Введение………………………………………………………………………..........3 1. Кинематограф в рыночной экономике..................................................................7 1.1. Понятие кинематографа и его влияние на культуру, и искусство…...............7 1.2. Влияние кинематографа на рыночную экономику……....…………...............9 2. Кино и телевидение в России...............................................................................16 2.1 Этапы развития рынка современных кинотеатров в России...........................16 2.2 Анализ рынка кинотеатров в России…............................................................22 Заключение………..........……………………………………………………...........28 Список литературы....................................................................................…............30

Анализ рынка кинотеатров в РФ. Этапы развития рынка современных кинотеатров в России

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
73% уникальность
2022 год
51 просмотров
Ткачёв А.
Эксперт по предмету «Кино и телевидение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………..........3 1. Кинематограф в рыночной экономике..................................................................7 1.1. Понятие кинематографа и его влияние на культуру, и искусство…...............7 1.2. Влияние кинематографа на рыночную экономику……....…………...............9 2. Кино и телевидение в России...............................................................................16 2.1 Этапы развития рынка современных кинотеатров в России...........................16 2.2 Анализ рынка кинотеатров в России…............................................................22 Заключение………..........……………………………………………………...........28 Список литературы....................................................................................…............30
Читать дальше
Не смотря на то, что первые фильмы появились в 18 веке, кинематограф является относительно новым видом искусства. История его в сравнении с тысячелетием музыки, искусства, театра очень короткая. Но это не мешает кино оставаться в мире уже несколько десятков лет одним из самых массовых искусств. Один из известных британских кинорежиссеров, имя которого Хичкок как-то раз заявил: «Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки».


Хотите узнать стоимость докторской диссертации в Воронеже ? Заходите на Work5.


