Хотите узнать стоимость докторской диссертации в Воронеже ? Заходите на Work5.
Несомненно, превосходное кино завораживает, изумляет, заставляет задуматься над вытекающими в жизни человека явлениями. Также как стих для поэта, песня для музыканта либо полотно ради живописца, кино ради режиссёра – это метод выражения собственных мыслей, суждений, чувств и желаний. Зачастую кино представляет собой образовательную, поучительную картину. Кинематограф является чрезвычайно важным изобретением человечества, фильмы могут оказывать положительные действия, развивая социально-культурную составляющую часть индивидуумов Спорные кинокартины повышают вероятность высокого обсуждения, а чрезмерно тонкие противоречия действительно повышают вероятность острого обсуждения темы. В данный момент невозможно в полной мере говорить о кино, как о творении искусства в обширном смысле этих слов. Постоянно миллионы созерцателей заполняют залы кинотеатров, вдобавок больше людей смотрят кинофильмы посредством интернета и телевидения. Каждый год появляются новинки в области киноиндустрии, которые бьют высочайшие рекорды по кассовым сборам, иногда данный показатель становится определяющим в глазах обывателя в момент принятия решения о просмотре очередного блокбастера. Теперь, «хорошим» считается то кино, которое оказалось наиболее прибыльным для его создателей в лице режиссера, сценариста продюсера и других, с рентабельной остановки зрения. В нашу эпоху кино позволительно назвать произведением искусства лишь в том прецеденте, если отталкиваться через определения искусства. Ведь в техническом смысле кино ходит в ногу с мировым прогрессом. Из чёрно-белого немого ролика начала XX века к XXI веку кино превратилось в феерическое лицедейство, зачастую невозможное без компьютерной графики, основной мишенью которого становится максимальное погружение наблюдателя в процесс кинофильма. Теперь кинематограф – активно разгорающаяся индустрия, ветвь экономики, приносящая большую прибыль развитым странам. Кино - создатели подобны скульпторам, что приобретают гонорар после изготовления именно той работы, которая понравится заказчику, даже когда непосредственно создатель понимает, что с художественной точки зрения эта работа ничего из себя не представляет. Кинематограф активно используется в навязывании важности территории создателей фильма (в первую очередь США), в других странах. Данный факт зачастую приводит к дестабилизации социального равновесия в обществе и, в конечном счете, может оказать отрицательное влияние на всю культуру того социума, что «примеряет» для себя чужие важности, важности другого общества массового потребления. Тот факт, что сегодня кино уже «больше» чем искусство, и, в первую очередь, отрасль экономики, не спорит никто. Достаточно просто привести данные по кассовым сборам наиболее популярных в истории фильмов, которые оказались нереальными успехами в сравнении с другими и которые считались конкурентно-способными до сих пор. Например, самым популярным (по кассовым сборам) фильмом является кинокартина «Аватар» (2009г., кассовые сборы – $2847,5 млн.), на втором месте мировая киноэпопея Энтони Руссо «Мстители: финал» (2019г., кассовые сборы – $2797,65 млн.), третью строчку топа занимает не менее известный фильм «Титаник» грандиозного Джеймса Кэмирона (1997г., кассовые сборы – $2201,4 млн.). Непременно, очень трудно научиться восторгаться кино не только лишь посредством развлечения, но и научиться разбираться в нём на более глубоком уровне. К сожалению, работами таких великих классиков, как И. Бергман, Ф. Феллини, А. Куросава не может перевернуть естественный круг созерцателя. Ради восприятия таких шедевров надо сначала повысить степень всеобщей культуры. Кинематограф – является универсальным способом повышения уровня для любого простого обывателя. Ради своего будущего развития, нынешний кинематограф практически не может быть без правительственной поддержки, как в финансировании планов связанных с национальной тематикой, так и для международного рынка. Внешнеэкономическая и международная и деятельность в сфере кинематографии обязана складываться для активного продвижения российских фильмов для зарубежного зрителя через проведения недель российского кино, различных кинофестивалей, премьер и ретроспектив фильмов, участие в других наиболее престижных международных кинофестивалях и кинорынках. Цель исследования: проанализировать состояние рынка кинотеатров в РФ. Исследовать этапы развития рынка современных кинотеатров в России. Объект исследования: кинематограф. Предмет исследования: специфика использования кинематографа в России. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие «Кинемотограф»; 2. Разобрать его влияние на культуру и искусство; 3. Определить достоинства и недостатки этого способа продвижения, а так же рассмотреть с какими проблемами сталкиваются компании при его использовани; 4. Выявить роль государства в развитии «Кинематографа»; 5. Показать цели и задачи государственной политики в кинематографии в России. Новизна исследования: в работе представлен целостный комплекс особенностей «Кинематографа» в условиях рынка современных кинотеатров в России. Теоретическая значимость исследования: изучена специфика «Кинематографа» в современных условиях, пик и падение экономических показателей кинотеатров в России. Теоретико-методологическая база исследования ресурсы (статьи и исследования), так как книг и учебной литературы практически нет. Основой исследования послужили труды отечественных авторов, Александров Г.В., Баскаков В.Е., Богомолов Ю. А., Бондаренко Е.А, Грошев А. А., Иванов В. В., Караганов А.В., Ларионов А. А., Лебедев Н.А. Практическая значимость исследования: возможность использования полученных результатов в практической работе при подготовке материала в области «Кинематографа» нашей страны. Структура исследования. Работа состоит из введения, первой и второй главы, заключения. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты «Кинематографа», а именно, его сущность, достоинства и недостатки. В курсовой работе присутствуют основные понятия кинематографа, как немаловажной отрасли рыночной экономики и рассказано о роли государства в его развитии.