Узнать сколько стоит презентация на заказ в Краснодаре можете на нашнм сайте.
В связи с этим потребители гостиничных услуг, более тщательно выбирают гостиницу, основываясь на персонализации, использовании современных технологий, качестве уборки, уровню сервиса и безопасности для их здоровья. Актуальность темы исследования данной курсовой работы заключается в том, что, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в нашей стране, гостиничный бизнес продолжает активно развиваться, что приводит к усилению конкуренции в данной сфере бизнеса. Гостиничные предприятия, что бы сохранить свою конкурентную позицию вынуждены повышать качество сервиса, расширять ассортимент дополнительных услуг, разрабатывать работающий фирменный стиль, предлагать гостям различные акции и специальные предложения. Особое место в комплексе гостиничных услуг отводиться службе организации питания и ресторанного обслуживания room service, которая организуется в гостиницах категории 4-5 звезд. Служба room service, является элементов в системе обеспечения питанием клиентов гостиницы, и имеет непосредственное влияние на общую оценку уровня качества сервиса в отеле. Главной особенностью предприятий питания размещенных на территории гостиницы, является высокая степень надёжности и профессиональный уровень руководства данного структурного подразделения. Специалисты службы room service, вступают в прямой контакт с гостями, в связи с этим от качества обслуживания, и сервиса зависит какое мнение о гостиничном предприятии останется у гостя. Объектом исследования данной курсовой работы, является гостиница «Метрополь», город Москва. Предметом исследования являются организация работы службы room service в гостинице. Целью данной курсовой работа является изучить организацию работы службы room service в отеле «Метрополь», город Москва. Для достижения поставленной цели, нужно решить следующие задачи: 1. изучить теоретические основы организации работы службы room service в гостинице; 2. раскрыть понятие и сущность услуги room service; 3. рассмотреть организацию обслуживания службы room service; 4. провести исследование организации службы room service в гостинице «Метрополь», город Москва; 5. провести анализ работы службы room service в гостинице «Метрополь», город Москва. Теоретической основой для написания данной выпускной квалификационной работы стал анализ трудов отечественных и зарубежных авторов в области управления сервисом в гостиничном бизнесе, законодательные и нормативные документы в сфере индустрии гостеприимства, ресурсы сети Интернет, а также периодические издания и статьи по теме исследования. Большой вклад в исследование проблемы сервиса и обслуживания в гостинице рассмотрены трудах следующих авторов: Н.Ю. Аргузова, Н.Л. Безрукова, А.А. Белая, Ю.О. Владыкина, Ю.Ф. Волков, А.Ю. Егоров, Л.Л. Руденко. В работе использовались следующие методы исследования: синтез теоретического материала, метод анализа и обобщения литературных источников по теме исследования, анализ документов предприятия, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка, финансовые документы, SWOT – анализ и анкетирования. Структура работы, курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. Во введении указана актуальность темы исследования, цели и задачи исследования, объект и предмет исследования, методы исследования. В первой главе изучены теоретические основы организации работы службы room service в гостинице, раскрыта сущность услуги и организация обслуживания room service. Во второй главе проведено исследование организации работы службы room service в гостинице «Метрополь», дана характеристика гостиницы, проведен анализ работы службы room service. В заключении представлены теоретические и практические выводы, сформированные при проведении исследования.