Несомненно, превосходное кино завораживает, изумляет, заставляет задуматься над вытекающими в жизни человека явлениями. Также как стих для поэта, песня для музыканта либо полотно ради живописца, кино ради режиссёра – это метод выражения собственных мыслей, суждений, чувств и желаний. Зачастую кино представляет собой образовательную, поучительную картину. Кинематограф является чрезвычайно важным изобретением человечества, фильмы могут оказывать положительные действия, развивая социально-культурную составляющую часть индивидуумов Спорные кинокартины повышают вероятность высокого обсуждения, а чрезмерно тонкие противоречия действительно повышают вероятность острого обсуждения темы. В данный момент невозможно в полной мере говорить о кино, как о творении искусства в обширном смысле этих слов. Постоянно миллионы созерцателей заполняют залы кинотеатров, вдобавок больше людей смотрят кинофильмы посредством интернета и телевидения. Каждый год появляются новинки в области киноиндустрии, которые бьют высочайшие рекорды по кассовым сборам, иногда данный показатель становится определяющим в глазах обывателя в момент принятия решения о просмотре очередного блокбастера. Теперь, «хорошим» считается то кино, которое оказалось наиболее прибыльным для его создателей в лице режиссера, сценариста продюсера и других, с рентабельной остановки зрения. В нашу эпоху кино позволительно назвать произведением искусства лишь в том прецеденте, если отталкиваться через определения искусства. Ведь в техническом смысле кино ходит в ногу с мировым прогрессом. Из чёрно-белого немого ролика начала XX века к XXI веку кино превратилось в феерическое лицедейство, зачастую невозможное без компьютерной графики, основной мишенью которого становится максимальное погружение наблюдателя в процесс кинофильма. Теперь кинематограф – активно разгорающаяся индустрия, ветвь экономики, приносящая большую прибыль развитым странам. Кино - создатели подобны скульпторам, что приобретают гонорар после изготовления именно той работы, которая понравится заказчику, даже когда непосредственно создатель понимает, что с художественной точки зрения эта работа ничего из себя не представляет. Кинематограф активно используется в навязывании важности территории создателей фильма (в первую очередь США), в других странах. Данный факт зачастую приводит к дестабилизации социального равновесия в обществе и, в конечном счете, может оказать отрицательное влияние на всю культуру того социума, что «примеряет» для себя чужие важности, важности другого общества массового потребления. Тот факт, что сегодня кино уже «больше» чем искусство, и, в первую очередь, отрасль экономики, не спорит никто. Достаточно просто привести данные по кассовым сборам наиболее популярных в истории фильмов, которые оказались нереальными успехами в сравнении с другими и которые считались конкурентно-способными до сих пор. Например, самым популярным (по кассовым сборам) фильмом является кинокартина «Аватар» (2009г., кассовые сборы – $2847,5 млн.), на втором месте мировая киноэпопея Энтони Руссо «Мстители: финал» (2019г., кассовые сборы – $2797,65 млн.), третью строчку топа занимает не менее известный фильм «Титаник» грандиозного Джеймса Кэмирона (1997г., кассовые сборы – $2201,4 млн.). Непременно, очень трудно научиться восторгаться кино не только лишь посредством развлечения, но и научиться разбираться в нём на более глубоком уровне. К сожалению, работами таких великих классиков, как И. Бергман, Ф. Феллини, А. Куросава не может перевернуть естественный круг созерцателя. Ради восприятия таких шедевров надо сначала повысить степень всеобщей культуры. Кинематограф – является универсальным способом повышения уровня для любого простого обывателя. Ради своего будущего развития, нынешний кинематограф практически не может быть без правительственной поддержки, как в финансировании планов связанных с национальной тематикой, так и для международного рынка. Внешнеэкономическая и международная и деятельность в сфере кинематографии обязана складываться для активного продвижения российских фильмов для зарубежного зрителя через проведения недель российского кино, различных кинофестивалей, премьер и ретроспектив фильмов, участие в других наиболее престижных международных кинофестивалях и кинорынках. Цель исследования: проанализировать состояние рынка кинотеатров в РФ. Исследовать этапы развития рынка современных кинотеатров в России. Объект исследования: кинематограф. Предмет исследования: специфика использования кинематографа в России. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие «Кинемотограф»; 2. Разобрать его влияние на культуру и искусство; 3. Определить достоинства и недостатки этого способа продвижения, а так же рассмотреть с какими проблемами сталкиваются компании при его использовани; 4. Выявить роль государства в развитии «Кинематографа»; 5. Показать цели и задачи государственной политики в кинематографии в России. Новизна исследования: в работе представлен целостный комплекс особенностей «Кинематографа» в условиях рынка современных кинотеатров в России. Теоретическая значимость исследования: изучена специфика «Кинематографа» в современных условиях, пик и падение экономических показателей кинотеатров в России. Теоретико-методологическая база исследования ресурсы (статьи и исследования), так как книг и учебной литературы практически нет. Основой исследования послужили труды отечественных авторов, Александров Г.В., Баскаков В.Е., Богомолов Ю. А., Бондаренко Е.А, Грошев А. А., Иванов В. В., Караганов А.В., Ларионов А. А., Лебедев Н.А. Практическая значимость исследования: возможность использования полученных результатов в практической работе при подготовке материала в области «Кинематографа» нашей страны. Структура исследования. Работа состоит из введения, первой и второй главы, заключения. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты «Кинематографа», а именно, его сущность, достоинства и недостатки. В курсовой работе присутствуют основные понятия кинематографа, как немаловажной отрасли рыночной экономики и рассказано о роли государства в его развитии.

