2015. - № 2. - С. 83-89. 23. Сюлина С. П. Методология анализа оптимизации ассортимента продукции на долгосрочную перспективу // Экономический журнал. - 2016. - Т. 19. - № 3. - С. 26-36. 24. Халявина М.Л. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов / М.Л. Халявина // Политематический сетевой электронный научный журнал кубанского государственного аграрного университета. – 2012. - № 84 (10). – С. 718-726. 25. Чекалина А. Ассортимент: американская модель против российского подхода // Модный magazin. - 2015. - № 4 (103). - С. 38-40. 26. Шориков А. Ф. Многокритериальая оптимизация формирования ассортимента продукции предприятия // Экономика региона. - 2015. - № 2. - С. 189-198. 27. Юрова Н. А. Управление ассортиментом как функциональный аспект коммерческой деятельности // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия : Экономика и менеджмент. - 2015. - № 8 (141). - С. 83-89. 28. Bradley F. International Marketing Strategy. – Hemel Hempsted: Prentice Hall, Europe,2013 29. Jobber.D. Principles and Practice of Marketing. – 3 rd ed. – London: McGraw-Hill, 2014.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ВХОДЯЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Делопроизводство и документооборот
курсовая работа
Организация работы службы room service в гостинице «Метрополь»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Анализ рынка кинотеатров в РФ. Этапы развития рынка современных кинотеатров в России
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Кино и телевидение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image