Читать дальше
В результате проделанной работы, хотелось бы отметить, что были выполнены все поставленные цели и задачи, а именно было проанализировано состояние рынка кинотеатров в РФ, в том числе были исследованы этапы развития рынка современных кинотеатров и классификация фильмов идущих в прокате на «большом» экране в России. В XX веке кинематограф стал великим изобретением человечества, которое оказало огромное влияние на формирование мировоззрения индивидуумов. В сфере кинематографии очень важно формировать «общественные ценности, идеологию нации». Государство должно заботиться именно о том, какой потенциал должен быть, который начнет стремительно возрождать национальные традиции. При этом и сам кинорынок требует активного развития. В добавок вышесказанному хочется сказать, что государственные заказы в области кино должны касаться в частности поощрения популяризации кинотем, наиболее необходимых в контексте национально-государственного возрождения и национального развития. Хотелось бы подчеркнуть, что отечественный постмодернизм не потерял свое влияние в России, иначе бы не приводились образцы ранее названных успешных теле-картин российского производства. Влияние снизилось, это правда, ну так ведь и самой киноиндустрии стало больше. Отечественное кино необходимо поддерживать, но его трудно навязать. Если оно будет высококачественным - его будут смотреть, потому, как наше общество очистилось от той иллюзии, что все хорошо где-нибудь там, а тут-то все плохо. Существует, может быть, неоднозначное мнение, что решающая миссия в продвижении российского кинематографа принадлежит телевидению. Телеиндустрия имеет огромную публику и именно она способна создавать спрос на отечественное кино. Кинематограф сам потянется за дефицитом. Кино единолично обладало массовым мышлением во всем (развитом) мире до прихода телевидения. Вскоре кинематографу, для того чтобы сберечь хотя бы часть своего социально-экономического, художественного и социокультурного влияния, понадобилась серьезная социально-экономическая и политическая помощь. Использование исключительно социально-экономической поддержки придавало той или другой режиссуры силу индустрии, но уменьшало ее изобразительный потенциал, хотя сущностный динамизм телевидения всегда оставлял местечко для художественных свершений (примеры: постмодернизм США и, частично, Индии). Отсутствие только политической поддержки — в диктаторских странах — к заметным итогам не приводило. А вот чередование этих составляющих позволяло кинобизнесу сохранять, а порой даже наращивать свою жизнестойкость (например: Франция, Корея). К сожалению, в странах, где не имелось никакой существенной поддержки вообще (Италия, Австрия, Япония, Россия), кинематограф как целостная поэтическая система просто престал существовать. Однако, всегда остается мечта на воссоздание.
Читать дальше
1. Основы фильмопроизводства. Техника и технология: учебное пособие / под ред. В.И.Сидоренко, П. К. Огурчикова – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2017. – 205с. 2. От идеи к бюджету фильма: учебно-практическое пособие /В.И.Сидоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2016. – 106с. 3. Продюсирование анимационных фильмов: учебное пособие /Б. М. Машковцев, П. К. Огурчиков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2017. – 134с. 4. Продюсер и право. Юридические аспекты кинопроцесса: учебное пособие /В.И.Сидоренко, Е.А.Звегинцева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2016. – 235с. 5. Ресурсы кинобизнеса: учебное пособие /под общей редакцией В.И.Сидоренко, П.К.Огурчикова, М.В.Шадриной. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 146с. 6. Телепродюсерство. Современные аспекты: учебное пособие /Т. Н. Парсаданова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2016. – 256с. 7. Управление проектом: учебное пособие / под ред. В.И.Сидоренко, Ю. В. Криволуцкого, П. К. Огурчикова – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2017. – 189с. 8. Коноплев Б.Н. Основы фильмопроизводства. М.; «Искусство», 2017 г. – 198с. 9. Мастерство продюсера кино и телевидения/Под ред. П. К. Огурчикова, В. В. Падейского, В. И. Сидоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 287с. 10. Немировская М.Л. Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов: монография. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014 г. – 146с. 11. Профессия продюсер кино и телевидения. Практические подходы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство кино и телевидения» и другим кинематографическим специальностям / Под ред. В. И. Сидоренко, П. К. Огурчикова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013 г. – 345с. 12. Продюсерство. Экономико-математические методы и модели: учебное пособие. /под ред. Ю.В.Криволуцкого, Л.А.Фунберга. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2015 г. – 116с. 13. Продюсерство. Управленческие решения: учебное пособие / под ред. В.С.Малышева, Ю.В.Криволуцкого – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014 г. – 124с. 14. Приказ Минкультуры РФ от 27.09.2004 N 60 (ред. от 31.03.2009) от «Об утверждении Положения о национальном фильме». – 13с. 15. Указ Президента Российской Федерации «О создании открытого акционерного общества «Российский кинопрокат» от 4 апреля 2001 г. № 390. – 2с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и виды сделок
Количество страниц:
32
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Функции СМИ в гражданском обществе
Количество страниц:
23
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
реферат
Медицина
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image